Содержание
-
-А ну проверь, скорей, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать На уроке только «5»!
-
Притча
Шахматы - одна из самых древних игр. Она существует уже многие века, и неудивительно, что с нею связаны различные предания, в правдивость которых, за давностью времени, невозможно проверить.Одну из подобных легенд я и хочу рассказать.
-
Шахматная игра была придумана в Индии 1+21+22+23+24+…+263=18.446.744.073.709.551.615
-
СТЕПЕНЬ ЧИСЛА
-
ЦЕЛЬ УРОКА
-Закрепить и обобщить знания по теме : «Степень числа»
-
№1. Прочитайте выражение, назовите основание и показатель степени. 2 – основание; 6 – показатель степени 3 – основание; 4 – показатель степени 10 – основание; 3 – показатель степени 6 – основание; 2 – показатель степени 4 – основание; 3 – показатель степени
-
= 4 =27 64 = 36 50 =81 169 =144 121 =1
-
-
91-85
-
-
Рефлексия
Высказаться одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске: было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… мне захотелось…
-
Оцените свою деятельность на уроке
-
Всем спасибо за урок!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.