Содержание
-
«Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через разнообразные формы работы» Подготовила: воспитатель Пожилых И.В.
-
Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математика. . Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.Математическое развитие осуществляется во всех структурах педагогического процесса: в совместной деятельности взрослого с детьми (организованная образовательная деятельность и режимные моменты ). Формированию у детей математических представлений способствует использование разнообразных дидактических, развивающих ,пальчиковых и подвижных игр.
-
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Движение является важным средством познания окружающего мира. Чем разнообразнее движения, тем больше информации поступает в мозг, тем интенсивнее интеллектуальное развитие дошкольника. Поэтому использование подвижных игр и упражнений, в свободной деятельности способствует разностороннему развитию дошкольников. Благодаря таким играм, удаётся сконцентрировать внимание и привлечь интерес у самых несобранных детей.
-
Игра «Один, два» Задачи: закреплять знание цифр; учить считать при продвижении вперед; развивать внимание, зрительную ориентировку, быстроту, ловкость и координацию движений, умение действовать по сигналу. Содержание: чтобы попасть к «водоему», ребенку необходимо прыгать по «кочкам» с цифрами 1 и 2. Передвигаясь на «кочку» с цифрой 1 выполняет движение ноги вместе, на «кочку» с цифрой 2 - прыжок ноги врозь. сохранять равновесие при выполнении прыжков в соответствии цифрой, обозначающей кочку проговаривая счет: «Один, два».
-
Большую роль для закрепления знаний детей по разделам ФЭМП я отвожу работе с счетными палочками. Счетные палочки уникальный раздаточный материал: 1. Можно использовать для сравнения по величине: высоте и длине. Предложите детям положить положить палочки в три линейки: первая линейка три палочки, вторая - две палочки, третья - одна палочка. Сравнить длину дорожек. Сделать вывод. Также построить заборчики в высоту и сравнить высоту. 2. Для закрепления знаний о геометрических фигурах: Постройте фигуру из трех палочек. Какая фигура получилась? Сколько у нее сторон? Углов? По такой же схеме строим и анализируем другие фигуры. 3. Самая любимая игра детей "Построй по образцу". Предлагаю детям схему, они строят как на схеме.
-
-
Пальчиковые игры Пальчиковые игры развивают мозг ребенка, стимулируют развитие речи, помогают проявить творческие способности, фантазию, способствуют формированию математических представлений. Одни пальчиковые игры направлены на изучение счета, другие знакомят малыша с названием частей тела и самих пальчиков. В некоторых пальчиковых играх малыш должен действовать сразу двумя руками – это помогает ему лучше ориентироваться в пространстве, осваивать такие понятия, как высоко-низко, право-лево. Уровень развития ребенка находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений рук – движений, которые способствуют развитию мышления, памяти, внимания, речи.
-
-
Особенности дидактических игры для дошкольников Игра является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств Все психологические новообразования берут начало в игре Игра – важное средство умственного воспитания ребенка, где умственная активность связана с работой всех психических процессов
-
Игры путешествие во времени Живая неделя Наш день Когда это бывает
-
Игры с геометрическими фигурами «Чудесный мешочек» «Найди такой же» «Кто больше увидит?» «Посмотри вокруг» «Геометрическая мозаика» «Найди свой домик» «Найди предмет такой же формы» «Угадай, что спрятали»
-
Игры для развития логического мышления На нахождение пропущенной фигуры Продолжение рядов фигур, знаков На поиск чисел
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ УДАЧИ В РАБОТЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.