Презентация на тему "Школа2100" 4 класс

Презентация: Школа2100
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Школа2100" по математике, включающую в себя 25 слайдов. Скачать файл презентации 1.56 Мб. Для учеников 4 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Школа2100
    Слайд 1

    Учитель: Малкова Т.А. г.Петровск-Забайкальский 2013г. Урок математики № 95 (5). Транспортир.

  • Слайд 2

    Шестое марта. Классная работа.

  • Слайд 3

    Вычислите:

  • Слайд 4

    Восстановите цепочку вычислений:

  • Слайд 5

    Решите задачи:

    1) Длина поля прямоугольной формы 300 м, а ширина 200 м. Найдите площадь поля. Выразите результат в арах и гектарах. (300 × 200 = 60 000 (м2) 60 000 (м2)= 600 а = 6 га.)

  • Слайд 6

    Садоводам для их участков выделили 6 га земли. Сколько человек получили участки, если площадь каждого 12 соток? (600 : 12 = 50 (чел.)

  • Слайд 7

    Ученик выполнил задание за 8 ч, изготавливая 18 деталей за час. За какое время выполнит то же задание мастер, если его производительность труда на 6 деталей больше, чем у ученика? (18 × 8 : (18 + 6) = 6 (ч)

  • Слайд 8

    Виды углов.

    - Сравните данные углы. - Что можете сказать? - В каком случае возникает проблема? (Углы АОВ и QZY на глаз сравнить нельзя, так как внешне они почти одинаковые.)

  • Слайд 9

    Постановка учебной задачи:

    Найти способ более точного измерения величины углов.

  • Слайд 10

    Виды транспортиров.

  • Слайд 11

    Транспортир.

    Транспортир – чертежный прибор для измерения углов.

  • Слайд 12

    Скольким градусам равен прямой угол? По какой шкале ты это узнал в каждом случае?

  • Слайд 13

    По какой шкале ты будешь узнавать величину каждого из углов рисунка?

  • Слайд 14

    Леша и Толяизмеряли один и тот же угол, но получили разные ответы. Определи по рисунку, кто из них прав. Лёша Толя

  • Слайд 15

    Чтобы правильно измерить угол с помощью транспортира, необходимо:

    приложить центр транспортира к вершине угла расположить транспортир так, чтобы одна сторона угла прошла через деление 0 одной из двух шкал посмотреть, через какое деление этой шкалы пройдёт другая сторона угла Это и будет величина данного угла

  • Слайд 16

    Знакомство с транспортиром.

    С. 17-18 – в «рамочке» - теоретические сведения. - Что вы узнали нового? - Как пользоваться транспортиром?

  • Слайд 17

    Измерение углов с помощью транспортира.

    № 1, с. 18 - практическое использование транспортира.

  • Слайд 18

    Алгоритм измерения угла с помощью транспортира.

    № 3, с. 19. - Какую ошибку допустил Олег? (На чертеже изображен тупой угол, значит, его величину нужно смотреть на нижней шкале транспортира - 130°.)

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Величины углов.

  • Слайд 21

    Самостоятельная работа.

    № 8, 9, с. 20

  • Слайд 22

    № 10, с. 20.

    - Как найти часть числа? Объясните. а) 90 : 2 = 45°; б) 180 : 5 × 3 = 108°; в) 68 : 17 × 4 = 16°.

  • Слайд 23

    № 11, с. 20.

    - Как найти число по его части? а) 72 : 8 × 15 = 135°; б) 60 : 2 × 3 = 90°; в) 280 : 7 × 4 = 160°.

  • Слайд 24

    Итоги:

    - Прокомментируйте достижения на уроке. - Для чего служит транспортир? - На сколько делений разделена шкала транспортира? - Что такое градус? Как его обозначают? - Расскажите, как измеряют углы транспортиром.

  • Слайд 25

    Домашнее задание:

    № 5, с. 19; № 13,с. 21.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке