Презентация на тему "Разработка урока в 6 классе по математике"

Презентация: Разработка урока в 6 классе по математике
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Разработка урока в 6 классе по математике" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разработка урока в 6 классе по математике
    Слайд 1

    «Kтo с детских занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе напористость и упорство в достижении цели.» А. Маркушевич

  • Слайд 2

    Умножение десятичных дробей

    Математика 6 класс

  • Слайд 3

    Загрузим в поезд дроби в порядке убывания ; ; ; ;

  • Слайд 4

    Ответ : 100,1; 98,704; 8,1; 6,23; 0,993

  • Слайд 5

    5,6•100 0,3 • 15 5,1 • 1   0 • 0,15 9 • 0,03 17 • 0,03 0,07• 70 5 • 0,01 10 • 0,04

  • Слайд 6

    Проверь ответы!

    5,6∙100=560 0,07∙70=4,9 0,3∙15=4,5 0∙0,15=0 5,1∙1=5,1 5∙0,01=0,05 9∙0,003=0,027 10∙0,04=0,4 17∙0,03=0,51

  • Слайд 7

    Длина дороги 20 км. Заасфальтировали дороги Сколько километров дороги заасфальтировали? Сколько осталось заасфальтировать? 20 км 20 0,6 = 12 (км)

  • Слайд 8

    20∙0,6=12(км)заасфальтировали

    20-12=8(км)осталось заасфальтировать Ответ: 12км,8км.

  • Слайд 9

    6ч = 6• 60 = 360 (мин) 360 • 0,5 = 180 (м) 2ч = 2• 60 = 120 (мин) 120 • 0,8 = 96 (м) 276 – 96 = 180 (м) 180 : 1 = 180 (мин) 180 : 60 = 3 (ч) 2 + 3 = 5 (ч)

  • Слайд 10

    Длина пруда, имеющего форму прямоугольного параллелепипеда, равна 500 дм, а ширина составляет 0,8 длины. Найдите глубину этого пруда, если в нем примерно 400000 л воды. ( 1л равен по объему 1 дм3) 500дм 400000л 0,8

  • Слайд 11

    Решение задачи.

    1)500∙0,8=400(дм) ширина пруда 2)v=α∙в∙с 400000л=400000дм³ 400000 : (400∙500)=2(дм)глубина пруда. Ответ:2дм.

  • Слайд 12

    v=80км/ч t=1,5ч ? 400км Автомобиль едет со скоростью 80км/ч. Какое расстояние ему останется проехать через 1,5 часа пути, если всего ему надо проехать 400 км?

  • Слайд 13

    Решение задачи.

    80∙1,5=120(км) проехал автомобиль за 1,5ч 400-120=280(км) осталось проехать. Ответ: 28окм.

  • Слайд 14

    2,5ч 402 км ВОКЗАЛ 48км/ч С одной станции вышел поезд со скоростью 48 км/ч. Через 2,5 ч с той же станции в противоположном направлении вышел другой поезд, и через 3,2 ч после его выхода расстояние между двумя поездами стало 402 км. Найдите расстояние пройденное вторым поездом.

  • Слайд 15

    Решение задачи.

    2,5+3,2=5,7(ч) время движения первого поезда 48∙5,7=273,6(км) прошёл первый поезд 402-273,6=128,4(км) расстояние, пройденное вторым поездом. Ответ: 128,4км.

  • Слайд 16

    Ответьте на вопросы :

    а) Как изменится значение десятичной дроби, если перенести запятую вправо на одну цифру, на две цифры? б) Как изменится десятичная дробь, если перенести запятую влево на одну, две цифры? в) Как умножаются десятичные дроби? г) Какие виды задач на уроке Вы решали, расскажите их алгоритм решения.

  • Слайд 17

    1) Десятичную дробь умножили на какое-то число и в произведении получили число, равное множителю. На какое число умножили десятичную дробь? 2) На какое число надо умножить десятичную дробь, чтобы в произведении получить нуль? 3) Что интересного Вы узнали на уроке?

  • Слайд 18

    Счастливой дороги по пути к знаниям!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке