Презентация на тему "Углы. Измерения углов" 5 класс

Презентация: Углы. Измерения углов
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Углы. Измерения углов" по математике. Презентация состоит из 28 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.64 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Углы. Измерения углов
    Слайд 1

    Углы. Измерение углов. Построение углов.

    Выполнила Малиновская Светлана Анатольевна, учитель математики МБОУ г.Керчи РК «Школа №23» Математика, 5 класс, модуль № 29

  • Слайд 2

    Цели и задачи модуля

    Повторить материал, изученный на предыдущем модуле «Окружность и круг. Сфера и шар». Проверить уровень усвоения домашнего задания (написать входной контроль). Узнать, какая фигура называется углом. Узнать, как используется транспортир для измерения углов (построения углов). Познакомиться с видами углов. Узнать, какие прямые называются перпендикулярными.

  • Слайд 3

    Фронтальный опрос

    Какие объекты окружающего мира имеют форму окружности? Какие объекты окружающего мира имеют форму круга? Какие объекты окружающего мира имеют форму сферы (шара)?

  • Слайд 4

    Какие знакомые вам предметы имеют форму круга, а какие форму окружности? 4

  • Слайд 5

    Сформулируйте определения:

    - радиус окружности; - хорда; - диаметр; - дуга окружности; - круг; - центр круга; - сфера; - центр сферы; -радиус сферы; - шар.

  • Слайд 6

    Угол

    Мне служит головой вершина, А то, что вы считаете ногами, Все называют сторонами. Увеличить стороны мои, когда угодно, Вы можете совсем свободно.

  • Слайд 7

    Где в своей жизни человек встречается с понятием угла и зачем углы нужно измерять?

  • Слайд 8

    Угол

    АОВ О – вершина; ОА,ОВ - стороны. А О В

  • Слайд 9

    Величину угла измеряют с помощью транспортира

  • Слайд 10

    Виды транспортиров.

  • Слайд 11

    Практическая работа Задание: Измерьте градусную меру угла при помощи транспортира А О В

  • Слайд 12

    Проблемныйвопрос: Как измерить угол при помощи транспортира?

  • Слайд 13

    АЛГОРИТМ ИЗМЕРЕНИЯ УГЛОВ.

    1. Совместить вершину угла с центром транспортира.

  • Слайд 14

    2. Расположить транспортир так, чтобы одна из сторон угла проходила через начало отсчета на шкале транспортира ( т. е совместить с 0º).

  • Слайд 15

    3. Найти штрих на шкале, через который проходит вторая сторона.

  • Слайд 16

    острый прямой тупой 4. Проверить, соответствует ли полученная мера угла его виду

  • Слайд 17

    Алгоритм измерения углов

    Подведем итоги: А О В АОВ=50

  • Слайд 18

    Центр транспортира необходимо совместить с вершиной угла; Одна из сторон угла должна проходить через начало отсчёта на шкале (нулевое деление); Другая сторона покажет величину угла в градусах; Алгоритм измерения углов:

  • Слайд 19

    Развернутый угол равен 180.   Прямой угол равен половине развернутого, поэтому 180: 2 = 90.  

  • Слайд 20

    Видыуглов:

    острые: прямые: тупые: развёрнутые:

  • Слайд 21

    Проблемныйвопрос: Внутри острого угла из его вершины провели четыре луча. Сколько новых углов образовалось внутри данного угла?

  • Слайд 22

    А E D С В О F

  • Слайд 23

    Задача №432(реши самостоятельно)

    а)На отрезке АВ отметьте точки С и D. Сколько отрезков получилось? А С D В АС, АD, АВ, СD, СВ, DВ - 6 отрезков.

  • Слайд 24

    б)Постройте острый угол АОВ. Проведите внутри этого угла два луча OD и ОЕ. Сколько острых углов получилось?

  • Слайд 25

    А E С В О AOC, АОЕ, АОВ, СОЕ, СОВ, ЕОВ - 6 углов.

  • Слайд 26

    Рефлексия

    Ребята, ответьте на вопросы. Сегодня на модуле я узнал … Было интересно …. Было труднее всего ...Я знал плохо, а теперь разобрался лучше ... Я выполнил задание … Я понял, что ...Мне понравилось на сегодняшнем модуле … Я научился …  Теперь я самостоятельно могу … Меня удивило то, что … Я приобрел … Модуль дал мне ... Не забудь нарисовать нашему «смайлику» улыбку или огорчение!

  • Слайд 27

    домашнее задание

    п. 2.6 ДУ. №423,№425(95°-15°),№429. ВУ. №430(г,е), №431(г,е),№439*(б).

  • Слайд 28

    Спасибо за работу на модуле!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке