Презентация на тему "Урок математики № 97 (7). Транспортир." 4 класс

Презентация: Урок математики № 97 (7). Транспортир.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 4 класса на тему "Урок математики № 97 (7). Транспортир." по математике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 1.01 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок математики № 97 (7). Транспортир.
    Слайд 1

    Учитель: Малкова Т.А. г.Петровск-Забайкальский 2013г. Урок математики № 97 (7). Транспортир.

  • Слайд 2

    «Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий».

  • Слайд 3

    Рассмотрите запись. Соедините равные значения:

  • Слайд 4

    Вычислите устно, сколько градусов содержит угол, если он составляет:

    1/2 развернутого угла; ·1/3 развернутого угла; · 5/6 прямого угла; 3/5прямого угла.

  • Слайд 5

    Возьмите конверт с раздаточным материалом.

    - Перечислите содержимое конверта. - Измерьте величину каждого угла (модели углов.) - Что можете сказать? - Какие виды углов вы нашли? - Расскажите, каким инструментом пользовались? - Прокомментируйте свои действия. - О чем важно помнить? - Чему равна величина каждого угла в треугольнике? - Чему равна сумма градусных мер?

  • Слайд 6

    - Как вы считаете, если взять модель другого треугольника, чему будет равна сумма его углов? (Проблема!) - А если взять модели четырехугольника и пятиугольника, чему будут равна суммы их углов? (Проблема!)

  • Слайд 7

    · Сумма углов в треугольнике равна 180°. (Это одно из свойств треугольника.) · Сумма углов в четырехугольнике равна 360°.

  • Слайд 8

    Сумма углов в многоугольнике.

    № 1-5, с. 26-27

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    У пятиугольника: проводят диагональ и получают треугольник и четырехугольник 180° + 360° = 540°.(Открытие!)

  • Слайд 11

    № 10, с. 29 (б, в, г) - по вариантам.

    Самостоятельно проанализируйте задачу. Оформите схемой. Выберите способ решения. После выполнения работы проводится проверка: обсуждается решение каждой задачи с демонстрацией у доски. б) 1) 45 : 5 × 3 = 27 (шумелок) - записала Сова, 2) 45 - 27 = 18 (шумелок) - не успела записать; в) 1) 4 : 2 × 9 = 18 (платьев) - было у Мальвины, 2) 4 + 18 = 22 (платьев) - стало у Мальвины; г) 1) 40 + 20 = 60 % - денег истратил Буратино, 2) 500 : 100 × 60 = 300 (монет) - истратил Буратино, 3) 500 - 300 = 200 (монет) - осталось у Буратино.

  • Слайд 12

    № 7, с. 28.- Какие ошибки вы нашли? Прокомментируйте.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Итоги урока:

    Расскажите о своих открытиях. - Что вы узнали нового? - Прокомментируйте выводы, которые сделали на уроке. - Что необходимо запомнить? Почему?

  • Слайд 15

    Домашнее задание:

    1. Начертить треугольник, у которого один из углов тупой. Измерить углы. Найти сумму величин. Сделать вывод. 2. № 8, 10 (а), с. 29.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке