Содержание
-
Подготовила Коротких Г.Г. Роль экспериментирования в формировании элементарных математических представлений.
-
Расскажи - и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму (китайская пословица) Расскажи – и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать и я пойму . (китайская пословица)
-
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ ИНТЕРЕС К ИССЛЕДОВАНИЮ МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ АНАЛИЗ КЛАССИФИКАЦИЯ АНАЛИЗ СИНТЕЗ ОБОБЩЕНИЕ Стимулирует познавательную активность и любознательность
-
Задачи экспериментирования в формировании элементарных математических представлений : Учить сравнению, измерению предметов и различных веществ, учить самостоятельно находить решение поставленной задачи посредством проведения опыта или эксперимента. 2. Учить анализировать, делать выводы, умозаключения, устанавливать взаимосвязи, закономерности.
-
Измерение длины и ширины предметов
-
Практическое задание
-
Измерение объёма сыпучих тел
-
Измерение объёма жидких тел
-
Эксперимент «Имеет ли вода форму?»
-
Измерение массы тел
-
Деление предметов на равные части
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.