Презентация на тему "Решение задач на вычисление площадей фигур." 8 класс

Презентация: Решение задач на вычисление площадей фигур.
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.85 Мб). Тема: "Решение задач на вычисление площадей фигур.". Предмет: математика. 21 слайд. Для учеников 8 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение задач на вычисление площадей фигур.
    Слайд 1

    Решение задач на вычисление площадей фигур.

  • Слайд 2

    Эпиграф:

    «Три пути ведут к знанию: Путь размышления – Это самый благородный, Путь подражания – Это путь самый легкий, И путь опыта – Это путь самый горький» Конфуций

  • Слайд 3

    ЧТОБЫ УЗНАТЬ ТЕМУ УРОКА, РЕШИМ РЕБУС

  • Слайд 4

    ,,, ,,,, ,, П Ч=Щ

  • Слайд 5

    Щ СЫ П ЛО ЖКА Ч А ГРОЗ ДЬ П ,,, Ч=Щ ,,,, ,,

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Теоретический тест

    Вариант 2. Выберите верные утверждения 1. Площадь квадрата равна: а) произведению всех его сторон; б) квадрату его стороны; в) произведению его стороны на 4. 2.Площадь параллелограмма равна: а) произведению его смежных сторон б) произведению его диагоналей в) произведению его стороны на высоту, проведённую к этой стороне. 3. По формуле S=d1d2 можно вычислить: а) площадь ромба; б) площадь прямоугольника; в) площадь параллелограмма. 4. Площадь треугольника равна половине произведения: а) его оснований; б)основания на высоту, проведённую к этому основанию; в) его высот. 5.Площадь трапеции АВСD с основаниями ВС и АD и высотой ВН вычисляют по формуле: а) S(ВС + АD) б) S( ВС + АD) в) S(ВС + ВН)   Вариант 1. Выберите верные утверждения 1. Площадь параллелограмма равна: а) произведению его сторон; б) произведению его высот; в) произведению его стороны на высоту, проведённую к этой стороне. 2. Площадь квадрата со стороной 3 см равна: а) 6см2 б)9 см2 в) 12 см2. 3. Закончите предложение: площадь ромба равна: а) произведению его сторон; б) половине произведения его диагоналей; в) произведению его стороны и диагонали. 4. По формуле S = aв можно вычислить: а) площадь прямоугольника; б) площадь прямоугольного треугольника; в) площадь трапеции. 5. Площадь трапеции АВСD с основаниями АВ и СD и высотой ВО вычисляют по формуле: а) S(АВ + ВО) б) S( ВО + СD) в) S(АВ + СD)  

  • Слайд 8

    Ответы:

  • Слайд 9

    Формулы площадей

  • Слайд 10

    Найдите площадь фигуры

    6 см²

  • Слайд 11

    28 см²

  • Слайд 12

    Найдите площадь:

    S = 17,5 см²

  • Слайд 13

    Вычислите площадь:

    12 см²

  • Слайд 14

    Самостоятельная работа

  • Слайд 15

    Проверка

    1 уровень: №1) №2) АВ = 5 смS = №3) S =АD·ВН, из  АВН следует, что ВН =АВ, S = 8·3 =24  

  • Слайд 16

    1. В треугольнике АВС С = 135, АС = 6 дм, высота ВД равна 2 дм. Найти площадь треугольника АВД. А Д В С Решение: АВД- прямоугольный ВСД – прямоугольный, ВСД = 180-135= 45  СВД =45ВСД- равнобедренный, СД = ВД = =2дм АД = АС + СД = 8 дм Ответ: 8дм²

  • Слайд 17

    № 463 Дано: АВСД - параллелограмм Д А ВД= 14 см, ДС = 8,1 см ВДС = 30 Найти : SАВСД 30 Решение: 1. Из вершины В проведём высоту на продолжение стороны ДС Н С В 2. SАВСД = ДС∙ВН 3.ВДН – прямоугольный, ВДС = 30 SАВСД = ДС∙ВН =8,1∙ 7 = 56,7 см² Ответ: 56,7 см²

  • Слайд 18

    № 482 Дано: АВСД – равн. трапеция А Н Д С В АВС = 135, АН = 1,4 см, НД = 3,4 см Найти: SАВСД Решение: 1. Из в. С проведём высоту СК К 2.АВН =ДСК – прямоугольные, АВ = СД ( по условию),А =Д – углы при осн. равн. трапецииАН = КД = 1,4 см НК =2 см 3. НК =ВС = 2 см, АД =4,8 см 4.А = 180 - 135 = 45 АВН=45  АН = ВН =1,4 см

  • Слайд 19

    Домашнее задание - § 2, п.п.49-54, №502, Р.Т №44.

  • Слайд 20

    Рефлексия

    Ребята, скажите, что нового вы сегодня узнали на уроке? Какие знания вы смогли сегодня применить на уроке? В каких областях применяется понятие площадь многоугольников?

  • Слайд 21

    Благодарю за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке