Содержание
-
Решение задач на применение признаков равенства треугольников.
-
Цели: Закрепить навыки использования признаков равенства треугольников при решении задач. Систематизировать, расширить и углубить знания учащихся о треугольнике, закрепить навыки и умения при решении задач, используя определения и теоремы по данной теме.
-
Ход урока 1.Организационный момент 2.Повторение 3.Изучение нового материала 4.Закрепление из материала 5.Домашнее задание
-
Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их. (Д.Пойа)
-
Решение задач (устно) Треугольники изображённые на рисунке А) равны по 2 сторонам и углы между ними; Б) равны по стороне и 2 прилежащим к ней углам; В) равны АО 3 сторонам; Г) не равны
-
Докажите равенство треугольников ABC и AMK Задача №1 (устно).
-
В равнобедренном треугольнике ABC точка D середина основания AC. На лучах AB и CB вне треугольника ABC отмечены точки M и N соответственно так, что BM = BN.
-
Доказать: ∆BDM = ∆BDN Доказательство: ∆ABC –равнобедренный, D – середина AC следственно BD – медиана и биссектриса ∆ABC, следственно
-
№ 4. Рассмотрим чертёж. Заполните пропуски в таблице таким образом, чтобы получить объяснение равенства приведённых в таблице пар треугольников.
-
-
Домашнее задание:
написать свой рассказ «Что такое треугольник». П.19,20 №136, 140
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.