Содержание
-
Решение основных задач на проценты Цель урока: Повторить определение и правила работы с процентом Научиться применять эти правила в решении задач Учиться логически думать и рассуждать Записывать условие и решение задачи.
-
Повторение: Выразить в процентах: 0,5; 6,6; 1 Найти количество учеников в классе, если 30% его составляют девочки, а мальчиков в классе 14 человек. Туристы прошли в первый день 15% всего пути, сколько процентов составляет весь путь, если прошли они 3 км. Что называется процентом? Как выразить дробь в процентах? Как процент выразить в виде числа?
-
Повторение: Чтобы найти число по его процентам нужно..: 1) Выразить... 2) разделить 1) Выразить ... 2) умножить Что выполняет каждая из данных формул:
-
Решите задачу: В стакан с водой добавили 15 гр соли. Определите концентрацию раствора, если в стакане было 185 гр.воды. соль
-
Все число составляет 100%.
1% = 1/100= 0,01; 15% = 15/100=0,15 100% = 100/100 = 1 Около 38 % продолжительности суток вы спите. Сколько % времени суток вы бодрствуете?
-
Найдите удобным для вас способом:
2% от 210 тг. 15% от 270 м 125% от 500 кг 200% от 90 т
-
Десятичная дробь Проценты X 100 : 100 2,43 0,4 243% 40% 1,2 0,125 120 % 12,5%
-
В Европе десятичные дроби появились в XVI веке, их ввел бельгийский ученый Симон Стевин. Он в 1584г. впервые опубликовал таблицу процентов.
-
Стевин Симон (1548—1620) — нидерландский ученый.
Родился в Брюгте. В молодости работал счетоводом. В 1571—1581 путешествовал по Европе. Преподавал в Лейденском университете, служил инженером в армии принца Оранского. В последние годы жизни был инспектором водных сооружений. Как инженер он сделал значительный вклад в механику. Важнейшиеиз его работ в области математики: «Десятина» (1585) и «Математические комментарии» в пяти томах (1605—1608). В первой томе Стевин- изложил десятичную систему мер и десятичные дроби (о том, что десятичные дроби открыл ал-Каиш, в то время европейцы еще не знали). Кроме того, он ввел отрицательные корни уравнения.
-
Слово «процент» имеет латинское происхождение: «pro centum» - «на сто». Часто вместо слова «процент» используют словосочетание «сотая часть числа». . Процентом называется сотая часть числа.
-
История процента насчитывает более пятидесяти столетий. Он прошел путь от долговой расписки до использования его в современном мире.
-
Символ появился не сразу. Сначала писали слово «сто» так: В 1685г. в Париже была напечатана книга «Руководство по коммерческой арифметике», где по ошибке вместо было набрано . После этого знак получил всеобщее признание и до сих пор мы пользуемся этим значком процента.
-
-
А теперь, работа на оценку:
1. Заполни таблицу: 2. Не решая сравни с данным числом: 1в. 140% от 20 20 2в. 34% от 60 60 Печать
-
В классе: № Дом.задание: §43 №
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.