Презентация на тему "Результативность школьного урока от чего она зависит"

Презентация: Результативность школьного урока от чего она зависит
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Результативность школьного урока от чего она зависит" по математике. Презентация состоит из 23 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.27 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Результативность школьного урока от чего она зависит
    Слайд 1

    Родительское собрание

    Результативность школьного урока: от чего она зависит?

  • Слайд 2

    «Учение – это труд души, ума, тела. И любой труд каждого человека, будь то ребенок или взрослый, ученик или учитель… - это учение. По сути в каждом из нас одновременно живет и Учитель и Ученик» (Б.И. Коротяев)

  • Слайд 3

    «Дети должны делать то, что хотят, а хотеть они должны то, что хочет педагог» Жан-Жак Руссо

    Хорошая учеба – это не только высокие оценки, это и ощущение учеником своей успешности, значимости, уверенности в том, что нерешаемых задач нет

  • Слайд 4

    Факторы, влияющие на успешность и успеваемость школьника:

    толерантность и эмоциональная наполненность среды; сложность учебного предмета и квалификация учителя предметника; Самооценка успешности каждого учащегося, его оценка своей значимости в коллективе и качество взаимоотношений с учителем и одноклассниками.

  • Слайд 5

    Урок (С.И. Ожегов)

    Работа, заданная для выполнения в определенный срок (устар.) Учебная работа, заданная ученику Учебный час, посвященный отдельному предмету Нечто поучительное, из чего можно сделать вывод для будущего

  • Слайд 6

    Добро пожаловать в удивительный мир математики

    Положительные и отрицательные числа

  • Слайд 7

    Девиз урока

    «всякое учение и всякое обучение основано на некотором ранее имеющемся знании» аристотель

  • Слайд 8

    Будьте внимательны!

    1. Из указанных чисел -1,2; ; - ; 0;6; -3 ; 7,2; -10,8 Исключите: 1) натуральные; 2) дробные числа; 3) положительные числа; 4) отрицательные числа

  • Слайд 9

    2. Приведите примеры чисел: дробных отрицательных; смешанных; целых положительных; целых отрицательных; натуральных; дробных положительных. 3. Приведите примеры пар чисел: взаимно простых; взаимно обратных; противоположных.

  • Слайд 10

    Знаковый диктант

    Если твой ответ совпадает с утверждением, то ставь 1, а если нет, то 0 Оцени правильность следующих утверждений Модуль это расстояние от данной точки до начала координат. Целые числа это числа натуральные и им противоположные. Числа, отличающиеся друг от друга только знаком, называются противоположными. Отрицательные числа находятся левее нуля на координатной прямой. Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно сложить их модули. Ключ 10110

  • Слайд 11

    Назовите числа, противоположные данным и расшифруйте фамилию математика видман

  • Слайд 12

    Интеллектуальная разминка

    Из указанных чисел исключите лишнее число: •1,2; 5; ; -1,5; 2 • -35,8; ; ; 0; 17,3 • -49; -0,14; 5; 0; -1 • ; -4,123; ; 59 ; 0 • 0; -7,6; 45,01; ;

  • Слайд 13

    5 0 -0,14 -4,123 0

  • Слайд 14

    Вычислите

    Чтобы сложить отрицательные числа, надо: • сложить их модули, • поставить перед полученным числом знак минус. (К минусу прибавить минус минус и останется теперь модули сложи и ответ появится)

  • Слайд 15

    Брахмагупта (7 век) «Сумма двух долгов есть долг» ( индийский математик)

  • Слайд 16

    -47 + (-19 )=Т -17 + (-8) = Р -3,5 + (-5,9) = Е -8,8 + (-4,2) = А -5,9 + (-3,7) = К -3,75 + (-1,27) = Д Вычислите и расположите ответы в порядке убывания

  • Слайд 17

    47 + (-19 )=-66 Т -17 + (-8) = -25 Р -3,5 + (-5,9) = -9,4 Е -8,8 + (-4,2) =-13 А -5,9 + (-3,7) = -9,6 К -3,75 + (-1,27) = -5,02 Д

  • Слайд 18

    Декарт (французский математик, ввел координатную прямую в 1637 году)

  • Слайд 19

    Подумай!

    Магический квадрат Заполните ячейки квадрата цифрами от 1 до 9 так, чтобы в каждой строке, каждом столбце и диагоналях их сумма равнялась 15

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Три предложения

    За что ты можешь себя похвалить? Что тебе удалось на уроке? Над чем еще нужно поработать?

  • Слайд 22

    Результативность урока зависит от

  • Слайд 23

    Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало. Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше будь один, чем вместе с кем попало. Спасибо за работу!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке