Презентация на тему "Семинар-практикум для воспитателей Интеллектуальное развитие дошкольников в процессе формирования элементарных математических представлений"

Презентация: Семинар-практикум для воспитателей Интеллектуальное развитие дошкольников в процессе формирования элементарных математических представлений
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Семинар-практикум для воспитателей Интеллектуальное развитие дошкольников в процессе формирования элементарных математических представлений" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар-практикум для воспитателей Интеллектуальное развитие дошкольников в процессе формирования элементарных математических представлений
    Слайд 1

    Семинар-практикум для воспитателей по теме: «Интеллектуальное развитие дошкольников в процессе формирования элементарных математических представлений» Подготовила и провела: Фомина О.И.

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    2 задание «Вопрос – ответ» Из скольких разделов по ФЭМП остоит программа каждой возрастной группы?

  • Слайд 6

    Проверь себя Количество и счёт Величина Форма Ориентировка в пространстве Ориентировка во времени

  • Слайд 7

    3 задание «Вопрос – ответ» Перечислите методы, используемые на занятиях по ФЭМП

  • Слайд 8

    Проверь себя Словесный метод в элементарной математике занимает не очень большое место и в основном заключается в вопросах к детям. Характер постановки вопроса зависит от возраста и от содержания конкретной задачи. - в младшем возрасте – прямые, конкретные вопросы: Сколько? Как? - в старшем – в основном, поисковые: Как можно сделать? Почему ты так думаешь? Для чего? Практический и игровой метод – упражнениям, игровым задачам, дидактическим играм, дидактическим упражнениям – отводится большое место. Ребѐнок должен не только слушать, воспринимать, но и сам должен участвовать в выполнении той или иной задачи. И чем больше он будет играть в дидактические игры, выполнять задания, тем лучше усвоит материал по ФЭМП. Древняя пословица гласит: «Я слышу — и я забываю, я вижу — и я запоминаю, я делаю — и я понимаю».

  • Слайд 9

    4 задание «Вопрос – ответ» Какие два вида наглядного материала используются в детском саду? Каким требованиям должен соответствовать наглядный материал на занятиях по ФЭМП?

  • Слайд 10

    Проверь себя Демонстрационный, раздаточный Наглядный материал должен соответствовать определенным требованиям: быть разнообразным на одном занятии, динамичным, удобным предметы для счета и их изображения должны быть известны детям. и демонстрационный, и раздаточный материал должен отвечать эстетическим требованиям: привлекательность имеет огромное значение в обучении – с красивыми пособиями детям заниматься интереснее. А чем ярче и глубже детские эмоции, тем полнее взаимодействие чувственного и логического мышления, тем более интенсивно проходит занятие, и более успешно усваиваются детьми знания.

  • Слайд 11

    Педагогические ситуации В конце учебного года воспитатель средней группы поставила перед детьми игрушки: елочку, матрешку, грибок, кубик. Вызванный ребенок так считал: "Елочка одна, грибок один и еще кубик один”. На вопрос "сколько всего игрушек”, ребенок не смог ответить. Вопросы: Правильно ли считал ребенок? Усвоил ли он счет до пяти? Правильно ли подобрал воспитатель для закрепления навыков счѐта игрушки? В какой возрастной группе был бы удачен подбор таких игрушек?

  • Слайд 12

    Педагогические ситуации Воспитатель повесил на доске таблицу с различным расположением фигур на плоскости. Дети внимательно ее рассмотрели, рассказали, где какая фигура находится. Затем, когда таблицу убрали, они должны были выложить фигуры на своих листках. Все правильно выполнили задание. Но вызванный ребенок не смог рассказать, где какая фигура находится. Воспитатель упорно добивался от него правильного ответа, остальные дети в это время начали играть с фигурами, шуметь. Вопрос: Что неправильно сделал педагог? Предложите правильное поведение педагога.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке