Содержание
-
«Сенсорное развитие детей 2-3 лет»
2019-2020 учебный год Первый источник знания о мире – ощущения…
-
Яркие, разнообразные игрушки.
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. 2
-
Виды сенсорных ощущений:
Существуют следующие виды сенсорных ощущений: зрительные, слуховые, осязательные, обонятельные, вкусовые. Сенсорные ощущения имеют разное значение для ребенка: 1. С помощью зрения ребенок воспринимает внешние признаки предметов окружающего мира, их удаленность друг от друга и расположение в пространстве. 2. С помощью слуха ребенок воспринимает и различает разнообразные звуки, определяет их источники и направление, слушает музыку и т. д. 3. Осязательное ощущения, обоняние и вкус также важен для ребенка, но они не являются доминантными. Обоняние дарит возможность насладиться приятными запахами; вкус позволяет ощутить разнообразные вкусовые качества пищевых продуктов. 3
-
Познания через игру…
4 Внимание детей раннего возраста имеет непроизвольный характер. Малыши действуют спонтанно, их не возможно заставить слушать, смотреть, если им не интересно. В работе с детьми раннего возраста необходимо использовать такие игры, в процессе которых изучаемый признак предмета становится для них по – настоящему значимым. Этого можно добиться, проводя с ними дидактические игры, игры малой подвижности.
-
«Игры с прищепками»
5 для детей это веселое и интересное занятие, а также необыкновенно полезное занятие. Именно тренировка пальцев и выполнение ребенком точных движений руками, вносят бесценный вклад в полноценное развитие головного мозга малыша.
-
«Развивающая игра»
6 Занятия по изучению геометрических фигур способствуют развитию памяти, логики и математических способностей. В повседневной жизни геометрические фигуры встречаются повсюду, поэтому изучение фигур с ребенком начинать как можно раньше.
-
«Игры с бумагой»
7 Дети любят мять и рвать бумагу, получая огромное удовольствие от процесса. Взрослым это кажется очень простым, но на самом деле в голове ребенка происходит сложнейшая работа, связанная с пониманием причины и следствия, то есть между определенным действием и полученным результатом. Малыш пытается изменить саму форму бумаги. Для этого он рвет ее на мелкие кусочки. Немного позже он освоит ножницы, научится резать, складывать из бумаги кораблики и самолетики.
-
«Развивающий домик-сортер»
ДОБАВИТЬ НИЖНИЙ КОЛОНТИТУЛ 8 Развивает мелкую моторику, внимательность, усидчивость. Учит подбирать предметы одинаковые по цвету и размеру.
-
Спасибо за внимание!
Воспитатель ГБДОУ детского сада № 143 Долотова Е.В.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.