Содержание
-
«Kтo с детских занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе напористость и упорство в достижении цели.» А. Маркушевич
-
Умножение десятичных дробей
Математика 6 класс
-
Загрузим в поезд дроби в порядке убывания ; ; ; ;
-
Ответ : 100,1; 98,704; 8,1; 6,23; 0,993
-
5,6•100 0,3 • 15 5,1 • 1 0 • 0,15 9 • 0,03 17 • 0,03 0,07• 70 5 • 0,01 10 • 0,04
-
Проверь ответы!
5,6∙100=560 0,07∙70=4,9 0,3∙15=4,5 0∙0,15=0 5,1∙1=5,1 5∙0,01=0,05 9∙0,003=0,027 10∙0,04=0,4 17∙0,03=0,51
-
Длина дороги 20 км. Заасфальтировали дороги Сколько километров дороги заасфальтировали? Сколько осталось заасфальтировать? 20 км 20 0,6 = 12 (км)
-
20∙0,6=12(км)заасфальтировали
20-12=8(км)осталось заасфальтировать Ответ: 12км,8км.
-
6ч = 6• 60 = 360 (мин) 360 • 0,5 = 180 (м) 2ч = 2• 60 = 120 (мин) 120 • 0,8 = 96 (м) 276 – 96 = 180 (м) 180 : 1 = 180 (мин) 180 : 60 = 3 (ч) 2 + 3 = 5 (ч)
-
Длина пруда, имеющего форму прямоугольного параллелепипеда, равна 500 дм, а ширина составляет 0,8 длины. Найдите глубину этого пруда, если в нем примерно 400000 л воды. ( 1л равен по объему 1 дм3) 500дм 400000л 0,8
-
Решение задачи.
1)500∙0,8=400(дм) ширина пруда 2)v=α∙в∙с 400000л=400000дм³ 400000 : (400∙500)=2(дм)глубина пруда. Ответ:2дм.
-
v=80км/ч t=1,5ч ? 400км Автомобиль едет со скоростью 80км/ч. Какое расстояние ему останется проехать через 1,5 часа пути, если всего ему надо проехать 400 км?
-
Решение задачи.
80∙1,5=120(км) проехал автомобиль за 1,5ч 400-120=280(км) осталось проехать. Ответ: 28окм.
-
2,5ч 402 км ВОКЗАЛ 48км/ч С одной станции вышел поезд со скоростью 48 км/ч. Через 2,5 ч с той же станции в противоположном направлении вышел другой поезд, и через 3,2 ч после его выхода расстояние между двумя поездами стало 402 км. Найдите расстояние пройденное вторым поездом.
-
Решение задачи.
2,5+3,2=5,7(ч) время движения первого поезда 48∙5,7=273,6(км) прошёл первый поезд 402-273,6=128,4(км) расстояние, пройденное вторым поездом. Ответ: 128,4км.
-
Ответьте на вопросы :
а) Как изменится значение десятичной дроби, если перенести запятую вправо на одну цифру, на две цифры? б) Как изменится десятичная дробь, если перенести запятую влево на одну, две цифры? в) Как умножаются десятичные дроби? г) Какие виды задач на уроке Вы решали, расскажите их алгоритм решения.
-
1) Десятичную дробь умножили на какое-то число и в произведении получили число, равное множителю. На какое число умножили десятичную дробь? 2) На какое число надо умножить десятичную дробь, чтобы в произведении получить нуль? 3) Что интересного Вы узнали на уроке?
-
Счастливой дороги по пути к знаниям!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.