Презентация на тему "Статья выступления (в рамках семинара) на тему: "Современные технологии по развитию ФЭМП у детей младшего школьного возраста""

Презентация: Статья выступления (в рамках семинара) на тему: "Современные технологии по развитию ФЭМП у детей младшего школьного возраста"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Статья выступления (в рамках семинара) на тему: "Современные технологии по развитию ФЭМП у детей младшего школьного возраста""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Статья выступления (в рамках семинара) на тему: "Современные технологии по развитию ФЭМП у детей младшего школьного возраста"
    Слайд 1

    Технология ТРИЗ в детском саду

    Подготовили: воспитатель Степанова Л.А. воспитатель Аверяскина Л.А.

  • Слайд 2

    Теория -Решения - Изобретательских - Задач Т Р И З

  • Слайд 3

    Цель ТРИЗ

    Не просто развивать фантазию детей, а мыслить системно, с пониманием происходящих процессов. Дать в руки воспитателям инструмент по конкретному практическому воспитанию у детей качеств творческой личности, способной понимать единство и противоречие окружающего мира, решать свои маленькие проблемы.

  • Слайд 4

    Что дает творчество ребенку?

    Возможность проявить себя Стремление получать новую информацию об окружающем Развиваем потребность в познавательной деятельности Дает возможность созидать, творить Способствует развитию аналитических способностей Формировать умение развивать и доказывать свою точку зрения

  • Слайд 5

    Основные этапы методики ТРИЗ

    «Поиск сути» Перед детьми становится проблема(вопрос), который надо решить и все ищут разные варианты решения, то, что является истиной. «Тайна двойного» выявление противоречий «Хорошо-плохо». Например: солнце-это хорошо и плохо. Хорошо-греет, плохо-может сжечь.

  • Слайд 6

    Разрешение противоречий(при помощи игр и сказок) Например: зонт нужен большой, чтобы скрыться под ним от дождя, но он нужен и маленький, чтобы носить его в сумке. Решение этого противоречия - складной зонтик.

  • Слайд 7

    Игры и упражнения

    «Поиск аналогов» – необходимо назвать объект и как можно больше его аналогов, сходных по различным существенным признакам. Например: мяч-яблоко(форма), заяц(скачет)… «Поиск противоположного объекта» - необходимо назвать объект и как можно больше других объектов, ему противоположных Например: черепаха - ракета (медленный, быстрый)вода-огонь (холодный-теплый), лимон –сахар(кислый, сладкий).

  • Слайд 8

    «Поиск общих признаков» – берется два объекта, далеко стоящих друг от друга на смысловой оси, необходимо найти для них, как можно больше общих признаков. «Что умеет делать?» – Воспитатель называет объект. Дети должны определить, что умеет делать объект или , что делается с его помощью.

  • Слайд 9

    «4-й лишний» Дидактическая игра учит группировать предметы методом исключения, тренирует внимание, память, умение сопоставлять, выделять черты схожести и различия предметов, обогащает знания об окружающем мире «Что бывает» Что бывает ( зелёным, желтым, красным, солёным, мокрым, круглым, …) «Чем может быть?» Воспитатель называет предмет, а ребенок продолжает называть его свойства

  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке