Содержание
-
ТЕМА УРОКА:РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ ПО ФОРМУЛЕ.
-
ЦЕЛЬ УРОКА:
ПОВТОРИТЬ ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ; ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭТИХ ФОРМУЛ ДЛЯ РЕШЕНИЯ БОЛЕЕ СЛОЖНЫХ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ; УЧИТЬСЯ ПРИМЕНЯТЬ ФОРМУЛЫ В НЕЗНАКОМЫХ СИТУАЦИЯХ; ПРОВЕРИТЬ ВЫРАБОТАННЫЕ УМЕНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.
-
НЕ ВСЕГДА УРАВНЕНИЯ РАЗРЕШАЮТ СОМНЕНИЯ, НО ИТОГОМ СОМНЕНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ОЗАРЕНИЕ!
-
ТЕСТЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
1 ВАРИАНТ. 1)КВАДРАТНЫМ УРАВНЕНИЕМ НАЗЫВАЕТСЯ УРАВНЕНИЕ ВИДА… 2 ВАРИАНТ. 1)ПРИВЕДЕННЫМ КВАДРАТНЫМ УРАВНЕНИЕМ НАЗЫВАЕТСЯ УРАВНЕНИЕ ВИДА…
-
1 ВАРИАНТ. 2)ДИСКРИМИНАНТ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ НАХОДИТСЯ ПО ФОРМУЛЕ … 2 ВАРИАНТ. 2)ДИСКРИМИНАНТ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ С ЧЕТНЫМ ВТОРЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ НАХОДИТСЯ ПО ФОРМУЛЕ …
-
1 ВАРИАНТ. 3)ПОЛНОЕ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ ИМЕЕТ ОДИН КОРЕНЬ, ЕСЛИ … 2 ВАРИАНТ. 3)ПОЛНОЕ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ НЕ ИМЕЕТ КОРНЕЙ, ЕСЛИ …
-
1 ВАРИАНТ. 4)КОРНИ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ С ЧЕТНЫМ ВТОРЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ НАХОДИМ ПО ФОРМУЛЕ X1= ;X2= 2 ВАРИАНТ. 4)КОРНИ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ НАХОДИМ ПО ФОРМУЛЕ X1= ;X2=
-
1 ВАРИАНТ. 5)РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ: 2 ВАРИАНТ. 5)РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ:
-
НАЙДИТЕ ОШИБКИ:
-
МАРШРУТ ДВИЖЕНИЯ
-
-
МАРШРУТ ДВИЖЕНИЯ.
-
30 км: При каком значении уравнение имеет один корень? 50 км: Решите уравнение:
-
МАРШРУТ ДВИЖЕНИЯ.
-
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА.
1 вариант. 2 вариант.
-
МОЛОДЦЫ! СПАСИБО ЗА УРОК. ВСЕГО ХОРОШЕГО!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.