Содержание
- 
              
            
 УМК «Начальная школа XXI века», 4 класс Учитель начальных классов МБОУ «Романовская СОШ» Шадринцева Ольга Викторовна Сложение многозначных чисел 
- 
              
            
 Основные правила нашего урока: 1) Правильный ответ - хорошо! Неправильный ответ – тоже хорошо. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. 2)Нам важен не только результат, но и путь его достижения. 3) Только то, что воспринято с радостью и удовольствием, усваивается хорошо и прочно. Желаю вам хорошего настроения! 
- 
              
            
 План урока:1 этап – повторение2 этап – новая тема3 этап – закрепление 4 этап - итог 
- 
              
            
 1 этап Быстрый вопрос – быстрый ответ. - 40 минут школьного времени? -Небольшой рассказ, где есть условие и вопрос? -Грядка с цветами? -Что тяжелее 1 кг или 200 г? -Ане 12 лет, а брату 7 лет. Сколько лет они живут вместе? -Спутник земли? -Мера длины, равная 100 см? -Положение губ, выражающее хорошее настроение? С улыбкой перейдём к более сложному заданию. 
- 
              
            
 208, 499, 681, 536, 870, 903, 127, 930, 172. 
- 
              
            
 1) 123, 234, 345, … 2) 57,64,59,66,61, … 
- 
              
            1 2 34 5
- 
              
            
 Физкультминутка для глаз «Зоркие глазки» Закройте глаза на 7 секунд, посмотрите направо,налево, вверх, вниз, сделайте глазами 6 кругов по часовой стрелке, 6 кругов против часовой стрелки. 
- 
              
            
 Сумма трёх и более слагаемых 2 этап 
- 
              
            
 - Какие свойства сложения мы изучили? Назовите их. Что нам дают эти свойства? 
- 
              
            
 Сегодня на уроке мы продолжим учиться складывать три и более слагаемых, используя эти два свойства. 
- 
              
            
 Физкультминутка. Встаньте те, кто: -любит конфеты / не любит конфеты; -умеет плавать / не умеет плавать; -есть домашние животные / нет домашних животных; -в брюках / не в брюках; -любит мультфильмы / не любит мультфильмы; любит «математику» / не любит «математику» 
- 
              
            
 Для школьной библиотеки приобрели 327 новых учебников по математике, 406 новых учебников по русскому языку и 194 новых учебников по чтению. Сколько всего новых учебников приобрели для школьной библиотеки? 3 этап 
- 
              
            
 Работа в парах.1)Покажите с помощью скобок, какие два слагаемых вы замените суммой2) Найдите значение каждого выражения и соедините с правильным ответом. 1 ряд2 ряд 740 900 230+544+56 840 220+17+303 540 140+400+300 871 582+18+190+10 450 771+29+71 971 425+25+50+150 800 830 650 
- 
              
            
 Работа в тетради на печатной основе 
- 
              
            
 Итог урока. - Что мы сегодня на уроке повторяли? - Пригодятся ли нам свойства сложения в жизни? 4 этап 
- 
              
            
 Рефлексия. (обращение внимания на самого себя и на своё сознание, на продукты собственной активности) Если вам урок понравился, если вы довольны своей работой, то поставьте руки на локти и покажите мне ладошки. А если вы были чем- то расстроены, то покажите мне обратную сторону ладошки. 
- 
              
            МОЛОДЦЫ!дом, окно, дятел, лето, сад, незнакомец, дубы 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.