Содержание
-
Решение целых уравнений Работу выполнила: учитель математики Белянчева О.В.
-
Какое уравнение называется целым уравнением стандартного вида? Что значит решить уравнение? Как называются уравнения, способы решения которых мы изучали на прошлом уроке? Какие способы решения уравнений вы уже знаете? Какие преобразования необходимо выполнять для того, что бы решить уравнение способом разложения на множители? Какие преобразования необходимо выполнять для того, что бы решить уравнение способом введения новой переменной? Какое уравнение называется возвратным а какое ̶ симметричным? Каким способом можно решать эти уравнения?
-
I группа: а) x4 + 5x3 + 2x2 + 5x + 1 = 0 ̶ разложение способом группировки б) (2x2 – x + 1)2 + 6x = 1 + 9x2 ̶ применяя формулы сокращённого умножения II группа:а) x4 – 16x2 + 24x – 9 = 0; ̶ применяя деление уголком б) 2x4 + 3x3 – 4x2 – 3x + 2 = 0 III группа: а) x4 – x3 – 7x2 + x + 6 = 0; ̶ применяя схему Горнера б) 3x4 – 2x3 – 8x2 – x + 2 = 0 IV группа: а) (x2 – 7x + 13)2 – (x – 3)(x – 4) = 1 ̶ введением новой переменной б) 3x4 + 2x3 – 22x2 + 6x + 27 = 0 ̶ возвратное Работа в группах
-
Какие способы можно использовать при решении рациональных уравнений? Что нужно помнить при использовании способа подстановки? Какой из способов вам больше всего запомнился? Как вы, думаете, все ли способы мы уже изучили? Итог урока
-
Домашнее задание
-
Р Е Ф Л Е К С И Я
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.