Содержание
-
Система подготовки кГИА в 9 классе Составила учитель математики МОУ «Гимназия им. Горького А.М.»: Фабер Г.Н.
-
Общество Школа Подготовка человека, овладевшего способами получения знаний От образования на всю жизнь к образованию через всю жизнь Индивид ? ? ? ? ?
-
I этап-организационный(планируемый результат обучения)
Опрос-анкетирование учащихся об ожидаемых результатах ГИА Проводится вводная диагностика(чем они владеют, с помощью заданий КИМов) Все учащиеся делятся на 3 группы
-
II этап-постановка целей и задач (С каждой группой учащихся и индивидуально)
-
IIIэтап-деятельность учащихся и учителя на формирование ЗУН
Объяснение нового материала Разбираются все типы возможных заданий Рассматриваются все способы усложнения заданий Прорешиваются такие задания
-
IVэтап-зачет(теоритический+ тестовые базовые задания)
Vэтап- Работа над ошибками VIэтап- Контроль умений и навыков(контрольная работа,выдержанная в формате ГИА VIIэтап- коррекция (отработка не желаемых результатов, но не более 2раз)
-
Уделять внимание на «личностный фактор»
Не пугать ЕГЭ(ГИА),А убеждать в том, что если постараться, то можно получить вполне приличный балл Учить «технике сдачи теста»
-
Техническая подготовка
задания 1 части не требуют никакого оформления, поэтому на контрольных работах не стоит обращать внимание на оформление таких заданий. Не разрешаю злоупотреблять устными преобразованиями, лучше подробно записать- потом легче проверять Задания 2 части: если не знаешь как объяснить, лучше ничего не пиши
-
Методическая подготовка
1 полугодие (пассивное повторение:домашние тесты с разбором не выполненных заданий); проверяется каждый тест и заполняется таблица т.е. складывается картина кто что умеет 2 полугодие активное повторение (прорешивание тематических тестов) Апрель-май решение множество вариантов разных лет Разумнее учить школьников общим универсальным приемам и подходам к решению заданий из разных тем обучение учащихся приемам мысленного поиска решения Учащиеся составили себе план работы по темам , которые у них западают. Составлены списки консультантов из тех ребят , которые получили зачет по той или иной теме. Для того,чтобы научить учащихся применять тестовые технологии организована работа тест-классов начиная с 5 класса.
-
Оценочная ведомость подготовки к экзамену по алгебреУчени-- 9 класса----------------------------------------------------------Оценка, на которую претендую по алгебре за экзамен:Подпись родителей на начало подготовки:--------------------------------
Оценка 5 : 90-100% 4: 75-90% 3: 50-75% 2: 30-50% 1: 30% и ниже Подпись родителей:-------------------------------------- Учитель математики:----------------------------------Фабер Г.Н.
-
Оценочная ведомость по алгебре 2 частьУчени__ 9 класса___________________Оценка, которую предполагаю получить________Подпись родителей на начало подготовки_________________
Оценка 5 : 90-100% 4: 75-90% 3: 50-75% 2: 30-50% 1: 30% и ниже Подпись родителей:-------------------------------------- Учитель математики:----------------------------------Фабер Г.Н.
-
Карточки взаимотренажа
-
тест
1 вариант 2 вариант 1.а) Расположите в порядке возрастания числа 0, 0901; ,009; 0,903 б) Укажите наибольшее из чисел:0,8 ; в) Расположите в порядке возрастания числа ; 5; 2 1. а)Расположите в порядке возрастания числа 0, 701; 0 ,007; 0,0703 б) Укажите наибольшее из чисел: 0,87; в) Расположите в порядке возрастания числа 5 9 Чему РАВНО ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ? при а= Представьте в виде степени с основанием а 2. Чему РАВНО ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ? при а=-0,2 Представьте в виде степени с основанием а 3. Каждое уравнение соотнесите с множеством его корней 1)х -14х+49=0 2)х -7=0 3)х -7х=0 4) х =- 9 А) нет корней Б)0 и 7 В) 7 Г) 2. Найдите отрицательный корень уравнения 192-3 х =0 3. Каждое уравнение соотнесите с его меньшим корнем 1)5х -7х+2=0 2)х =16 3)х+3х =0 А) х=0,4 Б) х=- В) х=-4 2. Найдите отрицательный корень уравнения 13х+29х =0 4. 1) Упростите: 2) 3) 4. 1) Упростите: 2)8х+ 3) 5.Решите систему уравнений: Х+2у=8; 5х-2у=4. у=2 +х-1, у=3х+3 5. Решите систему уравнений: Х+2у=4; 5у-х=3. у= -7х+3, у=х-9 6. Выполните сложение: 6.Выполните сложение: 7.Упростите: 7.Упростите: 8.При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько пшеницы нужно смолоть, чтобы получить 220 кг муки? 8.Цену на костюм снизили на 15%, в результате чего он стоит теперь 1700 рублей. Сколько стоил костюм до снижения цены?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.