Презентация на тему "Организационный момент"

Презентация: Организационный момент
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Организационный момент" по математике, включающую в себя 30 слайдов. Скачать файл презентации 2.21 Мб. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организационный момент
    Слайд 1

    Организационный момент Почему на небе тучи? Почему ежи колючи? Почему снежинка тает До ладошки долетая? Почему звезда упала? Почему я знаю мало? Видно надо не лениться, А учиться и учиться! ☺Психологический настрой учащихся на урок ☺«Вход в урок» – стихотворный речитатив.

  • Слайд 2

    "Блиц - турнир" а) В книге а страниц. Олег читал эту книгу 4 дня по в страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать? б) Было а красных шариков и в синих. Их разделили поровну на 4 человек. Сколько шариков досталось каждому? (а + в): 4 а × 4 + в × 7 а – в × 4

  • Слайд 3

    Реши уравнение:

    к · 7 = 49 7 8

  • Слайд 4

    4 + а = 24 4 20

  • Слайд 5

    п – 15 = 44 59 29

  • Слайд 6

    27 : у = 3 6 9

  • Слайд 7

    Проверь себя!

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 х у z 5 = 35 7 6 4 x ШКОЛА СЛОНЕНКА

  • Слайд 11

    Р 48+48+48+48+48+48+48+48+48+48 О 400 - 360 + 360 С 980 +20 - 280 К 640 – 560 ∙ 0 О 720 – 480 + 320 Т (320 – 80) ∙ 1 С 400 : 50 ∙ 40 Ь 240 : 60 ∙ 40 160 480 720 400 320 560 240 640

  • Слайд 12

    Будьте здоровы!

  • Слайд 13

    Числовые цепочки МОЛОДЦЫ

  • Слайд 14

    7км150м 9м68см 8ч49мин 6мин39с 25км300м 3ч28мин 7м5дм 4сут16ч 208 мин 529мин 75дм 25300м 399с 112ч 968см 7150м

  • Слайд 15

    70м Два четвероклассника – Коля и Поля – Вместе находят периметр поля. Ты помоги вычисленьям ребят, Если известно, что поле – квадрат, 70 метров длина стороны И никаких нету данных иных.

  • Слайд 16

    1 984 : 3 7 198 : 4 3 217 : 6 536(ост 1) 1799(ост 2) 661(ост 1)

  • Слайд 17

    40 72 28 63 36 42 :5 :8 :7 :9 :4 :6 3 8 5 +11 +23 +17 ▪ ▪ ▪ :6 :6 :3 :5 +8 +15 +46 ▪ 9 :10 7 ▪ ▪ 20 -12 Р к н о а д д р а к о н 50 36 4 35 48 160

  • Слайд 18

    Таня пробежала 30м за 6с. С какой скоростью Бежала Таня? Первый в истории автомо- биль за 5 ч проходил рассто- яние 90км. Какова была его скорость? Рыба под названием парус- ник за 3ч проплывает 327км. С какой скоростью она пла- вает? Рыжие кенгуру 450км пре- одолевают за 10ч. С какой Скоростью они прыгают?

  • Слайд 19

    2 сут 7 ч = ... ч 4000г = ... кг 8 м 40 см = ... см 3 ч 20 мин = ... мин 75 мин = ...ч...мин 7000м = ... км

  • Слайд 20

    5110 6-99:33 . 7150 6-70:14 . 8130 5+72:24 .

  • Слайд 21

    Х+120=40 5 ▪ Х+20=40 5 ▪ Х 5=240 ▪ 9 Х=72 ▪ Х 10=240 ▪ Х 8=72 ▪

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Движеньем полон город Бегут машины в ряд Цветные светофоры И день и ночь горят. Шагая осторожно, За улицей следи. И только там, где можно, Её переходи.

  • Слайд 24

    1 ч 20 мин = 120 мин. Произведение чисел 230 и 3 = 460. 115+85=210 Чтобы найти скорость, надо расстояние разделить на время. Скорость пешехода 20 км/ч. 305·1 =305 863:863=0

  • Слайд 25

    80 км/ч 45 км/ч S за 2ч - ? S за 2ч - ? 160км 90км

  • Слайд 26

    90:45=2(ч) 30:6=5(с)

  • Слайд 27

    Ширина проезжей части дороги 15м.Скорость движения школьников 50см/с. Успеют ли дети, идущие в колонне, перейти дорогу по зелёному свету светофора, если длина колонны школьников 10м, а сигнал горит 20с? 15+10=25(м) путь, который должен пройти последний ученик в колонне 2500:50=50(с) Затратят времени

  • Слайд 28

    3075м = …км…м 1мин25с =…с 2км030м = …м 23568м = …км…м 5мин = …с 8м = …см 2 2

  • Слайд 29

    6450 : 6 6036 : 4 4107 ▪ 9 3004 ▪ 8 1075 1059 36963 24032 4956 : 7 708

  • Слайд 30

    Заключительный этап 1) Знаю ли я , что такое уравнение ? 2) Умею ли я решать простые уравнения? 3) Умею ли я решать текстовые задачи ? 4) Умею ли я находить значения числовых выражений? 5) Умею ли я работать в паре, группе? Подведение итогов урока. Рефлексия деятельности. Опрос – итог «Знакомьтесь с критериями». Оценочный лист + + + + +

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке