Содержание
-
Сам себе эксперт
Контрольно-оценочный урок по теме «Решение систем уравнений с двумя переменными» в 11-3 классе МОУ лицей № 18 г. Калининграда Учитель высшей категории Ирина Геннадьевна Рубцова 22.04.2010 г.
-
Теоретическая разминка
1. Закончите формулировки утверждений: А) решить систему уравнений – значит найти ….. все ее решения или установить, что их нет. Б) если две системы уравнений имеют одни и те же решения или обе системы не имеют решений, то они называются ..... равносильными В) если в процессе решения системы использовались неравносильные преобразования, то ….. решения требуют проверки подстановкой в исходную систему
-
Выберите верный ответ:
2. Некорректным с точки зрения равносильности является метод решения системы методом: А) подстановки; Б) умножения уравнений системы; В) алгебраического сложения; Г) введения новых переменных. 3. Проверка найденных решений не нужна, если был использован метод: А) возведения в квадрат обеих частей уравнения; Б) графический; В) подстановки; Г) умножения уравнений системы
-
Изучите пример решения задачи 1 :
Задача 1. Решите систему уравнений Решение Ответ: .
-
Рассмотрите критерии оценивания этого задания:
-
Оцените решение задачи 1.Пример 1:
Оценка эксперта : 2 балла
-
Пример 2:
Оценка эксперта: 0 баллов
-
Пример 3:
Оценка эксперта: 1 балл
-
Оцените решение задачи 2.Пример 4:
-
Пример 5:
-
Оцените решение задачи 3. Пример 6:
-
Пример 7:
-
Сравните свои оценки с оценками эксперта:
Пример 4 2 балла Пример 5 1 балл Пример 6 Пример 7 0 баллов 1 балл
-
Выполните проверку и оценку своих работ.
Постарайтесь оценить свои решения точно по критериям. Выделите ошибки и недочеты. Запишите рядом с заданиями соответствующие оценки, подсчитайте суммарный результат. Не завышайте своих оценок, будьте справедливы и требовательны к себе!
-
Домашнее задание
-
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.