Содержание
-
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ
Методические рекомендаций Организационный момент Сведения об авторе
-
Методические рекомендации
Управляющие кнопки Помощь (повторить теорию) «Далее» (следующий вопрос) «Вернуться назад» (возврат на предыдущий слайд) «В начало» (возвращение на 1 слайд ) «Для выхода» Esc
-
Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5».
-
Обучающая: Развивающая: Воспитательная: Цели урока:
-
Обучающая: Развивающая: Воспитательная: - повторить понятия «Правильная, неправильная дробь», - обобщить и закрепить знания по сравнению дробей, - научиться выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
-
Обучающая: Развивающая: Воспитательная: -развивать внимание, - развивать логическое мышление, - развивать грамотную математическую речь .
-
Обучающая: Развивающая: Воспитательная: - воспитывать аккуратность при записи примеров и задач с обыкновенными дробями.
-
A B C D E F K O Какую часть на рисунке составляет: а) треугольник АВО от четырехугольника АВСО; L б) треугольник АOL от многоугольника CВАLK; в) четырехугольника АВСО от всей фигуры.
-
A B C D E F K O Какую часть на рисунке составляет: а) треугольник АВО от четырехугольника АВСО; L б) треугольник АOL от многоугольника CВАLK; в) какая часть фигуры закрашена в красный цвет;
-
A B C D E F K O Какую часть на рисунке составляет: а) треугольник АВО от четырехугольника АВСО; L б) треугольник АOL от многоугольника CВАL; в) четырехугольника АВСО от всей фигуры.
-
A B C D E F K O Какую часть на рисунке составляет: а) треугольник АВО от четырехугольника АВСО; L б) треугольник АOL от многоугольника CВАLK; в) четырехугольника АВСО от всей фигуры.
-
Дополнительные название некоторых дробей
- треть(Одна из трех равных частей, на которые делится что-нибудь). - Половина (Одна из двух равных частей, вместе составляющих целое). - четверть(Одна из четырех равных частей, на которые делится что-либо).
-
17 Собери урожай Помогите Незнайке собрать груши на которых записаны неправильные дроби.
-
Дробь в которой числитель меньше знаменателя, называет правильной дробью. Дробь в которой числитель больше знаменателя, называет неправильнойдробью.
-
Сравните дроби 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5.
-
2см
-
-
+ =
-
При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же. С помощью букв правило сложения можно записать так:
-
10 10 - 4 10 = 10- 4 10 6 10 =
-
При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же. С помощью букв правило вычитания можно записать так:
-
ФИЗМИНУТКА
-
Работа с учебником Стр. 156 №1005 № 1006 №1008
-
Проверь правильность выполнения действий. Отметь неправильные решения, исправь их:
-
Проверь себя
-
На уроке мне
Было трудно … Было интересно … Я научился … Меня удивило … У меня……….настроение
-
Домашняя работа
Прочитать теоретический материал п.26 на стр.158. Выполнить письменно №1017, №1019, №1020.
-
Сведения об авторе:
Бабенко Наталия Еманоиловна Учитель математики МОУ «СОШ№13« г. Воркуты р. Коми. Esc
-
Литература и интернет ресурсы
1. ВиленкинН.Я., «Математика 5», «Мнемозина», 2007 г. 2. Чесноков А.С., «Дидактические материалы по математике, 5 кл», М, 2006 г Супер-физкультминутка http://videouroki.net/diski.php 4. Шторки le-savchen.ucoz.ru Незнайка http://i5.pixs.ru/storage/7/3/0/bur1png_4383031_5823730.png 6. Знайкаhttp://rudocs.exdat.com/docs/index-296279.html 6. «Создание нестандартных презентаций» http://videoprezent.ppt-x.ru/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.