Содержание
-
Урок математикипо теме:«Сложение чисел с разными знаками»6 классУчебникВиленкин Н.Я. и др. «Математика 6»Кочухова И.М., учитель математики МБОУ «Солнечная СОШ № 1»
-
Задание УрФО УрФО-7, 1 тур а = 45 – 100% Число m – на 20%
-
Домашнее задание Повторить в. 43-44 вопросника № 1098, 1099, 1106 УрФО-7: Стороны прямоугольника равны 21 см и 45 см. Одну из сторон уменьшили на 5 см, а другую в 3 раза. Какую наибольшую площадь может иметь полученный прямоугольник?
-
Правило!
Чтобы сложить два отрицательных числа, надо: -11 + (-18) -(11 + 18) = - 29 - ( Внимание! Перед скобками поставить знак «минус» 2. В скобках сложить модули этих чисел
-
Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо: -51 + 32 -(51 - 32) = - 19 I-51I> I32I, = -( Внимание! Перед скобками поставить знак большего модуля 2. В скобках вычесть из большего модуля меньший
-
Подбери!
Вставь пропущенное число: а) -16 + … = - 20; б) … + (-1,6) = - 3; в) -21 + … = - 13; г) … + 6,8 = 2,8; д) … + (-2,5)= -7; е) – 6,8 + … = - 6. (-4) (-1,4) 8 (-4) (-4,5) 0,8
-
Восстановите цепочки вычислений - 4,6 +(-1,4) +2,3 +1,5 +(-3) +1,3 - 2 +3 +(-5,1) +8,5 2,8 +(-9,5) +(-2,06) 0,56 +(-4,7) +1,3 max 16 +(-1,1) +6 +(-0,7) +6,9
-
Проверка цепочки вычислений - 4,6 +(-1,4) +2,3 +1,5 +(-3) +1,3 - 2 +3 +(-5,1) +8,5 2,8 +(-9,5) +(-2,06) 0,56 +(-4,7) +1,3 +(-1,1) +6 +(-0,7) +6,9 -2,3 -5,3 0,7 2 1,1 -3,4 -1,9 0 -2,3 -3 5,5 4 -1,5 -0,2 -4,9 2
-
Используемые источники Тестовая оболочка: Савченко Елена Михайловна - учитель математики. Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №1, г. Полярные Зори, Мурманская обл. Сайт: : http://le-savchen.uCoz.ru Шаблон: Ермолаева Ирина Алексеевна - учитель информатики и математики МОУ «Павловская СОШ»с.Павловск Алтайский край Сайт: http://pedsovet.su/ Учебник: Математика 6. Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.