Содержание
-
Это ложь, что в науке поэзии нетВ отраженьях великого мираСотни красок со звуков уловит поэтИ повторит волшебная лира.За чертогами формул, забыв о весне,В мире чисел бродя, как лунатик,Вдруг гармонию выводов дарит струне,К звучной скрипке прильнув, математик.Настоящий ученый, он тоже поэт,Вечно жаждущий знать и предвидеть.Кто сказал, что в науке поэзии нет?Нужно только понять и увидеть.
-
Тема урока: «Квадратные уравнения с параметром»
Подготовил учитель математики высшей категории Широкова Елена Владимировна МОУ лицей
-
Цели урока:
Учиться решать квадратные уравнения с параметром Рассмотреть различные способы решения уравнений с параметром Выбирать рациональные способы решения
-
Заполните таблицу
-
Проверьте таблицу
-
Тема урока: «Квадратные уравнения с параметром»
Подготовил учитель математики высшей категории Широкова Елена Владимировна МОУ лицей
-
При каких значениях параметра a уравнение имеет один корень
ax2- (a+1)x+2a - 1 = 0
-
Самостоятельно
При каких значениях параметра p уравнениеx2+ px+16 = 0 не имеет корней?
-
Способы решения уравнений
Алгебраический Графический Метод подбора
-
Решить уравнение графически для всех значений параметра a
3x2 - 6x – a - 2 = 0
-
Самостоятельно
Решить уравнение для всех значений параметра a x2 + 2x – a = 0
-
-
Домашнее задание
www.univertv.ruКвадратные уравнения с параметром (лекция) №321(а,б), №322(а,в), №337*
-
Образование – это то, что остается после того, как все выученное уже забыто
-
Рефлексия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.