Содержание
-
Тема урока: Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Урок подготовила и провела учитель математики МБОУ Яминской СОШ Круглова С. А.
-
Математика, ребята,В жизни нужный всем предметБез неё не состоится, на луну полёт ракетБез неё нельзя учитьсяБез неё нельзя считать.Без неё нельзя трудиться и планеты открывать
-
Вставьте пропущенные числа
2 8 16 22 7 14 21 42 63
-
Решите устно
Две лодки идут навстречу друг другу. Первой лодке осталось до места встречи пройти 3\4 мили ,а второй -4\3 мили. Какая лодка прибудет к месту встречи первой, если их скорости одинаковые.
-
Сравните дроби
8 8 9 12 5 4 6 4 36 2 7 15 127 13 34 13 1256 358 1300 349 13 22 14 23 1 1 14 23 25 3 32 4
-
Куб
Какие равные плоские фигуры являются гранями куба? Вычислить длину всех ребер куба, если длина ребра равна 2/5 м.
-
Сократите дроби
10 28 12 ; 42 ; 14 15 21 ; 25 ; 120 35 80 ; 40 . 1+5 4+5 7-3 9-3 16*5 25*8 9*12 16*15
-
Решите задачу
Для нормального питания детям нужно в возрасте от 11 до 15 лет употреблять в сутки: белков 3/10 кг, жиров 2/25 кг, углеводов 2/5 кг. Сколько всех этих указанных веществ необходимо потреблять в сутки?
-
Решите задачу
Один тракторист может вспахать поле за 8 ч, а другой за 12 ч. Какую часть поля вспашут трактористы, работая вместе за 1 ч?
-
Зарядка
ЗАСОЛКА КАПУСТЫ Мы капусту рубим. Мы капусту трем. Мы капусту солим. Мы капусту жмем.
-
Обсудите решение задач в группах
Некто израсходовал ¾ своих денег , и у него осталось 5 р. Сколько денег у него было? ¾ денег
-
Обсудите решение задачи в группе
Саша и Коля играли в баскетбол. Саша из 10 бросков имел 6 попаданий в кольцо, а Коля из 8 бросков имел 5 попаданий. Чей результат лучше?
-
Обсудите решение задачи в группах
(Из папируса Ахмеса, 2000 лет до н.э) Приходит пастух с 70 быками. Его спрашивают: . - Сколько приводишь ты из своего многочисленного стада? Пастух отвечает: -Я привожу две трети от трети скота. Сочти! Сколько быков в стаде?
-
Подумайте
Винтик и Шпунтик получили задание на конкурсе : Набрать из одного ящика по 1 кг гвоздей. Винтик собрал 4\7 кг, а Шпунтик 7\4 кг. Кто из них оказался точнее? 4/7кг 1кг 7/4кг
-
Подумайте
При проведении артиллерийских стрельб центр мишени находился на высоте 1 м от края оврага. После двух выстрелов выяснилось ,что первый снаряд попал выше центра мишени в точку , находящуюся на высоте 3\2 м от края оврага, а второй –ниже ,находящуюся на высоте 2\3 м от края оврага. Какой выстрел был более точен.
-
спасибо за урок!
-
Длина - 3/4 км, Ширина – 2/5км, Длина вырезанной части – 7/20 км, Ширина вырезанной части – 3/20 км Вычислить площадь участка.
-
S=S1 + S2 1. 1000:4*3=750 м -длина 2. 1000:5*2=400 м – ширина. 3. 1000:20*7=350 м- дл. Выр. Части. 4. 1000:20*3=150 м – ширина в. 5. S1=(750-350)*400=160000 6. S2=350*(400-150)=87500 7. 160000+87500=247500 кв. м Ответ: 247500 кв.м.
-
Ответ: 24750кв м. S=SБ - SМ ¾ * 2/5 = 3/10- (кв.км) – площадь большего пр. 3/20 * 7/20 = 21/400 (кв. км) – площадь меньшего прямоугольника. 3/10 – 21/400 = 99/400 (кв.км)= 24750 (кв. м) – площадь участка.
-
S=S1 + S2 ¾ - 7/20 = 8/20 = 2/5 (км) длина большего прямоугольника 2/5 * 2/5 = 4/25 (кв км) – площадь большего пр. 2/5 – 3/20 = 5/20 = ¼ (км) ширина меньшего прямоугольника. ¼ * 7/20 = 7/80 (кв км) – площадь меньшего пр. 4/25 + 7/80 = 99/400 (кв км) = 24750 (кв м) – площадь участка. Ответ: 24750 кв м.
-
S=S1 + S2 2/5 – 3/20 = 5/20 = ¼ (км) – ширина нижнего прямоугольника. 2. ¾ * ¼ = 3/16 (кв. км) – площадь нижнего прямоугольника. 3. 3/4 – 7/20 = 8/20 = 2/5 (км) – Длина меньшего прямоугольника. 4. 2/5 * 3/20 = 3/50 (кв. км) – площадь меньшего прямоугольника. 3/16 + 3/50 =99/400 (кв. км)=24750 (кв. м) – площадь участка. Ответ: 24750 кв.м.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.