Презентация на тему "Шишкова Елена ИвановнаГБОУ СОШ «Школа здоровья»№ 1115 г.Москвы" 6 класс

Презентация: Шишкова Елена ИвановнаГБОУ СОШ «Школа здоровья»№ 1115 г.Москвы
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Шишкова Елена ИвановнаГБОУ СОШ «Школа здоровья»№ 1115 г.Москвы" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 31 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Шишкова Елена ИвановнаГБОУ СОШ «Школа здоровья»№ 1115 г.Москвы
    Слайд 1

    Шишкова Елена ИвановнаГБОУ СОШ «Школа здоровья»№ 1115 г.Москвы

    Перпендикулярные прямые

  • Слайд 2

    Cодержание

    4 Проверим Ваш вычислительный навык и определим тему урока. 1 2 7 5 «Светофор». Формирование новых умений и навыков. Физкультминутка. Выполнение упражнений по теме. 6 Постановка домашнего задания. 3 3 Подведение итогов.

  • Слайд 3

    Проверим вычислительный навык!

    1.Вынуть из конверта листок с заданием. 2.Выполнить задание. 3.Найти полученный ответ в таблице. 4.В таблице каждому числу поставлена в соответствие буква. 5.В результате верного выполнения задания получим тему нашего урока.

  • Слайд 4

    Собери буквы в фразу

  • Слайд 5

    В результате получится :«перпендикулярные прямые»А теперь запишите тему урока.

  • Слайд 6

    Игра «Светофор» Нет, я не согласен . Я не знаю . Да, я согласен .

  • Слайд 7

    Правильный ответ: нет, развернутые и неразвернутые.

    1. Углы бывают развернутые и свернутые

  • Слайд 8

    Правильный ответ: да

    2. Различают тупые, острые и прямые углы

  • Слайд 9

    3. Все углы имеют градусную меру и

  • Слайд 10

    Правильный ответ: нет

    4. Все эти фигуры- углы

  • Слайд 11

    Правильный ответ: да

    5. Угол, градусная мера которого 90 градусов, называется прямым

  • Слайд 12

    6. При построении прямых углов используют транспортир и чертежный угольник

  • Слайд 13

    7. Чаще всех в жизни встречаются прямые углы

  • Слайд 14

    8. Все эти углы прямые

  • Слайд 15

    Разделите пары прямых на группы.По какому признаку вы разделили фигуры?

  • Слайд 16

    ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ НЕПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ СОВПАДАЮЩИЕ

  • Слайд 17

    Задание 1 1. Начертите прямой угол АОВ. 2.Постройте луч ОД, который является дополнительным к лучу ОА; луч ОС, который является дополнительным к лучу ОВ. 3.Запишите названия получившихся прямых углов.

  • Слайд 18

    Что же мы видим еще, кроме 4-х прямых углов?

    получим

  • Слайд 19

    Запишем определение: две прямые, образующие при пересечении прямые углы, называют перпендикулярными.

    Правильно!Мы видим две прямые, которые пересекаются под прямым углом.

  • Слайд 20

    Записывают: АД СВ

  • Слайд 21

    Слово «перпендикулярные» появилось от латинского слова « perpendicularis », означающий ОТВЕСНЫЙ.

  • Слайд 22

    Задание 2 Определите «на глаз», какие пары прямых перпендикулярны, сделайте запись в тетрадях.

  • Слайд 23

    Задание 3 ( 1 случай)Постройте прямую,перпендикулярную данной прямой a и проходящую через данную точку А.

    Запись: АBa

  • Слайд 24

    Задание 3 ( 2 случай)Постройте прямую,перпендикулярную данной прямой aи проходящую через данную точку А.

    Запись: АBa

  • Слайд 25

    Задание 4 С помощью чертежного угольника или транспортира через точки А, В, С, Д постройте прямые, перпендикулярные прямой КМ .

  • Слайд 26

    Перпендикулярные отрезки и лучи Отрезки (лучи), лежащие на перпендикулярных прямых называются перпендикулярными.

  • Слайд 27

    Домашнее задание : 1.Выучить определения. 2.Выполнить из учебника №1366,1367,1368 .

  • Слайд 28

    Итог урока:что нового узнали на уроке?

  • Слайд 29

    Прошу поднять карточку зеленого цвета, если вам все было понятно, желтую,еслибыли недочеты, красную, если практически все было непонятно!

  • Слайд 30

    Ура! ! ! Мне всё понятно! Есть моменты над которыми мне надо поработать! Были неудачи, но я все преодолею!

  • Слайд 31

    Источники:

    1. Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд .Математика. 6 класс. – М.: Мнемозина, 2011. 2.Анимированные картинки : Солнце- http://www.livegif.ru/archive/weather/90_1.html Рожица-http://www.livegif.ru/archive/the_best/11_6.html Сова-http://www.allforchildren.ru/pictures/school/school10-01.gif Школа-http://www.allforchildren.ru/pictures/school/school19-04.gif 3.Рисунок из учебника: Шеврин Л.Н., Гейн А.Г. ,Коряков И.О., Волков М.В.Учебник- собеседник для 6 класса. - М.:Просвещение,1995. 4.Сиротюк А.Л. Коррекция развития интеллекта дошкольников. - М: ТЦ Сфера, 2001

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке