Презентация на тему "Школьные экологические проблемы в матемаических расчетах" 6 класс

Презентация: Школьные экологические проблемы в матемаических расчетах
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Школьные экологические проблемы в матемаических расчетах" по математике. Презентация состоит из 25 слайдов. Для учеников 6 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.22 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Школьные экологические проблемы в матемаических расчетах
    Слайд 1

    Школьные экологические проблемы в математических расчетах.

    МОУ ООШ с.Мильгидун Учитель: Толстокулакова Т.П.

  • Слайд 2

    В прошлом лесные массивы не испытывали на себе заметного влияния человека. Леса занимали свою исконную территорию многие века, оставаясь практически на одном и том же месте. Площади их не сокращались. Лес жил и развивался по своим природным законам. Он обладал устойчивостью и способностью поддерживать своё существование без всякой помощи человека. Никакой заботы о нём не требовалось. Сменялись поколения деревьев, но лес в целом сохранялся неизменным. Так было в нетронутой дикой природе, когда первобытный человек не оказывал на неё сколько-нибудь большого влияния, не нарушал естественной жизни леса.

  • Слайд 3

    Нет ничего краше и привлекательнее нашего леса! Леса – это величайшее творение природы, краса и гордость нашей планеты. "Леса учат человека понимать прекрасное”. А. П. Чехов

  • Слайд 4

    В наши дни ситуация совершенно иная. Современный человек стал одним из самых мощных факторов воздействия на природу, в том числе на лес. Его деятельность теперь настолько велика, что сравнима с некоторыми геологическими процессами.

  • Слайд 5

    лес требует много заботы и внимания со стороны человека. Он нуждается в бережном отношении к себе. Основную часть заботы о лесе берут на себя работники лесного хозяйства. Но и мы можем во многом очень помочь сохранить лес.

  • Слайд 6

    Историческая справка

    Изготовление бумаги обычно связывают с именем китайца Цай Луня и относят к 105 году нашей эры. Заслуга Цай Луня состоит в том, что он, будучи образованным человеком, обобщил и усовершенствовал уже известный в Китае способ изготовления бумаги и впервые открыл основной технологический принцип производства бумаги

  • Слайд 7

    ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА БУМАГИ

    Основу любой бумаги составляют волокна целлюлозы. Эти волокна могут быть получены из разных источников - древесины, соломы, хлопка или из самой же бумаги. Подавляющее большинство используемой сегодня бумаги требует в качестве сырья древесину. Как правило, все сорта бумаг содержат смесь твердых (береза) и мягких (ель, сосна) пород древесины.

  • Слайд 8

    Подсчёт расхода дерева

    Для изготовления 1 тонны бумаги нужно 5,6 м3 древесины. Если учесть, что средний объем одного бревна (дерева) - 0,33 м3, то для производства 1 тонны бумаги требуется 17 деревьев.

  • Слайд 9

    задача №1

    Вычислить, сколько нужно вырубить леса для того, чтобы издать один учебник "Математика” авт. Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд, М: "Мнемозина”?

  • Слайд 10

    Этапы работы над задачей

    1. Вычислить площадь одной страницы учебника (измерить) 2. Умножить площадь одной страницы на количество страниц в учебнике (посмотреть количество страниц, разделить на два) 3. Выразить результат в квадратных метрах.

  • Слайд 11

    Решение задачи

    Размеры одной страницы 14см*21см Площадь равна 294 кв.см. В учебнике 284 стр или 142 листа, значит Площадь всех страниц учебника 41748 кв.см= 4кв.м 1748 кв.см. На 1000кв.м. нужно вырубить ¼га=2500 кв.м деревьев. Значит на производство одного учебника требуется10 кв.м.4370 кв. см. леса

  • Слайд 12

    Вывод:

    прежде чем портить учебник, подумай, сколько погибнет деревьев для издательства нового.

  • Слайд 13

    Задача №2

    Сколько в нашей школе остается бумаги на столах за день после уроков? Сколько за 210 учебных дней? 1. Сколько выброшенной бумаги приходится в день на одного ученика? 2. Прикинуть сколько может быть оставлено бумаги в нашей школе за один день и за весь учебный год? 3. Выразить массу выброшенной бумаги в кг. (нужно разделить на 1000)

  • Слайд 14

    Решение задачи

    На столах после уроков остается 313 г бумаги, в нашей школе 112 учеников. Значит, на одного ученика выброшенной бумаги приходится         313 : 112 = 2,8 (г). В учебном году 210 дней 313*210=65730 (г)=65кг 730г

  • Слайд 15

    Леса стоят на страже нашего здоровья. Они поглощают из атмосферы вредные для жизни человека газы, задерживают пыль на поверхности листьев. А вспомните, как легко дышится в знойный летний день в лесу. Гулять в лесу полезно для здоровья. Часовая прогулка среди сосен даст заряд бодрости, укрепит иммунитет и повысит работоспособность даже совершенно здоровых людей. Деревья обогащают атмосферу кислородом и выделяют ароматные смолистые вещества, которые губительно действуют на болезнетворные микробы .

  • Слайд 16

    Задача №3

     Сколько кв. м. зеленых насаждений на территории нашей школы приходится на одного ученика?

  • Слайд 17

    Решение задачи

    Общая площадь участка 100 ар (соток) = 10000м2. Деревьями и кустарниками засажено 20 ар = 200 кв.м.   В нашей школе обучается 112 человек, значит, на одного ученика приходится 200:112 примерно 1,7 кв.м. насаждений.

  • Слайд 18

    Подсчет расхода дерева

  • Слайд 19

    Подсчет расхода бумаги

    Для того чтобы подсчитать расход бумаги нашим классом мы посчитали вес всех бумажных учебных принадлежностей: тетрадей, учебников, учебных пособий, справочников, альбомов для рисования, которые использовались нашим классом.

  • Слайд 20

    Учащиеся 6класса за один учебный год тратят по приблизительным подсчетам 387кгбумаги, для изготовления которой необходимо 2 м3 древесины или 7деревьев.

  • Слайд 21

    вывод

    Испокон веков лес был и остается верным другом и защитником человека. Ведь лес и кормит, и лечит, и одевает, и согревает людей. Лекарственные растения, ягоды, грибы, плоды дарит лес людям, а взамен требует только одного – бережного обращения с ним. Во многих странах приняты законы об охране природы, в том числе и растений, создаются охраняемые природные территории: заповедники, заказники и национальные парки. Составлены специальные списки охраняемых видов животных и растений, так называемые Красные книги. Сберечь и сохранить растительный мир Земли для потомков – важнейшая задача человечества. Любить лес, охранять его – это долг каждого российского человека.

  • Слайд 22

    В мире ежедневно потребляется около 1 млн т бумаги.

  • Слайд 23

    Каждый человек может:

    •сократить избыточное потребление бумаги; •собирать всю использованную бумагу для вторичной переработки; •по возможности использовать бумагу, изготовленную из вторичного сырья; •приобретать бумагу, произведенную из древесины, заготовленной в ответственно управляемых лесах;

  • Слайд 24

    РОЛЬ ЛЕСА В ЖИЗНИ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ:

    Леса содействуют задержанию и очистке воды, производству кислорода; формируют и защищают почвы; снижают угрозу глобального потепления климата; создают условия для обитания диких животных.

  • Слайд 25

    Любите родную природу – Озёра, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились, Живём мы с тобою на ней. Так будем же, люди, все вместе Мы к ней относится добрей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке