Содержание
-
«Своя игра»Внеклассное мероприятие по математике
Станция в рамках игры «Интеллектуальный марафон» Разработала Бандурина Г.С. МБОУ Центр образования Нижний Новгород 2010г..
-
-
Цели: -способствовать развитию мышления, познавательной и творческой активности учащихся, воспитывать интерес к предмету математики.
Задачи: создать условия для проявления каждым учеником своих творческих способностей, интеллектуальных умений; -развивать такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе, умения самоанализа и самооценки, способности к творческой работе над собой; -подготовка вопросов, интересных задач на сообразительность из области математики;
-
Чтоб спорилось нужное дело, Чтоб в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело - В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет труден, Достижения крупные людям Никогда не давались легко.
-
Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе. Чем большего мнения о себе человек, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь. Лев Толстой.
-
-
Галерея великих математиков
1.1.«… На камзоле продрались локти. Повстречавший его придворный щёголь ехидно заметил по этому поводу: – Учёность выглядывает оттуда … — Нисколько, сударь, – немедленно ответил он, – глупость заглядывает туда!» 1 балл
-
1.2.Первая русская женщина математик 2 балла
-
1.3.Этот учёный помогал защищать свой город Сиракузы от римлян и при этом погиб. Легенда гласит: когда римлянин занёс меч над учёным, тот не просил пощады, а лишь воскликнул: «Не трогай мои чертежи!» В миг гибели учёный решал геометрическую задачу. 3 балла
-
1.4.Французский математик. Разработал почти всю элементарную алгебру. Известны «формулы …», дающие зависимость между корнями и коэффициентами алгебраического уравнения. 4 балла
-
1.5. Этот учёный участвовал в атлетических состязаниях и на олимпийских играх был дважды увенчан лавровым венком за победу в кулачном бою? А для его теоремы сейчас уже нашли более 500 доказательств. 5 баллов
-
Решай, смекай, отгадывай…
2.1.На рыбалке был Кащей. И поймал он 5 лещей. Весил весь его улов, столько, сколько рыболов. А Кащей, скажу я Вам, весил 40 кг. Средь рыбешек поскорее, отыщи улов Кащея? 4кг, 5кг, 6кг. 7кг, 9 кг, 11кг, 14 кг. 1 балл
-
2.2.Находчивый киоскер получил для продажи несколько пачек конвертов по 100 штук в каждой. 10конвертов он отсчитывается за 10 секунд. За сколько секунд он отсчитает 70 конвертов? 2 балла
-
2.3. Сколько получится десятков, если 2 десятка умножить на 2 десятка? 3 балла
-
2.4. На складе имеются гвозди в ящиках по 16кг, 17кг, 40кг. Может ли кладовщик отпустить 100кг гвоздей, не вскрывая ящиков? ( 4 балла) 4 балла
-
2.5. Написать цифры 1,2,3,4,5. Не меняя порядка цифр, вставить между ними знаки, употребляемые в математике, чтобы получилось число 100. 5 баллов
-
Логические задачи
1 балл Тортила прочла надписи и сказала: «Действительно, в одной коробочке лежит золотой ключик, в другой змея, а одна коробочка пуста. Но все надписи неверны. Если отгадаешь, в какой коробочке лежит золотой ключик, он твой».Где лежит золотой ключик?
-
Задача
3.2. Врач скорой помощи дал больному три таблетки и велел принимать их строго через полчаса. Через сколько времени все таблетки будут приняты? 2 балла
-
Логические задачи
3.3. Петя и Миша имеют фамилии Белов и Чернов. Какую фамилию имеет каждый ребят, если Петя на два года старше Белова. 3 балла
-
3.4.Кирпич весит 1кг и ещё полкирпича. Сколько весит кирпич? 4 балла
-
3.5. Имеется 8 монет совершенно одинаковых по виду, среди которых одна из более тяжелого металла. Как двумя взвешиваниями найти тяжелую монету? 5 баллов
-
Анаграммы, шифровки, перевертыши,ребусы
4.1. амитерафик 1 балл
-
2 балла 4 4 + 4.2.Вычислить:
-
4.3. Головоломка: Из разрезанных цифр составлено равенство: 73-26=58. Как видно, равенство неверное. Перемещая цифры, исправьте это равенство. 3 балла
-
4.4. Прочти:51 12 11 41 72 62 11 42 24 4 балла
-
4.5.Прочтите высказывание: 5 баллов
-
5.1.Перед вами пастбище, где на овец нападают волки. Необходимо двигаясь по границам клеток непрерывной линией отделить волков от овец, не проводя дважды по одной границе.
1балл
-
2балла
5.2. Перед вами 5 фигур. Четыре из них образуют группу, подчиненную определенной зависимости, а одна из фигур выпадает из общего ряда. Какая? 1 2 3 4 5
-
5.3.Разделите квадрат произвольными линиями на 4 части так, чтобыв каждой части были все 9 цифр. 3 балла
-
5.4. Какое из чисел больше и почему? 25125 или 12525 4 балла
-
5.5. Трое друзей купили 9 арбузов весом 1кг, 2кг, 3кг, 4кг, 5кг, 6кг,7кг. 8кг и 9кг. Необходимо поделить, не разрезая, эти арбузы между друзьями таким образом, чтобы у каждого из них было одинаковое число арбузов и вес арбузов у каждого был также одинаковым.
-
Ни одна наука так не укрепляет веру в силу человеческого разума, как математика. ( Г. Штейнгауз
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.