Содержание
-
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, МЫ СНОВА ВСТРЕТИЛИСЬ С ВАМИ НА ОЧЕРЕДНОМ УРОКЕ МАТЕМАТИКИ
-
КАК НАЗЫВАЮТ МАТЕМАТИКУ?
Да, действительно, её называют ЦАРИЦЕЙ всех наук потому, что на математических законах основываются многие науки.
-
А КАК ЗОВУТ ЦАРИЦУ МАТЕМАТИКИ?
-
АРИФМЕТИКА –
ЦАРИЦА МАТЕМАТИКИ Карл Гаусс
-
НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
записывать и читать, сравнивать, выполнять арифметические действия с ними.
-
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ
КАКОВА БЫЛА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ЭТОЙ ТЕМЫ?
-
ЗАПИСЬ И ЧТЕНИЕ, СРАВНЕНИЕ, АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ.
-
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ
КАКИЕ ИЗ ЭТАПОВ МЫ С ВАМИ УЖЕ ПРЕОДОЛЕЛИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ?
-
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО НАМ ПРЕДСТОИТ НА СЕГОДНЯШНЕМ УРОКЕ?
-
13.02.13
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ
-
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА
Перед вами ряд чисел ; ; ; ; ; ; ; ; ; .
-
МИНИ - ТЕСТ
Самопроверка Ключ к мини – тесту 2 2 3 1 4 правильных ответа – «5»; 3 правильных ответа – «4»; 2 правильных ответа – «3»; менее 2 правильных ответов – «2»
-
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Вычислите, результат запишите в виде десятичной дроби Вычислите, результат запишите в виде десятичной дроби Вычислите: а) ; догадайтесь: б) .
-
АНАЛИЗ
Какая связь прослеживается между заданиями в номере 3? Взаимопроверка (по готовым ответам) 1. 9,1. 2. 2,5. 3. а) 9,7 ; б) 9,7 (знак + или - на полях)
-
ПО КАКОМУ ПРАВИЛУ СКЛАДЫВАЮТ И ВЫЧИТАЮТ СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА?
ПОПРОБУЕМ ВЫПОЛНИТЬ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ ПО ЭТОМУ ЖЕ ПРАВИЛУ 30,47 + 2, 54 30,47 - 2, 54
-
ВОТ БЕДА У НАС КАКАЯ,
3047 + 254 3047 - 254 АХ, ПРОПАЛА ЗАПЯТАЯ! КАК ЖЕ НАМ ЕЁ НАЙТИ, И НА МЕСТО ПРИНЕСТИ?
-
МОЖЕТ БЫТЬ, НАМ ПОМОГУТ НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА?
3047 3047 254 254 КАК ПОДПИСЫВАЮТ НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА ПРИ СЛОЖЕНИИ И ВЫЧИТАНИИ «В СТОЛБИК»?
-
ВЫПОЛНИТЕ ДЕЙСТВИЯ «В СТОЛБИК»
30,47 +2,54 30,47 – 2,54 СРАВНИТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СЛОЖЕНИЯ, вычитания
-
ВЫЧИСЛИТЕ «В СТОЛБИК»
769 + 42231 0,769 + 42,231 КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ У ВАС ПОЛУЧИЛИСЬ?
-
ВЫПОЛНИТЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ «В СТОЛБИК»
2,7 + 1,35 2,7 - 1,35
-
А Л Г О Р И Т М
УРАВНЯТЬ КОЛИЧЕСТВО ЗНАКОВ ПОСЛЕ ЗАПЯТОЙ; ПОДПИСАТЬ ЧИСЛА «В СТОЛБИК» (ЗАПЯТАЯ ПОД ЗАПЯТОЙ); ВЫПОЛНИТЬ СЛОЖЕНИЕ ИЛИ ВЫЧИТАНИЕ (КАК С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ); ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ …
-
ВЫПОЛНИТЕ №1219
а) 7,8 + 6,9; в) 8,1 – 5,46; б) 129 + 9,72; г) 96,3 – 0,981. Проверьте себя (+ или -) а)14,7; б) 138,72; в) 2,64; г) 96,219.
-
ПРОВЕРЬТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СВОЕЙ РАБОТЫ НА УРОКЕ
ОТВЕТЬТЕ СЕБЕ НА ВОПРОС «ПОНЯЛ(А) ЛИ Я НОВЫЙ МАТЕРИАЛ ИЛИ НЕТ?» ПРОВЕРЬТЕ ОЦЕНКУ ЗА МИНИ- ТЕСТ; СРАВНИТЕ КОЛИЧЕСТВО «+» И «-»; ОЦЕНИТЕ КРАСОТУ ОФОРМЛЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ЗАДАНИЙ; ПОСТАВЬТЕ СЕБЕ ОЦЕНКУ КАРАНДАШОМ В ТЕТРАДЬ.
-
Домашнее задание
п. 32 – прочитать, разобрать примеры, выучить алгоритм сложения (вычитания) десятичных дробей. Выполнить № 1255 (а-в), 1256 (а-в), 1257,1258.
-
ЗАКОНЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ(ИЛИ ВСТАВЬТЕ СЛОВО)
Я сегодня на уроке узнал (а) … . Я сегодня на уроке научился (лась) … . Я думаю, что в дальнейшем мне … знание темы «Сложение и вычитание десятичных дробей». ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.