Презентация на тему ""Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" математика 5 класс"

Презентация: "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" математика 5 класс
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.87 Мб). Тема: ""Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" математика 5 класс". Предмет: математика. 29 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" математика 5 класс
    Слайд 1

    СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ

    Методические рекомендаций Организационный момент Сведения об авторе

  • Слайд 2

    Методические рекомендации

    Управляющие кнопки Помощь (повторить теорию) «Далее» (следующий вопрос) «Вернуться назад» (возврат на предыдущий слайд) «В начало» (возвращение на 1 слайд ) «Для выхода» Esc

  • Слайд 3

    Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5».

  • Слайд 4

    Обучающая: Развивающая: Воспитательная: Цели урока:

  • Слайд 5

    Обучающая: Развивающая: Воспитательная: - повторить понятия «Правильная, неправильная дробь», - обобщить и закрепить знания по сравнению дробей, - научиться выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

  • Слайд 6

    Обучающая: Развивающая: Воспитательная: -развивать внимание, - развивать логическое мышление, - развивать грамотную математическую речь .

  • Слайд 7

    Обучающая: Развивающая: Воспитательная: - воспитывать аккуратность при записи примеров и задач с обыкновенными дробями.

  • Слайд 8

    A B C D E F K O Какую часть на рисунке составляет: а) треугольник АВО от четырехугольника АВСО; L б) треугольник АOL от многоугольника CВАLK; в) четырехугольника АВСО от всей фигуры.

  • Слайд 9

    A B C D E F K O Какую часть на рисунке составляет: а) треугольник АВО от четырехугольника АВСО; L б) треугольник АOL от многоугольника CВАLK; в) какая часть фигуры закрашена в красный цвет;

  • Слайд 10

    A B C D E F K O Какую часть на рисунке составляет: а) треугольник АВО от четырехугольника АВСО; L б) треугольник АOL от многоугольника CВАL; в) четырехугольника АВСО от всей фигуры.

  • Слайд 11

    A B C D E F K O Какую часть на рисунке составляет: а) треугольник АВО от четырехугольника АВСО; L б) треугольник АOL от многоугольника CВАLK; в) четырехугольника АВСО от всей фигуры.

  • Слайд 12

    Дополнительные название некоторых дробей

    - треть(Одна из трех равных частей, на которые делится что-нибудь).   - Половина (Одна из двух равных частей, вместе составляющих целое).   - четверть(Одна из четырех равных частей, на которые делится что-либо).  

  • Слайд 13

                17   Собери урожай Помогите Незнайке собрать груши на которых записаны неправильные дроби.

  • Слайд 14

    Дробь в которой числитель меньше знаменателя, называет правильной дробью. Дробь в которой числитель больше знаменателя, называет неправильнойдробью.

  • Слайд 15

    Сравните дроби 1.   2.   3.   4.   5.   1.   2.   3.   4.   5.  

  • Слайд 16

    2см

  • Слайд 17
  • Слайд 18

      + =  

  • Слайд 19

    При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же. С помощью букв правило сложения можно записать так:

  • Слайд 20

    10 10 - 4 10 = 10- 4 10 6 10 =

  • Слайд 21

    При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же. С помощью букв правило вычитания можно записать так:

  • Слайд 22

    ФИЗМИНУТКА

  • Слайд 23

    Работа с учебником Стр. 156 №1005 № 1006 №1008

  • Слайд 24

    Проверь правильность выполнения действий. Отметь неправильные решения, исправь их:

  • Слайд 25

    Проверь себя

  • Слайд 26

    На уроке мне

    Было трудно … Было интересно … Я научился … Меня удивило … У меня……….настроение

  • Слайд 27

    Домашняя работа

    Прочитать теоретический материал п.26 на стр.158. Выполнить письменно №1017, №1019, №1020.

  • Слайд 28

    Сведения об авторе:

    Бабенко Наталия Еманоиловна Учитель математики МОУ «СОШ№13« г. Воркуты р. Коми. Esc

  • Слайд 29

    Литература и интернет ресурсы

    1. ВиленкинН.Я., «Математика 5», «Мнемозина», 2007 г. 2. Чесноков А.С., «Дидактические материалы по математике, 5 кл», М, 2006 г Супер-физкультминутка http://videouroki.net/diski.php 4. Шторки le-savchen.ucoz.ru Незнайка http://i5.pixs.ru/storage/7/3/0/bur1png_4383031_5823730.png 6. Знайкаhttp://rudocs.exdat.com/docs/index-296279.html 6. «Создание нестандартных презентаций» http://videoprezent.ppt-x.ru/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке