Презентация на тему "Сложение и вычитание десятка и единиц" 1 класс

Презентация: Сложение и вычитание десятка и единиц
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Сложение и вычитание десятка и единиц" для 1 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Сложение и вычитание десятка и единиц
    Слайд 1

    Урок математики в 1 классе

    Учитель начальных классов С(К)ОШИ 8 видаПермский край, г. Лысьва Шуклина Елена Анатольевна

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Расположи числа по возрастанию, прочитай пословицу

  • Слайд 4

    Проверь.

    Март с водой, апрель с травой, а май с цветами.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Замени числами

    1 дес.= 1 дес. 8 ед.= 10 18 1 дес. 2 ед.= 12 1 дес. 4 ед.= 14 2 дес.= 20

  • Слайд 7

    Реши и объясни

    10+4= 14 10+7= 17 18-8= 10 16-6= 10 15-10= 5 19-10= 9

  • Слайд 8

    Задача

    На праздник 1 мая купили 14 шаров. 4 шара лопнули. Сколько шаров осталось?

  • Слайд 9

    Задача.

    14 Ш.- 4 Ш.=10 Ш. Ответ: 10 шаров.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Рефлексия

    Что было трудным на уроке? Что показалось лёгким?

Посмотреть все слайды

Конспект

Урок математики

в 1 классе

Тема: Сложение десятка и единиц, соответствующие случаи вычитания. Закрепление.

Урок разработала

учитель начальных классов

С(К)ОШИ 8 вида�Пермский край, г. Лысьва

Шуклина Елена Анатольевна

Урок математики в 1 классе

Тема: Сложение десятка и единиц, соответствующие случаи вычитания. Закрепление.

Цели:

Закреплять умение выполнять сложение и вычитание десятка и единиц, формировать вычислительные навыки, умения решать задачи.

Способствовать развитию мыслительных операций, внимания.

Воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности, аккуратность, трудолюбие.

Ход урока

Орг.момент.

-Руки? На месте.

-Ноги? На месте.

-Локти? У края.

-Спинка? Прямая.

2. Беседа.

-Какой сейчас идет месяц?

-Какой месяц идет после апреля?

Месяц май был назван в честь богини Майи, богини земли и плодородия. После вспахивания земель и посева, древние люди торжественно отмечали первый день мая, чтобы их весенний труд не пропал зря и имел хороший урожай.

3. Повторение пройденного.

а) Составление числового ряда па партах. (Задание в конвертах)

Составить числовой ряд 11-20, чтение пословицы.

15

13

19

18

20

11

14

12

17

16

с

водой,

с

май

цветами.

Март

апрель

с

а

травой,

Март с водой, апрель с травой, а май с цветами.

Объяснить пословицу.

-Какой праздник приближается?

-Что о нем вы знаете? Как он называется?

История праздника 1 мая.

�1 Мая – праздник всех трудящихся. Все люди выходят на демонстрацию. По улицам городов движется широкая колонна, украшенная цветами, шарами, флагами. С 1992 года любимый всеми праздник был переименован в Праздник Весны и Труда.

б) Работа в тетради.

На праздник мы берем с собой флажки, цветы и шарики.

Давайте нарисуем красиво в тетради флажки и шарики.

в) Работа с экологическим букварем (устно)

Дети собрались на демонстрацию.

Найдите шары, которые они держат.

image2.pngimage3.jpgimage4.png

Какие примеры были трудные?

г) Итог по устному счету.

4. Сообщение темы и цели урока.

-Как вы думаете, что сегодня будем делать на уроке?

Будем складывать и вычитать десяток и единицы, решать задачи.

-Что нужно нам взять с собой? (старание, аккуратность, внимательность, трудолюбие)

5. Закрепление пройденного

а) Минутка чистописания. Число 19.

Рассказать про это число. (Число двузначное, состоит из 1 десятка и 9 единиц). Запись числа в тетрадь.

б) замените числами (устно)

1 дес.4 ед. =

1дес. 8 ед. =

2 дес. =

1 дес. 2 ед .=

1 дес. =

в) решение примеров с объяснением в тетради.

10+4= 15-10= 10+3=

18-8= 19-10= 16-6=

Физминутка.

На параде.

Как солдаты на параде,�Мы шагаем ряд за рядом,�Левой — раз, левой — раз,�Посмотрите все на нас.�Все захлопали в ладошки —�Дружно, веселей!�Застучали наши ножки�Громче и быстрей!

г) Задача

На праздник 1 мая купили 14 шаров. 4 шара лопнули. Сколько шаров осталось?

Анализ задачи.

Решение.

Запись ответа.

6. Задание на внимание (устно)

Даны 3 ряда флажков разной формы, цвета. Найти, какого флажка не хватает в третьем ряду.

image1.jpg

7. Самостоятельная работа на карточках.

1вариант – реши примеры

14-4= 10+7=

15-5= 13-10=

17-10= 10+8=

2 вариант - реши примеры и разгадай слова

14-10=____Р 10+7=____Д 10+4=____А

18-8=____ И 19-9=____Р 13-3=____Й

10+2=____М 10+5=____Т 16-10=____М

18-10=____У

12

10

4

15

10

8

17

6

14

10

Проверка,

Итог по решению примеров.

8.Итог урока. Рефлексия.

17-10

4+4

7

8

4+5

3+4

10-3

19-10

7+2

10-2

3+5

Урок математики

в 1 классе

Тема: Сложение десятка и единиц, соответствующие случаи вычитания. Закрепление.

Урок разработала

учитель начальных классов

С(К)ОШИ 8 вида�Пермский край, г. Лысьва

Шуклина Елена Анатольевна

Урок математики в 1 классе

Тема: Сложение десятка и единиц, соответствующие случаи вычитания. Закрепление.

Цели:

Закреплять умение выполнять сложение и вычитание десятка и единиц, формировать вычислительные навыки, умения решать задачи.

Способствовать развитию мыслительных операций, внимания.

Воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности, аккуратность, трудолюбие.

Ход урока

Орг.момент.

-Руки? На месте.

-Ноги? На месте.

-Локти? У края.

-Спинка? Прямая.

2. Беседа.

-Какой сейчас идет месяц?

-Какой месяц идет после апреля?

Месяц май был назван в честь богини Майи, богини земли и плодородия. После вспахивания земель и посева, древние люди торжественно отмечали первый день мая, чтобы их весенний труд не пропал зря и имел хороший урожай.

3. Повторение пройденного.

а) Составление числового ряда па партах. (Задание в конвертах)

Составить числовой ряд 11-20, чтение пословицы.

15

13

19

18

20

11

14

12

17

16

с

водой,

с

май

цветами.

Март

апрель

с

а

травой,

Март с водой, апрель с травой, а май с цветами.

Объяснить пословицу.

-Какой праздник приближается?

-Что о нем вы знаете? Как он называется?

История праздника 1 мая.

�1 Мая – праздник всех трудящихся. Все люди выходят на демонстрацию. По улицам городов движется широкая колонна, украшенная цветами, шарами, флагами. С 1992 года любимый всеми праздник был переименован в Праздник Весны и Труда.

б) Работа в тетради.

На праздник мы берем с собой флажки, цветы и шарики.

Давайте нарисуем красиво в тетради флажки и шарики.

в) Работа с экологическим букварем (устно)

Дети собрались на демонстрацию.

Найдите шары, которые они держат.

image2.pngimage3.jpgimage4.png

Какие примеры были трудные?

г) Итог по устному счету.

4. Сообщение темы и цели урока.

-Как вы думаете, что сегодня будем делать на уроке?

Будем складывать и вычитать десяток и единицы, решать задачи.

-Что нужно нам взять с собой? (старание, аккуратность, внимательность, трудолюбие)

5. Закрепление пройденного

а) Минутка чистописания. Число 19.

Рассказать про это число. (Число двузначное, состоит из 1 десятка и 9 единиц). Запись числа в тетрадь.

б) замените числами (устно)

1 дес.4 ед. =

1дес. 8 ед. =

2 дес. =

1 дес. 2 ед .=

1 дес. =

в) решение примеров с объяснением в тетради.

10+4= 15-10= 10+3=

18-8= 19-10= 16-6=

Физминутка.

На параде.

Как солдаты на параде,�Мы шагаем ряд за рядом,�Левой — раз, левой — раз,�Посмотрите все на нас.�Все захлопали в ладошки —�Дружно, веселей!�Застучали наши ножки�Громче и быстрей!

г) Задача

На праздник 1 мая купили 14 шаров. 4 шара лопнули. Сколько шаров осталось?

Анализ задачи.

Решение.

Запись ответа.

6. Задание на внимание (устно)

Даны 3 ряда флажков разной формы, цвета. Найти, какого флажка не хватает в третьем ряду.

image1.jpg

7. Самостоятельная работа на карточках.

1вариант – реши примеры

14-4= 10+7=

15-5= 13-10=

17-10= 10+8=

2 вариант - реши примеры и разгадай слова

14-10=____Р 10+7=____Д 10+4=____А

18-8=____ И 19-9=____Р 13-3=____Й

10+2=____М 10+5=____Т 16-10=____М

18-10=____У

12

10

4

15

10

8

17

6

14

10

Проверка,

Итог по решению примеров.

8.Итог урока. Рефлексия.

17-10

4+4

7

8

4+5

3+4

10-3

19-10

7+2

10-2

3+5

Скачать конспект

Сообщить об ошибке