Содержание
-
Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Работу выполнили: Жеребецкая Т.Н ,Колесова Е.Ю. воспитатели группы №10 МАДОУ - детского сада №94
-
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.В.А.Сухомлинский.
-
Цель: Формирование и развитие математических способностей,логического мышления через дидактическую игру в организованной и самостоятельной деятельности.
Тип проекта: групповой,познавательно-игровой Продолжительность: среднесрочный (декабрь 2016г. – январь 2017г.) Участники проекта: воспитатели, дети подготовительной группы №10
-
Задачи проекта
Создать условия для усвоения дошкольниками математических представлений,обеспечить успешное развитие логического мышления. Содействовать развитию мыслительных операций:смекалки,воображения,умения сравнивать и анализировать. Способствовать развитию интереса к играм,требующим умственого напряжения,интеллектуального усилия. Мотивировать желание ребенка к выполнению учебной задачи самостоятельно.
-
Предполагаемые результаты проекта
Дети самостоятельно находят способы и решения познавательных задач Стремятся к достижению поставленной цели Преодолевают трудности Используют полученный опыт
-
Подготовительный этап : Определение темы проекта, постановка цели и задач, подбор методической и худ.литературы по теме проекта, изготовление развивающих игр своими руками, составление основного этапа проекта, разработка конспектов предполагаемой образовательной деятельности, викторины, подобрать математические задачки, загадки, ребусы. Основной этап: Образовательная деятельности согласно календарно-перспективному ,рисование цифр, раскрашивание мат.раскрасок, работа с лабиринтами, конструирование, работа со счетными палочками, рисование геометрических фигур, цифр на песке, выкладывание цифр из семян, пуговиц и т.д. Заключительный этап. Проведение итогового мероприятия «Умники и Умницы». Этапы реализации проекта:
-
Основной этап
Образовательная деятельности согласно календарно-перспективному планированию . Рисование цифр, раскрашивание мат.раскрасок. Работа с лабиринтами, конструирование. Работа со счетными палочками. Рисование геометрических фигур, цифр на песке, выкладывание цифр из семян, пуговиц и т.д. Проведение итогового мероприятия «Умники и Умницы».
-
Дидактические игры по формированию математических представлений
С цифрами и числами Путешествия во времени На ориентирование в пространстве С геометрическими фигурами На развитие логического мышления
-
Дидактические игры
Игры с предметами(чудесный мешочек, крестики нолики,весёлая неделька,рисование на песке, выкладывание цифр из семян) Настольно – печатные игры (мат.лото,лабиринты,веселые цифры,геоконт,танграм,домино) Словесные игры («Четвёртый лишний» , «Кто первый назовет?, «Сколько?» «Считай – не ошибись») )
-
Игры – путешествия во времени«Живая неделя»«Наш день»«Когда это бывает?»
-
Игры с геометрическими фигурами
«Чудесный мешочек» «Найди такой же» «Кто больше увидит?» «Посмотри вокруг» «Геометрическая мозаика» «Найди свой домик» «Найди предмет такой же формы» «Угадай, что спрятали»
-
Игры своими руками
Зернография Крестики- нолики Рисование на цветном песке Веселый счет
-
-
Игры для развития логического мышления
На нахождение пропущенной фигуры Продолжение рядов фигур, знаков На поиск чисел Задачи на видоизменение, преобразование фигур Геоконт Танграм
-
-
«УМНИЦЫ И УМНИКИ»
-
-
Использование дидактических игр в ОД , в свободной игровой деятельности благотворно влияет на усвоение элементарных математических способностей у детей и способствует повышению уровня математического развития детей, развивает логику, мышление, творчество.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.