Презентация на тему "Сложение и вычитание натуральных чисел"

Презентация: Сложение и вычитание натуральных чисел
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Сложение и вычитание натуральных чисел" по математике. Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.11 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сложение и вычитание натуральных чисел
    Слайд 1

    СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК.

  • Слайд 2

    Вычислите

    63 : 9 + 23 : 6 7 +15 50

  • Слайд 3

    ВычислитеВычислитеВыВычислить

    72 : 9 + 12 5 : 10 + 18 28

  • Слайд 4

    Свойства сложения и вычитания натуральных чисел

  • Слайд 5

    Вычислите, применяя удобный порядок действий:

    265 + 41 + 35 937 - (137 + 793) 361 – (82 + 61) (654 + 289) – 254 (227 + 358) - 258

  • Слайд 6

    Найдите значение выражения

    28 + к + 72, если к = 87 У – 28 – 37, если у = 265 Учебник: № 393 (а) - самостоятельно

  • Слайд 7

    Решение

    (b + 179) – 89 = b + (179 – 89) = b + 90 Если b = 56, то 56 + 90 = 146

  • Слайд 8

    Как называются компоненты в выражении при - сложении- вычитаниинатуральных чисел

  • Слайд 9

    Назовите уменьшаемое, вычитаемое, слагаемое в выражениях:

    (18 – 7) + 14 (a + 56) – 32 (x – y) + (k – b) 16 + (x – 75) (m + 99) – (38 + 5)

  • Слайд 10

    Что называют уравнением?Что называют корнем уравнения?Что значит решить уравнение?

  • Слайд 11

    Решите уравнение (устно)

    c + 10 = 90 9 + x = 16 a – 25 = 45 24 – a = 12 63 – y = 0

  • Слайд 12

    Учебник: № 396 (а) – решить уравнение самостоятельно

  • Слайд 13

    Решение – 1 способ

    (x – 87) – 27 = 36 Х – (87 + 27) = 36 Х – 114 = 36 Х = 36 + 114 Х = 150

  • Слайд 14

    Попробуем решить 2 – м способом: (x – 87) – 27 = 36

    Назовите компоненты левой и правой части уравнения. Какой компонент является неизвестным? Как найти неизвестное уменьшаемое? Назовите компоненты в получившемся уравнении. Какой компонент является неизвестным? Как найти неизвестное уменьшаемое.

  • Слайд 15

    Составьте по условию задачи уравнение:

    В одной корзине было несколько яиц, а в другой на 5 штук больше. Всего в двух корзинах было 37 штук яиц.

  • Слайд 16

    В одном альбоме было у марок, во втором на 7 меньше, а в третьем на 15 марок больше, чем в первом альбоме. В третьем альбоме марок столько, сколько в первом и втором вместе.

  • Слайд 17

    Один токарь выточил х деталей, другой на 7 деталей больше, чем первый, а третий на 9 деталей меньше, чем второй. Вместе они сделали87 деталей.

  • Слайд 18

    Спасибо за урок.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке