Презентация на тему "Ряд натуральных чисел"

Презентация: Ряд натуральных чисел
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Ряд натуральных чисел"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ряд натуральных чисел
    Слайд 1

    Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Конкурс «Презентация к уроку» Ряд натуральных чисел Авторы: Юрко Ок.А., Юрко Ол.А., учителя математики МОУ СОШ №12 г. Балашова Саратовской области. 2013-2014

  • Слайд 2

    Содержание

    Самолётик пожеланий Сократ 12 Этапы открытия нового знания Повторяем (устный счёт) Повторяем (№5,6) + Цель Правила работы в группе Словарь В.И. Даля Словарь С.И. Ожегова Словарь Д.Н. Ушакова Определение натурального ряда Отдыхаем Образец выполнения самостоятельной работы Оцени себя Домашнее задание Источники информации

  • Слайд 3

    Самолётик пожеланий

    Хорошее начало не мелочь, хоть начинается с мелочи. Сократ

  • Слайд 4

    Сократ

    http://sospets.ru/publ/vyskazyvanija_izvestnykh_ljudej_o_zhivotnykh/1-1-0-15 БСЭ Сократ ( Σωκράτης) - древнегреческий философ. Сын ваятеля; проповедовал на улицах и площадях. Был казнён (принял яд цикуты), как гласило официальное обвинение, за введение новых божеств и за развращение молодёжи в новом духе. Не оставил после себя каких-либо сочинений; важнейшими источниками сведений о его жизни и учении являются сочинения его учеников — Ксенофонта и Платона. 470/469 до н. э. — 399, Афины

  • Слайд 5

    Сократ. Автор - Лисипп, Лувр http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EE%EA%F0%E0%F2 «Смерть Сократа», Жак-Луи Давид. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EE%EA%F0%E0%F2 «Сократ и молодой Эсхин», Рафаэль, часть фрески http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EE%EA%F0%E0%F2 Энциклопедия Кольера БСЭ Новая философская энциклопедия

  • Слайд 6

    Этапы открытия нового знания

    Картинки: http://office.microsoft.com/ru-ru/images/results.aspx?qu=смайлики&ex=2#pg:5| Понять, что мы не знаем Найти способ, как узнать

  • Слайд 7

    Повторяем…

    0 40 10 20 30 50 60 55 25 59 101 8 16 24 26 48 100 78 1000 3 5 12 8 Далее Внимание! Триггеры.

  • Слайд 8

    Повторяем… №5. Запишите числа в порядке убывания: 2, 11, 4, 3, 5, 15, 56. №6. Запишите числа в порядке возрастания: 12, 47, 15, 3, 7, 4. 56, 15, 11, 5, 4, 3, 2 3, 4, 7, 12, 15, 47 Цель Выяснить, что такое ряд натуральных чисел. Далее Внимание! Триггеры.

  • Слайд 9

    В группе должен быть ответственный Каждый работает на общий результат Один говорит, другие слушают Будь корректен Если не понял, переспроси 1 2 3 4 5 Правила работы в группе Далее Внимание! Триггеры.

  • Слайд 10

    План Выделить новое слово в словосочетании «ряд натуральных чисел». Найти словосочетания, в которых используется слово «ряд» и смысл которых нам точно известен. Найти толкование слова «ряд» в Толковом словаре. Выбрать значение слова «ряд» наиболее подходящее по смыслу к предмету «математика». Сформулировать определение для ряда натуральных чисел. Записать ряд натуральных чисел. 1 2 3 6 4 5 Далее Внимание! Триггеры.

  • Слайд 11

    Словарь В.И. Даля

    Ряд: - вереница, строй, предметы по одной черте, по порядку, чередом.  - Воен.  Каждыйчеловек в шеренге, со всеми стоящими или идущими за ним гусем (а ряд плечо ).  http://www.liveinternet.ru/users/3090603/page21.shtml

  • Слайд 12

    Словарь С.И. Ожегова

    Ряд: 1. - состав, среда ***2. - линия ровно расположенных однородных предметов ***3. - совокупность каких-нибудь явлений, следующих или расположенных в определенной последовательности ***4. - ларьки, магазины, лотки, рыночные прилавки, расположенные в одну линию Пример: Овощной р. Торговые ряды.***5. - некоторое количество чего-нибудь Пример: Р. случаев. Есть р. исключений. Портрет С.И. Ожегова: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E6%E5%E3%EE%E2,_%D1%E5%F0%E3%E5%E9_%C8%E2%E0%ED%EE%E2%E8%F7

  • Слайд 13

    Словарь Д.Н. Ушакова

    Ряд: Совокупность однородных предметов, расположенных в одну линию. Строй в одну линию, шеренга. Линия мест для сидения в театре, кино и т. п. Лица, сидящие по такой линии. Совокупность явлений, следующих одно за другим в известном порядке. Ларьки для торговли однородными товарами, расположенные в одну линию на рынке (торговое). Совокупность соединений, из которых каждое находится в определенном отношении к предыдущему и последующему (химическое). Совокупность явлений, понятий, образующих целое в определенной последовательности. http://olganazar1.ucoz.ru/index/slovari/0-58

  • Слайд 14

    Ряд натуральных чисел

    Все натуральные числа, записанные в порядке возрастания, образуют ряд натуральных чисел (натуральный ряд). 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,…

  • Слайд 15

    Отдыхаем…

    Музыкальное сопровождение здесь…

  • Слайд 16

    Образец выполнения самостоятельной работы

    Р.Т. №2 3, 4, 104, 3124. Р.Т. №3 1 489, 1 490, 1 491, 1 492, 1 493. 20 298, 20 299, 20 300, 20 301, 20 302. 399 997, 399 998, 399 999, 400 000, 400 001. Р.Т. №4 999 999 998, 999 999 999, 1 000 000 000  

  • Слайд 17

    Оцени себя

    7 и более «+» - «5» 5-6 «+» - «4» 3-4 «+» - «3» Менее 3 «+» - надо ещё проработать тему «2», без выставления в журнал.     Потренироваться дома Научиться применять теорию на практике Научиться применять алгоритм при решении более сложных задач Понял тему, в с/р не допустил ошибок Понял тему, в с/р допустил ошибки Не до конца понял тему, в с/р допустил ошибки

  • Слайд 18

    Домашнее задание

    1). Обязательная часть: § 1, вопросы 1–4 (ответить устно), с.6 упр. № 5, 7, 9, 14. 2). По желанию: подготовить презентацию или буклет о способах записи натуральных чисел, начиная с древности до нашего времени.

  • Слайд 19

    Источники информации

    Лазарев Т.В. Образовательные технологии новых стандартов. Часть 1. Технология АМО. Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2013. – 304с.: ил. Математика: 5 класс: рабочая тетрадь №1 для учащихся общеобразовательных учреждений/А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М.: Вентана-Граф, 2012. – 112с.: ил. Приложение 4, 5 к СанПиН 2.4.2.2821-10 . Картинки http://office.microsoft.com К картинкам из других источников ссылки размещены рядом с ними. Музыкальное сопровождение этапа релаксации http://music.yandex.ru/#!/album/90283

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке