Содержание
-
ТЕМА: КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ Классная работа. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ГОРБУНОВА Н.А.
-
ЗАЖЕЧЬ ЗВЕЗДУ! Сложно?!Но потрудившись, можно!Чтоб обобщить все знания КАЖДЫЙ мог! Мы проведем итоговый урок! Вы знания свои умело применяйте! УДАЧИ! ЗВЁЗДЫ ЗАЖИГАЙТЕ!
-
РАЗМИНКА
-
Установите соответствие между уравнением и его корнями:
-
-
1 в; 2е; 3г; 4а; 5ж; 6д. ПРОВЕРКА
-
Найдите в каждой группе «лишнее» уравнение :
-
I. II.
-
Найдите ошибки в решении уравнений или укажите, что их нет:
-
-
-
Внимательно прочитайте и выполните задания
-
1. Укажите в квадратном уравнении коэффициента: 1) -1 2)-41 3) -5 4) 7. 2. Дискриминант уравнения равен: 1) 19 2) – 1 3) 49 4) – 31
-
3. Решите уравнение: 1) 0,03 2)– 0,3; 0,3 3) – 0,03; 0,03 4) нет решения 4. Решите уравнение: 1) -1 ; 3 2) 1; -1 3)1; 1 4) нет решения
-
-
Сколько корней может иметь квадратное уравнение? От чего это зависит? Запишите формулы для дискриминанта и корней уравнения.
-
D = b2 – 4 ac
-
Решение приведённых квадратных уравнений.
-
Не решая уравнения х2-5х+6=0, найти
-
Назовите корни этого уравнения?
-
«Процесс решения уравнения есть просто процесс приведения его к возможно более простой форме…» О. Лодж
-
Решить уравнения:
-
Решить уравнения:
-
Отгадай ребус
-
-
Домашнее задание:№ 534 (2,4)№ 535 (2,4)Проверь себя №1 (стр.141)
-
Ряд Рачинского – – 10, 11, 12, 13, 14.10² + 11² +12² = 13² +14²
Задание: Единственный ли это ряд из пяти последовательных чисел, у которых сумма квадратов первых трёх равна сумме квадратов двух последних.
-
СПАСИБО ЗА УРОК!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.