Презентация на тему "Решение показательных уравнений и неравенств"

Презентация: Решение показательных уравнений и неравенств
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.87 Мб). Тема: "Решение показательных уравнений и неравенств". Предмет: математика. 29 слайдов. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение показательных уравнений и неравенств
    Слайд 1

    РЕШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ

    Алгебра и начала анализа 11 класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа №12» Учитель математики Медведева Алла Владимировна 5klass.net

  • Слайд 2

    СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УРОКА

    Постановка цели урока и мотивация учебной деятельности учащихся Повторение и анализ основных фактов Обобщение и систематизация понятий, усвоение системы знаний и их применение для объяснения новых фактов и выполнения практических заданий Усвоение ведущих идей и основных теорий на основе широкой систематизации знаний Подведение итогов урока

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УРОКА

    Отобрать, теоретически обосновать и экспериментально проверить ключевые понятия темы «Показательная функция» Создать условия для закрепления полученных знаний по темам: «Показательная функция», «Показательные уравнения и неравенства», «Системы показательных уравнений». Способствовать развитию способности применять теоретические знания на практике и умения объяснить своё решение, логического мышления, математической речи. Воспитывать трудолюбие, терпение, усидчивость, умение слушать товарищей, работать в группе.

  • Слайд 4

    МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЛОМБАРД

  • Слайд 5

    ЛОМБАРД

    ЛОМБАРД(от названия итальянской области Ломбардии) — специализированное кредитное учреждение, выдающее ссуды под залог движимого имущества. Деятельность Л. в РФ осуществляется на основании лицензии. Договор о залоге вещей в Л. оформляется выдачей Л. залогового билета. Помимо краткосрочного кредитования Л. оказывают услуги по хранению вещей. Согласно ст. 919 ГК РФ договор хранения в Л. вещей, принадлежащих гражданину, является публичным договором. Заключение договора хранения в Л. удостоверяется выдачей Л. поклажедателю именной сохранной квитанции. Вещь, сдаваемая на хранение в Л., подлежит оценке по соглашению сторон в соответствии с ценами на вещи такого рода и качества, обычно устанавливаемыми в торговле в момент и в месте их принятия на хранение. Л. обязан страховать в пользу поклажедателя за свой счет принятые на хранение вещи в полной сумме их оценки. Если вещь, сданная на хранение в Л., не востребована поклажедателем в обусловленный соглашением с Л. срок, Л. обязан хранить ее в течение двух месяцев с взиманием за это платы, предусмотренной договором хранения. По истечении этого срока невостребованная вещь может быть продана Л. на основании исполнительной надписи нотариуса. Из суммы, вырученной от продажи невостребованной вещи, погашаются плата за ее хранение и иные причитающиеся Л. платежи. Остаток суммы возвращается Л. поклажедателю.

  • Слайд 6

    Повторение и анализ основных фактов

    На этом этапе каждая из четырёх групп должна представить историческую ценность своей закладываемой «вещи» Показательная функция – 1 группа Показательные уравнения – 2 группа Показательные неравенства – 3 группа Системы показательных уравнений – 4 группа

  • Слайд 7

    На этом этапе недоверчивый ломбардист, чтобы полностью убедиться в подлинности ценных вещей, предлагает группам провести «экспертизу». Построить график функции: Решить показательное уравнение: Решите неравенство: Решите систему показательных уравнений: Обобщение и системазация понятий, усвоение системы знаний и их применение для объяснения новых фактов и выполнение практических заданий

  • Слайд 8

    1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 Усвоение ведущих идей и основных теорий на основе широкой систематизации знаний

  • Слайд 9

    Показательная функция

    Сформулируйте определение показательной функции. Изобразите схематически график функции при

  • Слайд 10

    Какое заключение можно сделать относительно показателя , если:

  • Слайд 11

    Какая из данных функций является возрастающей:

  • Слайд 12

    Найдите область значений функции

  • Слайд 13

    Верно ли, что показательная функция Имеет экстремумы; Принимает наибольшее значение в некоторой точке х ; Принимает в некоторой точке значение, равное нулю; Является четной.

  • Слайд 14

    Показательные уравнения

    Какое уравнение называется показательным? Какие виды показательных уравнений вы знаете?

  • Слайд 15

    Решите уравнение:

  • Слайд 16

    Решите уравнение

  • Слайд 17

    Решите уравнение

  • Слайд 18

    Решите уравнение

  • Слайд 19

    Показательные неравенства

    Сформулируйте определение показательного неравенства. На каком свойстве показательной функции основано решение показательных неравенств?

  • Слайд 20

    Решите неравенство

  • Слайд 21

    Решите неравенство

  • Слайд 22

    Решите графически неравенство

  • Слайд 23

    Решите неравенство

  • Слайд 24

    Системы показательных уравнений

    Что такое система уравнений? Какие способы решения систем уравнений вы знаете?

  • Слайд 25

    Что значит решить систему уравнений? Что является решением системы уравнений?

  • Слайд 26

    Решите систему уравнений

  • Слайд 27

    Решите систему уравнений

  • Слайд 28

    Решите систему уравнений

  • Слайд 29

    Спасибо за игру. Поздравляем победителей!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке