Презентация на тему "Сравнение,сложение, вычитание дробей с разными знаменателями" 5 класс

Презентация: Сравнение,сложение, вычитание дробей с разными знаменателями
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Сравнение,сложение, вычитание дробей с разными знаменателями" по математике, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 0.18 Мб. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сравнение,сложение, вычитание дробей с разными знаменателями
    Слайд 1

    Тема урока: Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

    Урок подготовила и провела учитель математики МБОУ Яминской СОШ Круглова С. А.

  • Слайд 2

    Математика, ребята,В жизни нужный всем предметБез неё не состоится, на луну полёт ракетБез неё нельзя учитьсяБез неё нельзя считать.Без неё нельзя трудиться и планеты открывать

  • Слайд 3

    Вставьте пропущенные числа

    2 8 16 22 7  14 21 42 63

  • Слайд 4

    Решите устно

    Две лодки идут навстречу друг другу. Первой лодке осталось до места встречи пройти 3\4 мили ,а второй -4\3 мили. Какая лодка прибудет к месту встречи первой, если их скорости одинаковые.

  • Слайд 5

    Сравните дроби

    8 8 9 12 5 4 6 4 36 2 7 15 127 13 34 13 1256 358 1300 349 13 22 14 23   1 1 14 23 25  3 32 4

  • Слайд 6

    Куб

    Какие равные плоские фигуры являются гранями куба? Вычислить длину всех ребер куба, если длина ребра равна 2/5 м.

  • Слайд 7

    Сократите дроби

    10 28 12 ; 42 ;   14 15 21 ; 25 ;   120 35 80 ; 40 . 1+5 4+5 7-3 9-3 16*5 25*8 9*12 16*15

  • Слайд 8

    Решите задачу

    Для нормального питания детям нужно в возрасте от 11 до 15 лет употреблять в сутки: белков 3/10 кг, жиров 2/25 кг, углеводов 2/5 кг. Сколько всех этих указанных веществ необходимо потреблять в сутки?

  • Слайд 9

    Решите задачу

    Один тракторист может вспахать поле за 8 ч, а другой за 12 ч. Какую часть поля вспашут трактористы, работая вместе за 1 ч?

  • Слайд 10

    Зарядка

    ЗАСОЛКА КАПУСТЫ Мы капусту рубим. Мы капусту трем. Мы капусту солим. Мы капусту жмем.

  • Слайд 11

    Обсудите решение задач в группах

    Некто израсходовал ¾ своих денег , и у него осталось 5 р. Сколько денег у него было? ¾ денег

  • Слайд 12

    Обсудите решение задачи в группе

    Саша и Коля играли в баскетбол. Саша из 10 бросков имел 6 попаданий в кольцо, а Коля из 8 бросков имел 5 попаданий. Чей результат лучше?

  • Слайд 13

    Обсудите решение задачи в группах

    (Из папируса Ахмеса, 2000 лет до н.э) Приходит пастух с 70 быками. Его спрашивают: . - Сколько приводишь ты из своего многочисленного стада? Пастух отвечает: -Я привожу две трети от трети скота. Сочти! Сколько быков в стаде?

  • Слайд 14

    Подумайте

    Винтик и Шпунтик получили задание на конкурсе : Набрать из одного ящика по 1 кг гвоздей. Винтик собрал 4\7 кг, а Шпунтик 7\4 кг. Кто из них оказался точнее? 4/7кг 1кг 7/4кг

  • Слайд 15

    Подумайте

    При проведении артиллерийских стрельб центр мишени находился на высоте 1 м от края оврага. После двух выстрелов выяснилось ,что первый снаряд попал выше центра мишени в точку , находящуюся на высоте 3\2 м от края оврага, а второй –ниже ,находящуюся на высоте 2\3 м от края оврага. Какой выстрел был более точен.

  • Слайд 16

    спасибо за урок!

  • Слайд 17

    Длина - 3/4 км, Ширина – 2/5км, Длина вырезанной части – 7/20 км, Ширина вырезанной части – 3/20 км Вычислить площадь участка.

  • Слайд 18

    S=S1 + S2 1. 1000:4*3=750 м -длина 2. 1000:5*2=400 м – ширина. 3. 1000:20*7=350 м- дл. Выр. Части. 4. 1000:20*3=150 м – ширина в. 5. S1=(750-350)*400=160000 6. S2=350*(400-150)=87500 7. 160000+87500=247500 кв. м Ответ: 247500 кв.м.

  • Слайд 19

    Ответ: 24750кв м. S=SБ - SМ ¾ * 2/5 = 3/10- (кв.км) – площадь большего пр. 3/20 * 7/20 = 21/400 (кв. км) – площадь меньшего прямоугольника. 3/10 – 21/400 = 99/400 (кв.км)= 24750 (кв. м) – площадь участка.

  • Слайд 20

    S=S1 + S2 ¾ - 7/20 = 8/20 = 2/5 (км) длина большего прямоугольника 2/5 * 2/5 = 4/25 (кв км) – площадь большего пр. 2/5 – 3/20 = 5/20 = ¼ (км) ширина меньшего прямоугольника. ¼ * 7/20 = 7/80 (кв км) – площадь меньшего пр. 4/25 + 7/80 = 99/400 (кв км) = 24750 (кв м) – площадь участка. Ответ: 24750 кв м.

  • Слайд 21

    S=S1 + S2 2/5 – 3/20 = 5/20 = ¼ (км) – ширина нижнего прямоугольника. 2. ¾ * ¼ = 3/16 (кв. км) – площадь нижнего прямоугольника. 3. 3/4 – 7/20 = 8/20 = 2/5 (км) – Длина меньшего прямоугольника. 4. 2/5 * 3/20 = 3/50 (кв. км) – площадь меньшего прямоугольника. 3/16 + 3/50 =99/400 (кв. км)=24750 (кв. м) – площадь участка. Ответ: 24750 кв.м.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке