Содержание
-
Урок Повторения
МБОУ Линдовская СШ п. Линда, Борский р-н, Нижегородская обл. Хнырева Анна Олеговна
-
Цели: Повторить как решаются уравнения; Вспомнить методы разложения на множители.
-
Уравнения Чтобы решить уравнение надо: 1. Упростить уравнение (совершить все возможные действия ) 2. Перенести все члены содержащие неизвестную влево, а числа вправо, при этом меняя знак на противоположный 3. Выразить неизвестную и записать ответ.
-
Устная работа!
Решить уравнения: а) 3х = х + 4 б) – 5у = у – 12 в) 7х – 9 = 5х + 1 г) у = 3у + 2 х = 2 у= 2 х = 5 у= – 1
-
Решить уравнения а) 3х = 16 + х б) 9 - 4х = 3х - 40 в) 7 – 2х = 3х - 18 г) 4,7 – 1,1х = 0,5х – 3,3 х = 8; х = 7 х = 5 х = 5
-
Письменно!
Решить уравнения б) 2(4х +1) -2х = 7х + 3 в) 7(4х - 1) = 6 – 2(3 – 14х) г) (2х + 1) (3х + 4) = 0 х = -1 нет корней а) 7(х + 1) = 10 + 6х х = 0,5; х=-1 х = 3; д) 2 - = +1 х =
-
Методы разложения на множители. 1. Формулы сокращенного умножения а) а2- в2 = (а - в) (а + в) 64х2–9у2= 16x2 - 16xy + 4y2 (8х – 3у) (8х + 3у) б) (а - в)2 = а2 - 2ав + в2 (4х - 2у)2 = в) (а + в)2 = а2 + 2ав + в2 (y2 + 2х)2 = у4 - 6 y2 х + 9х2 = (а - в) (а - в) = (а + в) (а + в)
-
Методы разложения на множители. 2. Вынесение общего множителя за скобку а) 24m2 + 3m = 3m(8m3 + 1) а) -5x2 + 30xy – 45y2 = -5(x2 - 6xy + 9y2 ) = = -5(x - 3y)2= -5 (х-3у)(х+3у)
-
Методы разложения на множители. 3. Метод группировки (используется когда 4 члена) а) 3а3 + 21а2 - 6а2в – 42 ав= = (3а3 + 21а2 ) – (6а2в + 42 ав) = = 3а2(а + 7 ) – 6ав(а + 7) = = (3а2 – 6ав)(а + 7 ) = 3а( а – 2в)(а + 7 )
-
Домашнее задание
Параграф 1, №3, №24 (2,4,6) Разложить на множители: 1) 2х + ху 2) 4а2 - 12ав 3) 12х2у – 4ху 4) 4х2 –9у2 5) (6х–2у2)
-
Сегодня на уроке я… Мне понравилось … Я научился … Теперь я могу … Итог урока
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.