Презентация на тему "Сложение чисел с разными знаками" 6 класс

Презентация: Сложение чисел с разными знаками
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Сложение чисел с разными знаками" по математике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.27 Мб. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сложение чисел с разными знаками
    Слайд 1

    Задача.Вы хотите купить в школьной столовой пирожок. Вам нужно оплатить 28 рублей. У вас в кармане 32 рубля. Хватает ли вам на покупку? Сколько сдачи останется?

  • Слайд 2

    - 28 + 32

  • Слайд 3

    - 28 + 32 = 4

  • Слайд 4

    28 + 32 = 4 - 32 + 28

  • Слайд 5

    28 + 32 = 4 - 32 + 28 = - 4

  • Слайд 6

    Сложение чисел с разными знаками.

  • Слайд 7

    1) Вычислите- 6 + (- 8) - 1 + (- 4)- 5,4 + (-3,5) - 0,4 + (-0,8)- 3,9 + (-3,7) -2,2 + (-4,4)2) Назовите противоположное число- 3; 8,1; ; -; -0,9; 11; 03) Назовите модули этих чисел4) Половина половины - это сколько?

  • Слайд 8

    28 + 32 = 4 - 32 + 28 = - 4

  • Слайд 9

    (-16) + (+24) (+21) + (-30)(-4,7) + (+5) (+8,5) + (-7,9) (-6,1) + (+4,1)

  • Слайд 10

    (-16) + (+24) = 8 (+21) + (-30) = - 9(-4,7) + (+5) = 0,3(+8,5) + (-7,9) = 0,6 (-6,1) + (+4,1) = - 2

  • Слайд 11

    № 1066(а - з)

  • Слайд 12

    № 1066(а - з)а) 26 + (-6) = 20б) – 70 + 50 = - 20 в) – 17 + 30 = 13г) 80 + (- 120) = - 40д) – 6,3 + 7,8 = 1,5е) – 9 + 10,2 = 1,2ж) 1 + (- 0,39) = 0,61з) 0,3 + (-1,2) = - 0,9

  • Слайд 13

    I 1) 38 + (-8) 2) – 60 + 40 3) – 16 + 40 4) 70 + (- 110) 5) – 5,4+ 8,7 6) – 8 + 11,4 7) 1 + (- 0,43) 8) 0,4 + (-2,3) II 1) – 15 + 50 2) 40 + (- 130) 3) 47 + (-7) 4) – 30 + 10 5) 0,5 + (-3,4) 6) – 4,3+ 6,9 7) 1 + (- 0,56) 8) – 7 + 12,1

  • Слайд 14

    I 1) 38 + (-8) = 30 2) – 60 + 40 = -20 3) – 16 + 40 = 24 4) 70 + (- 110) = - 40 5) – 5,4+ 8,7 = 3,3 6) – 8 + 11,4 = 3,4 7) 1 + (- 0,43) = 0,56 8) 0,4 + (-2,3) = - 1,9 II 1) – 15 + 50 = 35 2) 40 + (- 130) = -90 3) 47 + (-7) = 40 4) – 30 + 10 = -20 5) 0,5 + (-3,4) = -2,9 6) – 4,3+ 6,9 = 2,6 7) 1 + (- 0,56) = 0,44 8) – 7 + 12,1 =5,1

  • Слайд 15

    Закончи предложениеМне было интересно …У меня получилось …Теперь я знаю …Теперь я умею …

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке