Содержание
-
Тема урока «Сочетательное свойство умножения»
Составитель: учитель начальных классов ГБОУ Школа № 1393 Никифорова Елена Павловна
-
Урок 1.13
Знакомимся с основным вопросом урока Денис и Костик накрывали столы в школьной столовой. Им надо было сосчитать число плетенок с хлебом. Как они это сделали? Порассуждаем ! Сколько плетенок на столах одного ряда? Сколько плетенок в столовой? Денис ( 2 . 4) 3 . = Костик 2 . (4 . 3) = Сколько столов в столовой?
-
Ставим учебную проблему Денис и Костик накрывали столы в школьной столовой. Им надо было сосчитать число плетенок с хлебом. Как они это сделали? - Какие получили результаты? Зависит ли произведение от порядка действий ? Денис ( 2 . 4 ) 3 . = 24 Костик 2 . ( 4 . 3 ) = 1 2 Сравните их. 24 1 2 (НЕТ) плетенки плетенки
-
Открытие нового. Денис и Костик накрывали столы в школьной столовой. Им надо было сосчитать число плетенок с хлебом. Как они это сделали? ( 2 . 4 ) 3 . = 24 2 . ( 4 . 3 ) = 1 2 24 1 2 Зависит ли произведение от порядка действий? Произведение не зависит от порядка действий: (a * b ) * c = a * ( b * c ) Это – сочетательное свойство умножения.
-
Применяем новые знания Ответьте с помощью рисунков ребят: верны ли равенства. Почему ? ( 5 * 2 ) 3 * = 5 * ( 2 * 3 )
-
Применяем новые знания Ответьте с помощью рисунков ребят: верны ли равенства. Зависит ли произведение от порядка действий? ( 5 * 2 ) 3 * = 5 * ( 2 * 3 ) 1 2 2 1 Произведение не зависит от порядка действий: Это – сочетательное свойство умножения. (a * b ) * c = a * ( b * c )
-
Применяем новые знания Прочитайте выражения и найдите их значения. Что нового в записи выражений третьего столбика ? Можно ли перемножать числа в любом порядке? 5 * 10 = 50 10 * 5 = 50 Переместительное свойство 3 * ( 2 * 10 ) = 60 ( 3 * 2 ) * 10 = 60 Сочетательное свойство Переместительное свойство ( 2 * 4 ) * 3 3 * ( 4 * 2 ) = = 24 24 ( Да ! Можно ! )
-
Применяем новые знания Сравните ( >,
-
Применяем новые знания Сравните ( >,
-
Применяем новые знания Вычислите удобным для Вас способом = 48 + ( 25 + 12 ) = 13 + 24 + 7 + 6 2 * ( 6 * 5 ) = 60 85 50 10 60 20 30
-
Применяем новые знания Найдите решения задач несколькими способами. = Найдите решения задач несколькими способами. а ) Денис, Мишка и Костик отправились на Чистые пруды ловить Сколько головастиков они выловили, если у каждого было по две банки, а в каждой банке разместилось по 3 головастика ? головастиков для живого уголка. Схема задачи
-
Применяем новые знания Найдите решения задач несколькими способами. = Найдите решения задач несколькими способами. а ) Денис, Мишка и Костик отправились на Чистые пруды ловить Сколько головастиков они выловили, если у каждого было по две банки, а в каждой банке разместилось по 3 головастика ? головастиков для живого уголка. Денис Мишка Костик 3 * ( 2 * 3 ) 18 ( 3 * 2 ) * 3 = 18
-
Применяем новые знания Найдите решения задач несколькими способами. = Найдите решения задач несколькими способами. а ) Денис, Мишка и Костик отправились на Чистые пруды ловить Сколько головастиков они выловили, если у каждого было по две банки, а в каждой банке разместилось по 3 головастика ? головастиков для живого уголка. Денис Мишка Костик 3 * ( 2 * 3 ) 18 ( 3 * 2 ) * 3 = 18 ДМК ДМК Что обозначают числа в каждом выражении ?
-
Применяем новые знания Найдите решения задач несколькими способами. = Найдите решения задач несколькими способами. б ) Дополнение условия решением предыдущей задачи. Сколько головастиков надо еще отловить отважным зоологам, чтобы заполнить 4 таких аквариума ? Пойманных головастиков разместили поровну в два аквариума. Денис Мишка Костик 1 ) 18 : 2 18 2 ) 9 * 2 = 18г. 9 г. 9 г. 9 г. 9 г. 9 г. еще 18 головастиков
-
Итог урока : - какие новые знания получили ? - что понравилось? - что помогло ? - дай оценку своей работе .
-
Задание на дом Стр. 31 , № 5 , 7 Урок закончен, всем спасибо !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.