Содержание
-
Целое уравнение и его корни
Тема урока алгебра 9 класс
-
Психологическая установка
продолжаем знакомиться с понятием целого уравнения; с понятием степени целого уравнения; обобщать и углублять сведения о методах решения целых уравнений; формировать навыки решения целых уравнений; контролируем уровень усвоения материала; на уроке можем сомневаться и консультироваться. каждый учащийся сам себе дает установку.
-
Проверка домашнего задания
1. http://сдамгиа.рф/test: Задания С1 № 25,28,30,33 2. Работа с ПАМЯТКОЙ (повторение теории по теме)
-
Разминка!Решить устно уравнения
а) x2 = 0 ж) x3 – 25x = 0 б) 3x – 5 = 0 з) x(x – 1)(x + 2) = 0 в) x2 –5 = 0 и) x4 – x2 = 0 г) x2 = 1/36 к) x2 –0,01 = 0,03 д) x2 = – 25 л) 19 – c2 = 10 е) = 0 м) (x – 3)2 = 25 1) х – 3 = 5 и 2) х – 3 = – 5 Какие из этих уравнений не являются целыми? Какова степень целых уравнений?
-
Целые уравнения I степени
Решите уравнения: 2∙х + 5 =15 0∙х = 7 Сколько корней может иметь уравнение I степени? Не более одного!
-
Целые уравнения I I степени (квадратное)
Решите уравнения: I вариант II вариант III вариант x2-5x+6=0 y2-4y+7=0 x2-12x+36=0 D=1, D>0, D=-12, D
-
Целые уравнения I I I степени
Решите уравнения: I вариант II вариант III вариант x3-1=0 x3- 4x=0 x(x-6) 2=0 x3=1 x(x2- 4)=0 x=0, x=6 x=1 x=0, x=2, x= -2 1 корень 3 корня 2 корня Сколько корней может иметь уравнение I I I степени? Не более трех!
-
Целые уравнения
Как вы думаете сколько корней может иметь уравнение IV, V , VI, VII, n-й степени? Не более четырёх, пяти, шести, семи корней! Вообще не более n корней !
-
Обобщение и систематизация знаний
Уравнение , - многочлен стандартного вида, степени большей 2 Способы решения: Введение новой переменной Разложение на множители тождества сокращенного умножения способ группировки вынесение общего множителя за скобки
-
Биквадратное уравнение: Решение методом введения новой переменной: Получим квадратное уравнение: -корни квадратного уравнения Вернёмся к замене: 1) 2) если если Ответ
-
Решить биквадратные уравнения
x=-3 ; x=3 x=-3 ; x=1
-
http://opengia.ru:
Подобрать метод и решить уравнение: Задание № 110АА8 Самостоятельно: № 0F641B Ответ:-3;-1;2 Задание № 2С918А Самостоятельно: №23АСВ9 Ответ: 0;2;8 Задание № А2D5D0 Самостоятельно:№ FDB8E0 Ответ: 4;5
-
Решить уравнения(работа с ПАМЯТКОЙ)
Подобрать метод и решить уравнение:
-
Экспресс-диагностика по теме: «Целое уравнение и его корни»
ТЕСТ 5 Вариант 1 №№ 4,5,6,8 Вариант 2
-
Взаимопроверка результатов тестирования
1 вариант №4 5 №5 -2; 2; 7 №6 -3; 3 №8 -4; -1; 3; 6 2 вариант №4 6 №5 -3;-2; 2; №6 -4; 4 №8 -6; -5; 1; 2
-
Рефлексия
«5» - 13 баллов «4» - 11-12 баллов «3» - 6-10 баллов
-
Домашнее задание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.