Содержание
-
УМК «Начальная школа XXI века», 4 класс Учитель начальных классов МБОУ «Романовская СОШ» Шадринцева Ольга Викторовна Сложение многозначных чисел
-
Основные правила нашего урока: 1) Правильный ответ - хорошо! Неправильный ответ – тоже хорошо. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. 2)Нам важен не только результат, но и путь его достижения. 3) Только то, что воспринято с радостью и удовольствием, усваивается хорошо и прочно. Желаю вам хорошего настроения!
-
План урока:1 этап – повторение2 этап – новая тема3 этап – закрепление 4 этап - итог
-
1 этап Быстрый вопрос – быстрый ответ. - 40 минут школьного времени? -Небольшой рассказ, где есть условие и вопрос? -Грядка с цветами? -Что тяжелее 1 кг или 200 г? -Ане 12 лет, а брату 7 лет. Сколько лет они живут вместе? -Спутник земли? -Мера длины, равная 100 см? -Положение губ, выражающее хорошее настроение? С улыбкой перейдём к более сложному заданию.
-
208, 499, 681, 536, 870, 903, 127, 930, 172.
-
1) 123, 234, 345, … 2) 57,64,59,66,61, …
-
1 2 34 5
-
Физкультминутка для глаз «Зоркие глазки» Закройте глаза на 7 секунд, посмотрите направо,налево, вверх, вниз, сделайте глазами 6 кругов по часовой стрелке, 6 кругов против часовой стрелки.
-
Сумма трёх и более слагаемых 2 этап
-
- Какие свойства сложения мы изучили? Назовите их. Что нам дают эти свойства?
-
Сегодня на уроке мы продолжим учиться складывать три и более слагаемых, используя эти два свойства.
-
Физкультминутка. Встаньте те, кто: -любит конфеты / не любит конфеты; -умеет плавать / не умеет плавать; -есть домашние животные / нет домашних животных; -в брюках / не в брюках; -любит мультфильмы / не любит мультфильмы; любит «математику» / не любит «математику»
-
Для школьной библиотеки приобрели 327 новых учебников по математике, 406 новых учебников по русскому языку и 194 новых учебников по чтению. Сколько всего новых учебников приобрели для школьной библиотеки?
3 этап
-
Работа в парах.1)Покажите с помощью скобок, какие два слагаемых вы замените суммой2) Найдите значение каждого выражения и соедините с правильным ответом.
1 ряд2 ряд 740 900 230+544+56 840 220+17+303 540 140+400+300 871 582+18+190+10 450 771+29+71 971 425+25+50+150 800 830 650
-
Работа в тетради на печатной основе
-
Итог урока. - Что мы сегодня на уроке повторяли? - Пригодятся ли нам свойства сложения в жизни? 4 этап
-
Рефлексия. (обращение внимания на самого себя и на своё сознание, на продукты собственной активности) Если вам урок понравился, если вы довольны своей работой, то поставьте руки на локти и покажите мне ладошки. А если вы были чем- то расстроены, то покажите мне обратную сторону ладошки.
-
МОЛОДЦЫ!
дом, окно, дятел, лето, сад, незнакомец, дубы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.