Презентация на тему "Рефлексия" 9 класс

Презентация: Рефлексия
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Рефлексия" по физкультуре, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.05 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: Рефлексия
    Слайд 1

    Рефлексия

    Учитель физической культуры Демина Т.А.

  • Слайд 2

    Рефлексия (от лат. reflexio - обращение назад) - процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний. В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её  результатов Анализ себя в деятельности.

  • Слайд 3

    Осуществление рефлексии

    На любом его этапе. Направлена на осознание пройденного пути, на сбор в общую копилку замеченного обдуманного, понятого каждым. Цель не просто уйти с занятия с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, сравнить способы и методы, применяемые другими со своими.

  • Слайд 4

    Рефлексия

    Настроения и эмоционального состояния; Деятельности; Содержания учебного материала.

  • Слайд 5

    Рефлексия настроения и эмоционального состояния

    целесообразна в начале урока с целью установления эмоционального контакта с группой и в конце деятельности. Применяются карточки с изображением лиц, цветовое изображение настроения и т.п.

  • Слайд 6

    Рефлексия деятельности

    дает  возможность осмысления способов и приемов работы с учебным материалом, поиска наиболее рациональных. Этот вид рефлексивной деятельности приемлем на этапе проверки выполненной работы.

  • Слайд 7

    Рефлексия содержания учебного материала

    используется для выявления уровня осознания содержания пройденного.

  • Слайд 8

    Прием незаконченного предложения

    рефлексия с использованием оценки «приращения» знаний и достижения целей (высказывания Я не знал… - Теперь я знаю…)

  • Слайд 9

    Прием анализа субъективного опыта

    который помогает выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старое знание и осмысление нового. Обычно в конце занятия подводятся его итоги,  обсуждение того, что узнали, и того, как работали – т.е. каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале занятия целей, свою активность, эффективность работы группы, увлекательность и полезность выбранных форм работы. 

  • Слайд 10

    Вариант 1

    Учащиеся по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске (или письменно): сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… мне захотелось…

  • Слайд 11

    Упражнение «Плюс-минус-интересно» (Эдвард де Боно )

    В графу «П» - «плюс» записывается все, что понравилось на занятии, информация и формы работы,  которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению учащегося могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» - «минус» записывается все, что не понравилось на занятии, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению учащегося, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения профессиональных ситуаций. В графу «И» - «интересно» учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.

  • Слайд 12

    Анкета

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке