Содержание
-
Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Конкурс «Презентация к уроку» Ряд натуральных чисел Авторы: Юрко Ок.А., Юрко Ол.А., учителя математики МОУ СОШ №12 г. Балашова Саратовской области. 2013-2014
-
Содержание
Самолётик пожеланий Сократ 12 Этапы открытия нового знания Повторяем (устный счёт) Повторяем (№5,6) + Цель Правила работы в группе Словарь В.И. Даля Словарь С.И. Ожегова Словарь Д.Н. Ушакова Определение натурального ряда Отдыхаем Образец выполнения самостоятельной работы Оцени себя Домашнее задание Источники информации
-
Самолётик пожеланий
Хорошее начало не мелочь, хоть начинается с мелочи. Сократ
-
Сократ
http://sospets.ru/publ/vyskazyvanija_izvestnykh_ljudej_o_zhivotnykh/1-1-0-15 БСЭ Сократ ( Σωκράτης) - древнегреческий философ. Сын ваятеля; проповедовал на улицах и площадях. Был казнён (принял яд цикуты), как гласило официальное обвинение, за введение новых божеств и за развращение молодёжи в новом духе. Не оставил после себя каких-либо сочинений; важнейшими источниками сведений о его жизни и учении являются сочинения его учеников — Ксенофонта и Платона. 470/469 до н. э. — 399, Афины
-
Сократ. Автор - Лисипп, Лувр http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EE%EA%F0%E0%F2 «Смерть Сократа», Жак-Луи Давид. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EE%EA%F0%E0%F2 «Сократ и молодой Эсхин», Рафаэль, часть фрески http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EE%EA%F0%E0%F2 Энциклопедия Кольера БСЭ Новая философская энциклопедия
-
Этапы открытия нового знания
Картинки: http://office.microsoft.com/ru-ru/images/results.aspx?qu=смайлики&ex=2#pg:5| Понять, что мы не знаем Найти способ, как узнать
-
Повторяем…
0 40 10 20 30 50 60 55 25 59 101 8 16 24 26 48 100 78 1000 3 5 12 8 Далее Внимание! Триггеры.
-
Повторяем… №5. Запишите числа в порядке убывания: 2, 11, 4, 3, 5, 15, 56. №6. Запишите числа в порядке возрастания: 12, 47, 15, 3, 7, 4. 56, 15, 11, 5, 4, 3, 2 3, 4, 7, 12, 15, 47 Цель Выяснить, что такое ряд натуральных чисел. Далее Внимание! Триггеры.
-
В группе должен быть ответственный Каждый работает на общий результат Один говорит, другие слушают Будь корректен Если не понял, переспроси 1 2 3 4 5 Правила работы в группе Далее Внимание! Триггеры.
-
План Выделить новое слово в словосочетании «ряд натуральных чисел». Найти словосочетания, в которых используется слово «ряд» и смысл которых нам точно известен. Найти толкование слова «ряд» в Толковом словаре. Выбрать значение слова «ряд» наиболее подходящее по смыслу к предмету «математика». Сформулировать определение для ряда натуральных чисел. Записать ряд натуральных чисел. 1 2 3 6 4 5 Далее Внимание! Триггеры.
-
Словарь В.И. Даля
Ряд: - вереница, строй, предметы по одной черте, по порядку, чередом. - Воен. Каждыйчеловек в шеренге, со всеми стоящими или идущими за ним гусем (а ряд плечо ). http://www.liveinternet.ru/users/3090603/page21.shtml
-
Словарь С.И. Ожегова
Ряд: 1. - состав, среда ***2. - линия ровно расположенных однородных предметов ***3. - совокупность каких-нибудь явлений, следующих или расположенных в определенной последовательности ***4. - ларьки, магазины, лотки, рыночные прилавки, расположенные в одну линию Пример: Овощной р. Торговые ряды.***5. - некоторое количество чего-нибудь Пример: Р. случаев. Есть р. исключений. Портрет С.И. Ожегова: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E6%E5%E3%EE%E2,_%D1%E5%F0%E3%E5%E9_%C8%E2%E0%ED%EE%E2%E8%F7
-
Словарь Д.Н. Ушакова
Ряд: Совокупность однородных предметов, расположенных в одну линию. Строй в одну линию, шеренга. Линия мест для сидения в театре, кино и т. п. Лица, сидящие по такой линии. Совокупность явлений, следующих одно за другим в известном порядке. Ларьки для торговли однородными товарами, расположенные в одну линию на рынке (торговое). Совокупность соединений, из которых каждое находится в определенном отношении к предыдущему и последующему (химическое). Совокупность явлений, понятий, образующих целое в определенной последовательности. http://olganazar1.ucoz.ru/index/slovari/0-58
-
Ряд натуральных чисел
Все натуральные числа, записанные в порядке возрастания, образуют ряд натуральных чисел (натуральный ряд). 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,…
-
Отдыхаем…
Музыкальное сопровождение здесь…
-
Образец выполнения самостоятельной работы
Р.Т. №2 3, 4, 104, 3124. Р.Т. №3 1 489, 1 490, 1 491, 1 492, 1 493. 20 298, 20 299, 20 300, 20 301, 20 302. 399 997, 399 998, 399 999, 400 000, 400 001. Р.Т. №4 999 999 998, 999 999 999, 1 000 000 000
-
Оцени себя
7 и более «+» - «5» 5-6 «+» - «4» 3-4 «+» - «3» Менее 3 «+» - надо ещё проработать тему «2», без выставления в журнал. Потренироваться дома Научиться применять теорию на практике Научиться применять алгоритм при решении более сложных задач Понял тему, в с/р не допустил ошибок Понял тему, в с/р допустил ошибки Не до конца понял тему, в с/р допустил ошибки
-
Домашнее задание
1). Обязательная часть: § 1, вопросы 1–4 (ответить устно), с.6 упр. № 5, 7, 9, 14. 2). По желанию: подготовить презентацию или буклет о способах записи натуральных чисел, начиная с древности до нашего времени.
-
Источники информации
Лазарев Т.В. Образовательные технологии новых стандартов. Часть 1. Технология АМО. Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 304с.: ил. Математика: 5 класс: рабочая тетрадь №1 для учащихся общеобразовательных учреждений/А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2012. – 112с.: ил. Приложение 4, 5 к СанПиН 2.4.2.2821-10 . Картинки http://office.microsoft.com К картинкам из других источников ссылки размещены рядом с ними. Музыкальное сопровождение этапа релаксации http://music.yandex.ru/#!/album/90283
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.