Содержание
-
Уголок экспериментирования в младшей группе детского сада.
Воспитатели группы «Малыш»: ФисунТ.П, Передерина О. Г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениецентр развития ребенка детский сад № 18муниципальное образование города Кропоткин кавказский район
-
Расскажи – и я забуду,Покажи – и я запомню,Дай попробовать – и я пойму. (китайская пословица)
Все исследователи экспериментирования выделяют основную особенность познавательной деятельности детей : ребенок познает объект в ходе практической деятельности с ним, практические действия осуществляемые ребенком выполняют познавательную, ориентировочно – исследовательскую функцию, создавая условия, в которых раскрывается содержание данного объекта.
-
Задачи:
Формирование у детей дошкольного возраста диалектического мышления. Развитие собственного познавательного опыта в обобщенном виде с помощью наглядных средств. Расширение перспектив развития поисково – познавательной деятельности детей путем включения их в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия; -Поддержание у детей инициативы, сообразительности, пытливости, критичности, самостоятельности.
-
Методики:
-
Картотека игр
-
Уголок экспериментирования.
-
Приборы – помощники.
-
-
-
Природный материал
-
Бумага и ткань
-
Прочие материалы
-
-
Игры с песком
-
Эксперименты с водой
-
-
Опыты с воздухом
-
-
Жизнь растений
-
-
Органы чувств человека.
-
-
Опыты с предметами.
-
-
-
Работа с родителями.
Консультации. Памятки. Помощь в создании уголка экспериментирования.
-
-
спасибо
за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.