Содержание
-
Организационный момент Почему на небе тучи? Почему ежи колючи? Почему снежинка тает До ладошки долетая? Почему звезда упала? Почему я знаю мало? Видно надо не лениться, А учиться и учиться! ☺Психологический настрой учащихся на урок ☺«Вход в урок» – стихотворный речитатив.
-
"Блиц - турнир" а) В книге а страниц. Олег читал эту книгу 4 дня по в страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать? б) Было а красных шариков и в синих. Их разделили поровну на 4 человек. Сколько шариков досталось каждому? (а + в): 4 а × 4 + в × 7 а – в × 4
-
Реши уравнение:
к · 7 = 49 7 8
-
4 + а = 24 4 20
-
п – 15 = 44 59 29
-
27 : у = 3 6 9
-
Проверь себя!
-
-
-
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 х у z 5 = 35 7 6 4 x ШКОЛА СЛОНЕНКА
-
Р 48+48+48+48+48+48+48+48+48+48 О 400 - 360 + 360 С 980 +20 - 280 К 640 – 560 ∙ 0 О 720 – 480 + 320 Т (320 – 80) ∙ 1 С 400 : 50 ∙ 40 Ь 240 : 60 ∙ 40 160 480 720 400 320 560 240 640
-
Будьте здоровы!
-
Числовые цепочки МОЛОДЦЫ
-
7км150м 9м68см 8ч49мин 6мин39с 25км300м 3ч28мин 7м5дм 4сут16ч 208 мин 529мин 75дм 25300м 399с 112ч 968см 7150м
-
70м Два четвероклассника – Коля и Поля – Вместе находят периметр поля. Ты помоги вычисленьям ребят, Если известно, что поле – квадрат, 70 метров длина стороны И никаких нету данных иных.
-
1 984 : 3 7 198 : 4 3 217 : 6 536(ост 1) 1799(ост 2) 661(ост 1)
-
40 72 28 63 36 42 :5 :8 :7 :9 :4 :6 3 8 5 +11 +23 +17 ▪ ▪ ▪ :6 :6 :3 :5 +8 +15 +46 ▪ 9 :10 7 ▪ ▪ 20 -12 Р к н о а д д р а к о н 50 36 4 35 48 160
-
Таня пробежала 30м за 6с. С какой скоростью Бежала Таня? Первый в истории автомо- биль за 5 ч проходил рассто- яние 90км. Какова была его скорость? Рыба под названием парус- ник за 3ч проплывает 327км. С какой скоростью она пла- вает? Рыжие кенгуру 450км пре- одолевают за 10ч. С какой Скоростью они прыгают?
-
2 сут 7 ч = ... ч 4000г = ... кг 8 м 40 см = ... см 3 ч 20 мин = ... мин 75 мин = ...ч...мин 7000м = ... км
-
5110 6-99:33 . 7150 6-70:14 . 8130 5+72:24 .
-
Х+120=40 5 ▪ Х+20=40 5 ▪ Х 5=240 ▪ 9 Х=72 ▪ Х 10=240 ▪ Х 8=72 ▪
-
-
Движеньем полон город Бегут машины в ряд Цветные светофоры И день и ночь горят. Шагая осторожно, За улицей следи. И только там, где можно, Её переходи.
-
1 ч 20 мин = 120 мин. Произведение чисел 230 и 3 = 460. 115+85=210 Чтобы найти скорость, надо расстояние разделить на время. Скорость пешехода 20 км/ч. 305·1 =305 863:863=0
-
80 км/ч 45 км/ч S за 2ч - ? S за 2ч - ? 160км 90км
-
90:45=2(ч) 30:6=5(с)
-
Ширина проезжей части дороги 15м.Скорость движения школьников 50см/с. Успеют ли дети, идущие в колонне, перейти дорогу по зелёному свету светофора, если длина колонны школьников 10м, а сигнал горит 20с? 15+10=25(м) путь, который должен пройти последний ученик в колонне 2500:50=50(с) Затратят времени
-
3075м = …км…м 1мин25с =…с 2км030м = …м 23568м = …км…м 5мин = …с 8м = …см 2 2
-
6450 : 6 6036 : 4 4107 ▪ 9 3004 ▪ 8 1075 1059 36963 24032 4956 : 7 708
-
Заключительный этап 1) Знаю ли я , что такое уравнение ? 2) Умею ли я решать простые уравнения? 3) Умею ли я решать текстовые задачи ? 4) Умею ли я находить значения числовых выражений? 5) Умею ли я работать в паре, группе? Подведение итогов урока. Рефлексия деятельности. Опрос – итог «Знакомьтесь с критериями». Оценочный лист + + + + +
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.