Презентация на тему ""Сенсорное развитие в раннем возрасте""

Презентация: "Сенсорное развитие в раннем возрасте"
Включить эффекты
1 из 2
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.13 Мб). Тема: ""Сенсорное развитие в раннем возрасте"". Предмет: математика. 2 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    2
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Сенсорное развитие в раннем возрасте"
    Слайд 1

    Советы родителям: «Сенсорное развитие в раннем детстве» Ранее детство – возраст бурного развития движений ребенка, овладения многими новыми действиями, зарождения и совершенствования новых видов деятельности. Внимание детей раннего возраста имеет непроизвольный характер. Малыши действуют спонтанно, их невозможно заставить слушать, смотреть, если им это неинтересно. Эти особенности возраста не позволяют строить занятия с детьми только на основе беседы или показа обучающего материала. Авторитет взрослого также не может побудить малышей к действиям, которые им неинтересны. В работе с детьми раннего возраста необходимо использовать такие игры, в процессе которых изучаемый признак предмета становится для них по-настоящему значимым. Этого можно добиться:1) подбирая специальные дидактические игрушки, в основе которых заложен обучающий принцип (например, пирамидки и матрёшки учат дифференцировать предметы по величине;  2) организуя весёлые подвижные игры с использованием разнообразных игрушек, в которых невозможно достичь цели без учёта определённого признака предмета. Кроме этого, следует помнить о том, что малыши предпочитают практические действия с реальными игрушками и предметами. Следовательно, главное в этом возрасте – обогащение чувственного опыта, необходимого для полноценного восприятия окружающего мира, и в первую очередь – пополнение представлений о свойствах предметов: их цвете, форме, величине окружающих предметов, положении в пространстве и т.п. Игры и занятия: «Соберём пирамидку» - учить детей собирать пирамидку, ориентируясь на образец и располагая кольца по убывающей величине. «Весёлые матрёшки» - учить детей выстраивать матрёшки по величине. «Большие и маленькие кубики» - учить детей сравнивать два резко различающихся по величине предмета: большой и маленький.

  • Слайд 2

    «Вкладыши» - учить детей соотносить величину и форму предметов, а так же координировать действия руки и глаза. «Разложи фигурки по домикам» - учить детей сортировать предметы по форме. «Найди пару по форме» - учить детей подбирать нужные формы методом зрительного соотнесения. «Прищепки» - развить у детей раннего возраста тонкие движения пальцев. «Цветные кубики» - учить детей сравнивать предмет по цвету. «Ниточки для шариков» - учить детей различать цвета по принципу «такой – не такой», знакомить с названиями цветов. Рекомендации  для родителей   Задавайте ребёнку как можно больше вопросов. Всегда внимательно выслушивайте рассуждения ребёнка. Говорите с ребёнком, сначала называя окружающие предметы, позже действия, признаки и свойства предметов. Объясняйте окружающий мир и формулируйте закономерности. Рассуждайте вслух, обосновывайте свои суждения. Проводите совместные наблюдения и опыты.   Рекомендации для родителей по созданию развивающей среды     В раннем возрасте в развитии ребёнка важную роль играет насыщенность окружающей его среды. Желательно чтобы ребёнка окружали игрушки из различных материалов – дерева, глины, металла, разных по фактуре тканей и т. п.     Необходимы игрушки контрастных размеров, игрушки различной формы. Развивающую среду необходимо пополнить разрезными картинками, кубиками с картинками, парными картинками, пирамидками, формами – вкладышами, шнуровками и т.д.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке