Содержание
- 
              
            Урок математики в 4-в классе.Решение задач.Презентационное сопровождение урока УМК «Образовательная система Школа2100»» Автор: Кудашкина Светлана Алексеевна учитель МБОУ СОШ 20 г.Альметьевск 
- 
              
            
 «Хотим всё знать!» 2 
- 
              
            
 Грузовая машина весит 3 тонны, это в 3 раза больше веса легкового автомобиля. Сколько весит легковой автомобиль? 2. У Коли 21 модель машин. Это на 3 модели больше, чем у Саши. Сколько моделей у Саши? 
- 
              
            
 18 20 90 400 8 6 700 25 300 = 360 | с 1620 | ь 7200| к 144 | т 108 | о 12600 | о 450 | р 5400 | с скорость 
- 
              
            
 Выбери правильное утверждение: а) Скорость – это расстояние между двумя точками. б) Скорость – это расстояние, пройденное телом за единицу времени. в) Скорость – это быстрая езда. 
- 
              
            Математическая разминка6 8 18 Ж 4 18 И 2 18 В 9 18 Е 11 18 И 14 18 Е 10 18 Н 1 18 Д д в и ж е н и е 
- 
              
            
 V t S 
- 
              
            Прочитай формулыS = V · t V = S : t t = S : V 
- 
              
            
 ФИЗМИНУТКА 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Соедини картинку со значением скорости. 10 км/ч 4 км/ч 190 км/ч 60 км/ч 900 км/ч 
- 
              
            
 Как называется расстояние, на которое сближаютсядвижущиеся объекты за единицу времени? Скорость сближения –V сбл. 
- 
              
            
 Как называется расстояние, на которое удаляются движущиеся объекты за единицу времени? Скорость удаления – V уд. 
- 
              
            
 Что происходит с расстоянием между движущимися объектами при встречномдвижении и при движении вдогонку? Расстояние уменьшается. 
- 
              
            
 Что происходит с расстоянием между движущимися объектами при движениив противоположных направлениях и придвижениис отставанием? Расстояние увеличивается. 
- 
              
            
 65 км А В Из двух городов, расстояние между которыми равно 65 км, выехали одновременно в противоположных направлениях два автомобиля. Один из них шел со скоростью 80 км/ч, а другой – 120 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автомобили через 3 часа после выезда? ? км 3 ч 3 ч 120 км/ч 80 км/ч 
- 
              
            
 Что происходит с расстоянием между движущимися объектами при встречномдвижении и при движении вдогонку? Расстояние уменьшается. 
- 
              
            
 1)70  3=210(км) – проедет автобус за 3 часа. 2)90  3=270 (км) – проедет машина за 3 часа. 3)270-210=60(км) - между ними через 3 часа. Ответ. 60 км 2 способ 1)90 – 70=20 (км/ч)-выше скорость машины. 2)20  3=60 (км) – будет между ними через 3 часа. Ответ. 60 км 1 способ 
- 
              
            Узнайте, нарушены ли правила водителем?На участке дороги длиной 280км стоит знак ограничения скорости до 60 км/ч. Нарушил ли его водитель, если это расстояние он преодолел за 4 часа? 
- 
              
            
 Самостоятельная работа 
- 
              
            1вариант 2вариант1. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 29 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами. 1.Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного 60 км/ч, а другого 65 км/ч . Найдите рассто яние между городами. 
- 
              
            
 Взаимопроверка 1вариант 2 вариант ( 29 + 35)  5 = 320(км) - расстояние между причалами. Ответ. З20км. 1)70  3=210(км) – прошёл автобус. 2)210+60=270(км) – прошла машина. 3) 270:3=90(км/ч) – скорость машины. Ответ. 90 км/ч. 1) 60 + 65=125(км\ч)-скорость сближения 2)125  4+500(км) – рас-стояние между городами.Ответ.500 км. 1)90 – 70=20(км/ч) – скорость машины выше. 2) 60:20=3 (ч)-рассто яние между ними 60км Ответ. Через 3 часа. 
- 
              
            
 Домашнее задание Стр. 16, № 3(а,б,в), творческое задание Внимание! Внимание! Готовится к изданию! Не журнал и не газета! Не учебник, не тетрадь! Это сборник! Чудо-сборник! Он поможет вам, ребята, Получить оценку «5». 
- 
              
            Физминутка для глаз
- 
              
            
 
- 
              
            
 27 Тише дальше едешь, будешь. 
- 
              
            
 Решаю задачи и могу помочь другим Всё понятно на уроке, затруднений нет Хочу знать больше 
- 
              
            
 Используемая литература 1. Моя математика. Учеб.для 4 кл. нач. шк. В 3ч.\ Т. Е. Демидова, С.Ф. Козлова, А.П. Тонких..-М.: Баласс, 2011 2. Моро М.И., Волкова С.И. Тетрадь №2 по математике для 4 кл. нач школы.- М.: Просвещение, 2011 Бантова М.А. 3. Методическое пособие к учебнику «Моя математика 4 класс» :пособие для учителя \ . Е. Демидова, С.Ф. Козлова, А.П. Тонких..-М.: Баласс, 2011.\ 4. Моро М.И. , Вапняр Н.Ф.Карточки с математическими заданиями и играми: 4 кл.: Для четырехлетней начальной школы : Пособие для учителя. М.: Просвещение, 2011. 5. http://2012.comcouponcode.com/risunki-geroev-skazok.html 6. http://office.microsoft.com 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.