Презентация на тему "Решение треугольников. Измерительные работы на местности"

Презентация: Решение треугольников. Измерительные работы на местности
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Решение треугольников. Измерительные работы на местности"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 28 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение треугольников. Измерительные работы на местности
    Слайд 1

    Решение треугольников. Измерительные работы на местности.

    Тема урока:

  • Слайд 2

    1. Что означают слова «решение треугольника»?

    Решением треугольника называется нахождение неизвестных сторон и углов треугольника по его известным углам и сторонам

  • Слайд 3

    Сформулируйте теорему синусов.

    Стороны треугольника пропорциональны синусам противолежащих углов

  • Слайд 4

    Запишите теорему синусов для треугольника АВС

    А С В c a b

  • Слайд 5

    Из данного отношения выразите сторону b

  • Слайд 6

    Сформулируйте теорему косинусов

    Квадрат стороны треугольника равен сумме квадратов двух других сторон минус удвоенное произведение этих сторон на косинус угла между ними

  • Слайд 7

    Запишите теорему косинусов для треугольника АВС C2=

    А С В c a b

  • Слайд 8

    Выразите

  • Слайд 9

    Сформулируйте основные задачи на решение треугольников

    По двум сторонам и углу между ними. По стороне и прилежащим к ней углам. По трём сторонам.

  • Слайд 10

    Дано: a, b, CНайти:

    c, A, B Решение: B = (180º – C – A) А С В c a b

  • Слайд 11

    Дано: a, B, C Найти: A, b, c Решение: A = 180º – B – C А С В c a b

  • Слайд 12

    Дано: a, b, c Найти: A, B, C Решение: А С В c a b C = 180º – A – B

  • Слайд 13

    Решите треугольник:

    А С В c a b

  • Слайд 14

    Ответы:

  • Слайд 15

    Задача №1037

    Дано: АВ=70м САВ=1250 СВА=7242 Найти :НС- ? Для определения ширины реки отметили два пункта А и В на берегу реки на расстоянии 70 м друг от друга и измерили углы САВ и АВС, где С- дерево, стоящее на другом берегу у кромки воды. Оказалось, что  САВ=1230,  АВС=7242. Найдите ширину реки. А В 70м 72 42 12 30 Н С

  • Слайд 16

    Задача №1038 На горе находится башня, высота которой равна 100м. Некоторый предмет А у подножья горы наблюдают сначала с вершины В башни по углом 60° к горизонту, а потом с её основания С под углом 30°. Найдите высоту h горы. Дано:BC=100м, DBA =60º, ACK=30º Найти:H D K

  • Слайд 17

    Радиолокация (от лат radio – испускаю лучи и location - расположение) - область науки и техники, предметом изучения которой является наблюдение различных объектов радиотехническими методами: их обнаружение, определение местонахождения, скорости и др. Радиолокационный маяк (радиомаяк) - радиостанция с известным местоположением, излучающая радиосигналы, по которым определяются направление на радиомаяк и расстояние до него от радиолокационной станции. Радиолокационная станция (радиолокатор, радар, РЛС) - устройство (с переменным местоположением) для наблюдения за объектами.Может быть установлена на борту самолета, судна, подводной лодки, инкассаторской машины и др. РЛС радиомаяк

  • Слайд 18

    в военном деле (ПВО, точность стрельбы); в морской, воздушной и космической навигации; в сейсмологии; в метеорологии; при разведке полезных ископаемых; при охране объектов в медицине и еще во многих областях. Методы и средства радиолокации применяются

  • Слайд 19

    угол α, образуемый географическим меридианом и направлением от радиомаяка на радиолокационную станцию, установленную на объекте (судне). Радиопеленг - α

  • Слайд 20

    Плавание на объект радиопеленгования Задача № 1

  • Слайд 21

    Два теплохода А и В, находящиеся в открытом море на расстоянии 20 км А В 20 км друг от друга, одновременно получили сигнал бедствия с тонущего корабля С. sos Радиопеленг по отношению к линии АВ на судне А равен 55 градусам, а на судне В – 100 градусов. Кто первым придет на помощь, если максимальная скорость судна А - 60 км/ч, судна В - 45 км/ч? С Задача № 1. 60 км/ч 45 км/ч А В sos

  • Слайд 22

    Определение глубины подводной части объекта средствами гидроакустики Задача № 2

  • Слайд 23

    Прямо по курсу ледокола В обнаружен айсберг. С помощью ультразвукового эхолота под максимальным углом10 градусов 200м Определите глубину h подводной части айсберга. h В определена подводная точка C айсберга на расстоянии 200 м. С Задача № 2.

  • Слайд 24

    Определение эпицентра землетрясения Задача № 3

  • Слайд 25

    Сейсмической станцией С зафиксированы сильные подземные толчки С на расстоянии 100 км от станции 100 км под углом 50 градусов к поверхности земли. Определите глубину эпицентра землетрясения h. h Задача № 4. Сейсмической станцией С зафиксированы сильные подземные толчки под углом 50 градусов к поверхности земли. Определите глубину эпицентра землетрясения h.

  • Слайд 26

    Определение размеров дефекта внутри металлической детали большой толщины Задача № 4

  • Слайд 27

    А При исследовании металлической детали методом ультразвуковой локации была обнаружена внутренняя трещина. В Определите длину трещины АВ, С если расстояния от границ трещины до ультразвукового устройства Сравны 50 см и 55 см, а угол АСВ равен 10°. 55см 50см Ультразвуковое устройство Задача № 3.

  • Слайд 28

    10 км А В С В условиях плохой видимости с береговых радиомаяков А и В, расстояние между которыми равно 10 км, запеленговано судно С. Определите расстояние от судна до каждого маяка, если с помощью радиопеленгаторов определены углыСАВ иСВА35 и 50градусов соответственно. Задача № 5.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке