Содержание
-
МОУ гимназия №1 г. Балашова
5 класс
-
1. Часто знает и дошкольник, что такое треугольник. А уж вам - то как не знать … Но совсем другое дело – очень быстро и умело треугольники считать.
-
Город Многоугольник
-
Свойство углов треугольника
Чему хотим научиться на уроке?
-
2. Рабочая тетрадь № 31.1 (с.15)
Найдите сумму углов треугольника 1 ряд – остроугольный треугольник (5) 2 ряд – прямоугольный треугольник (4) 3 ряд – тупоугольный треугольник (6)
-
Вывод:
а) Учебник с. 160 б) Практическая работа
-
Часто знает и дошкольник, что такое треугольник. А уж вам - то как не знать … Но совсем другое дело – очень быстро и умело величины всех углов в треугольнике узнать.
-
3. Пятиклассники результаты измерения углов треугольников представили в таблице
-
4. Учебник № 582 (4;1;2;3)
Найдите величину угла и определить вид треугольника 113° 62° 90°
-
5. Контрольные вопросы
1. Существует ли треугольник с углами: а) 30° , 60° , 90°; б) 46° , 160° , 40°? 2. Может ли в треугольнике быть: а) два тупых угла; б) тупой и прямой углы? 3. Определите вид треугольника, если один угол 40°, другой 100°. 4. В каком треугольнике сумма углов больше: в остроугольном или тупоугольном треугольнике? 5. В равностороннем треугольнике все углы равны. Чему равен угол равностороннего треугольника?
-
Домашнее задание
§ 33 (с. 160) № 586, 587 (решите арифметическим или алгебраическим способом) Придумайте сказку или рассказ про треугольники.
-
теперь я знаю… - теперь я могу… - мне было интересно… - мне было трудно…
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.