Презентация на тему "Школа – 2000…"

Презентация: Школа – 2000…
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Школа – 2000…"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Школа – 2000…
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №12.

    Дошкольная ступень программы «Школа – 2000…» (Л.Г.Петерсон, Г.В.Дорофеев, Е.Е.Кочемасова, Н.П.Холина и др.) Воспитатели: Пидзамкив Ирина Богдановна Копылова Наталья Станиславовна

  • Слайд 2

    Современный педагог должен «не столько научить ребенка читать и писать, сколько «приохотить» его к учебе на протяжении всей жизни». Большое значение для полноценного развития дошкольников имеют последние два года перед школой. Главное –сформировать у ребенка психологическую и общеучебную готовность к школе, развить у него познавательный интерес, внимание, память, мышление, речь, инициативность, общительность, творческие и деятельностные способности. Именно на решение этих задач и сориентирован курс дошкольной подготовки по математике «Ступеньки».

  • Слайд 3

    Задачи : Формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества. Увеличение объема внимания и памяти. Развитие мыслительных операций:анализа, синтеза,сравнения, обобщения классификации;аналогии. Развитие образного и вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей. Развитие речи, умения аргументировать свои высказывания. Формирование умений планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять результат своих действий.

  • Слайд 4

    Дошкольная ступень программы «Школа – 2000…» состоит из двух частей: «Игралочка» - для детей 3 – 4 и 4 – 5 лет, «Раз – ступенька, два – ступенька…» для детей 5 – 6 и 6 – 7 лет.

    Методическое пособие для воспитателей

  • Слайд 5

    Демонстрационный материал (один на группу, с ним работает педагог)

  • Слайд 6

    Демонстрационный материал (один на группу, с ним работает педагог)

  • Слайд 7

    Раздаточный материал (на каждого ребенка )

  • Слайд 8

    Формы и режим занятий

    Занятия проводятся 1 раз в неделю во второй половине дня. Продолжительность занятия для  детей 6-7 лет ,подготовительная к школе группа, 30 минут(один академический час)  

  • Слайд 9

    Учебно-тематическое планирование«Раз- ступенька, два ступенька…»четвертый год обучения 6-7 лет

  • Слайд 10

    Календарно-тематическое планирование «Раз – ступенька, два-ступенька…» Четвертый год обучения с 6 до 7 лет

  • Слайд 11

    Особенности занятий курса В основу организации образовательного процесса курса положен деятельностный метод. Новое знание не дается детям в готовом виде, а входит в их жизнь как "открытие" закономерных связей и отношений окружающего мира путем самостоятельного анализа, сравнения, выявления существенных признаков и обобщения. Ведущая деятельность – игровая. Дети не обучаются чему-либо, они действуют для достижения своей «детской» цели; выполняя задания, они помогают каким-либо героям. Итог занятий педагог подводит сам в младшей и средней группах, начиная со старшей, дети учатся делать выводы, отвечая на вопросы: «Где побывали?», «Кому помогли?», «Какие знания вам пригодились?».

  • Слайд 12

    Типы образовательных ситуаций: Занятия «открытие» нового знания; Занятия тренировочного типа; Занятия обобщающего типа (итоговые).

  • Слайд 13

    Занятия «открытие» нового знания

  • Слайд 14

    Занятия тренировочного типа

  • Слайд 15

    Роль педагога

    Организатор моделирует образовательные ситуации; отбирает способы и средства; создает развивающую образовательную среду; организует процесс детских «открытий». Помощник создает доброжелательную, психологически комфортную среду; отвечает на вопросы детей; внимательно наблюдает за их состоянием и настроением; помогает тем, кому это необходимо, вдохновляет, замечает и фиксирует успехи каждого ребенка.

  • Слайд 16

    Результаты работы

    У воспитанников сформирована мотивация к самостоятельной мыслительной деятельности, умение работать в коллективе; Дети не боятся трудностей, предлагают и анализируют варианты решения проблем, отстаивают свою точку зрения; Познавательные интересы и познавательные действия дети используют не только в математике.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации