Презентация на тему "СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ (6 КЛАСС)"

Презентация: СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ (6 КЛАСС)
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ (6 КЛАСС)"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 8 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ (6 КЛАСС)
    Слайд 1

    Сравнение чисел МсСВУ Преподаватель Каримова С.Р.

  • Слайд 2

    Повторение ранее изученного материала Решить устно: 1. № 983 (а), №987 2.Расположите в порядке убывания следующие числа: –12; 17; –10; –23; 13; 0; –3,5; 7,2; 1,6. 3. Назвать три числа, меньше: а) –23; б) –0,4; в) 11,3. 4. Назовите три решения неравенства: а) х 5; в) а

  • Слайд 3

    Закрепление. 1.Решить № 976 (в; з; д; е) самостоятельно с проверкой. 2.Решить № 980 (а; б; д; е) на доске и в тетрадях, № 980 (в; ж) самостоятельно. 3.Между какими соседними целыми числами заключено число: а) –4,5; б) 3,8; в) г) д) –7 е) 1,012? Ответ запишите в виде двойного неравенства.

  • Слайд 4

    4. Решить самостоятельно: Расположите числа в порядке возрастания: а) –2 б) 5. Решить № 989 и проверить ошибки самостоятельно по готовому решению.

  • Слайд 5

    Проверить ошибки самостоятельно по готовому решению. а) |х| – |у| = |–64,1| – |–7,6| = 64,1 –7,6 = 56,5; б) |х| + |у| = |–54,5| + |52,8| = 54,5 + 52,8 = 107,3.

  • Слайд 6

    III. Самостоятельная работа. Вариант I. 1. Сравните: а) –547 и 546; б) –3,8 и –3,9; в) –0,005 и –0,05; г) 2. Расположите числа 7,6; –8,9; 8,2; –7,7; 0,3; –0,1 в порядке возрастания. 3. Между какими соседними целыми числами заключено: а) –4 4. Запишите все целые числа, которые заключены между а) –6,6 и 2; б) –8,9 и –3,7.

  • Слайд 7

    Вариант II. 1. Сравните: а) 506 и –509; б) –6,2 и –6,8; в) –0,001 и –0,0001; г) – д) е) 2. расположите числа –6,7; –3,8; 0,9; –4,2; 1,5 и –1,1 в порядке убывания. 3. Между какими соседними целыми числами заключено: а) –0,915; б) –8 ? 4. Запишите все целые числа, которые заключены между: а) –5,1 и –1,7; б) –1,2 и 4,6.

  • Слайд 8

    III. Итог урока: 1. Повторить правила сравнения чисел. 2. Какое из чисел меньше: а) –3 или –0,3; б) –8 или –7; в) –2 или –3 3. Решить уравнение (устно): а) |х| = 1; б) |у| = 7,3; в) |х| = 0; г) |у|= IV: Задание на самоподготовку: выучить правила п. 29, решить № 995 (г; д; е), 996, 997 (а).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке