Содержание
-
МОУ Воротынская СОШ Учитель математики Кускова И.А. Воротынец - 2009
-
Скажите, какие действия вы уже умеете выполнять с десятичными дробями? Сегодня мы будем изучать новую тему. Чтобы узнать тему урока вы должны верно решить примеры и заполнить таблицу
-
7,3*3= 64,24:8= 12-2,6= 68,2:2= 45,4+0,6= 12*0,1= 43,1*10= 81,1:0,1= 60-0,9= 4,13+3,87= 6,45-6,4= 0,1*0,1= 7*0,01= 21,9 8,03 9,4 34,1 46 1,2 431 811 59,1 8 0,05 0,01 0,07 Е А И О С Р Д Н Ф М Т К Ч 46 1,2 21,9 431 811 21,9 21,9 8,03 1,2 9,4 59,1 8 21,9 0,05 9,4 0,07 21,9 46 0,01 34,1 21,9 О С С Р Р Е Е Е Е Е Е Д Н А И И Ф М Т Ч К
-
МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА! Классная работа СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ
-
Может быть кто-нибудь догадается, что это значит? Вы смотрели « Танцы со звездами»? Жюри ставит оценки. А затем объявляют средний балл, как его вычисляют? Этим мы займемся сегодня на уроке!!!
-
Сколько в среднем пирожков досталось каждому?
-
Как найти средний балл? Найдите сумму всех оценок Разделите на количество судей Каков средний балл? =5,88 Как вы его нашли?
-
Какие действия мы с вами выполняли, чтобы найти средний балл? МОЛОДЦЫ! Найдите в учебнике на странице 312 ответ на вопрос: как называют частное от деления суммы чисел на число слагаемых
-
Найти среднее арифметическое чисел 2 и 10 (2+10):2=6 Изобразите на координатном луче числа 2 и 10 и их среднее арифметическое. Что можно сказать про среднее арифметическое? 0 7 1 3 2 6 5 4 12 11 10 9 8 4 единичных отрезка 4 единичных отрезка
-
t=2ч v=4,6км/ч t=3ч v=5,1км/ч С какой постоянной скоростью корабль должен плыть, чтобы проплыть то же расстояние за то же время? Заполните таблицу часы скорость 5-й 4-й 3-й 2-й 1-й 4,6км/ч 4,6км/ч 5,1км/ч 5,1км/ч 5,1км/ч Как найти среднюю скорость? 1) 4,6*2+5,1*3= 24,5 (км) весь путь 2) 24,5:5= 4,9 (км/ч) средняя скорость
-
(сумма чисел) ( количество слагаемых) = : (весь пройденный путь) ( все время движения) = : Молодцы!!!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.