Содержание
-
Учитель: Малкова Т.А. г.Петровск-Забайкальский 2013г. Урок математики № 97 (7). Транспортир.
-
«Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий».
-
Рассмотрите запись. Соедините равные значения:
-
Вычислите устно, сколько градусов содержит угол, если он составляет:
1/2 развернутого угла; ·1/3 развернутого угла; · 5/6 прямого угла; 3/5прямого угла.
-
Возьмите конверт с раздаточным материалом.
- Перечислите содержимое конверта. - Измерьте величину каждого угла (модели углов.) - Что можете сказать? - Какие виды углов вы нашли? - Расскажите, каким инструментом пользовались? - Прокомментируйте свои действия. - О чем важно помнить? - Чему равна величина каждого угла в треугольнике? - Чему равна сумма градусных мер?
-
- Как вы считаете, если взять модель другого треугольника, чему будет равна сумма его углов? (Проблема!) - А если взять модели четырехугольника и пятиугольника, чему будут равна суммы их углов? (Проблема!)
-
· Сумма углов в треугольнике равна 180°. (Это одно из свойств треугольника.) · Сумма углов в четырехугольнике равна 360°.
-
Сумма углов в многоугольнике.
№ 1-5, с. 26-27
-
-
У пятиугольника: проводят диагональ и получают треугольник и четырехугольник 180° + 360° = 540°.(Открытие!)
-
№ 10, с. 29 (б, в, г) - по вариантам.
Самостоятельно проанализируйте задачу. Оформите схемой. Выберите способ решения. После выполнения работы проводится проверка: обсуждается решение каждой задачи с демонстрацией у доски. б) 1) 45 : 5 × 3 = 27 (шумелок) - записала Сова, 2) 45 - 27 = 18 (шумелок) - не успела записать; в) 1) 4 : 2 × 9 = 18 (платьев) - было у Мальвины, 2) 4 + 18 = 22 (платьев) - стало у Мальвины; г) 1) 40 + 20 = 60 % - денег истратил Буратино, 2) 500 : 100 × 60 = 300 (монет) - истратил Буратино, 3) 500 - 300 = 200 (монет) - осталось у Буратино.
-
№ 7, с. 28.- Какие ошибки вы нашли? Прокомментируйте.
-
-
Итоги урока:
Расскажите о своих открытиях. - Что вы узнали нового? - Прокомментируйте выводы, которые сделали на уроке. - Что необходимо запомнить? Почему?
-
Домашнее задание:
1. Начертить треугольник, у которого один из углов тупой. Измерить углы. Найти сумму величин. Сделать вывод. 2. № 8, 10 (а), с. 29.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.