Содержание
-
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА:
«Есть ли дроби в нашей жизни ?»
-
«Главное не в том, чтобы накопить как можно больше знаний,- главное в том, чтобы это знание, великое или малое, принадлежало тебе, явилось бы детищем твоих собственных усилий.» Р. Роллан.
-
Цели проекта
сформировать понятие "обыкновенные дроби» развить творческие способности учащихся научить учащихся работать в коллективе развить внимание, память, логическое мышление, самостоятельность
-
Вспомни
1м =____см 5км =___м 10т =___кг 15 кг=__г 1 см=___м
-
Как записать?
1м = 100см 1 см – одна сотая метра 1 см =
-
А знаете ли вы?
Как и когда возникли дроби? Как выполняются действия с дробями? Зачем нужны дроби?
-
Давайте разделимся на 4 группы:
Историки Исследователи Теоретики Творцы
-
Группа «Историки»
Как возникли дроби? В каких источниках впервые упоминается о дробях? Дроби!!! Какие они в Древнем Вавилоне? Как относились к дробям в Древней Греции? Где впервые стали записывать дроби с помощью числителя и знаменателя? Задачи с дробями, решаемые в древности.
-
Группа «Исследователи»
Зачем нужны дроби? Люди каких профессий в своей деятельности используют дроби? Какие задачи на дроби они решают?
-
Группа «Теоретики»
Как выполнить действие с дробями? Что такое доли? Какие дроби существуют? Как записываются дроби? Как сравнить дроби? Как сложить дроби? Как вычесть дроби? Решение задач, в которых встречаются дроби.
-
Группа «Творцы»
Знаете ли вы сказки, стихи о дробях? Найти или придумать сказки и стихи о дробях. Найти или придумать задачи-стихи об обыкновенных дробях. Составить буклеты по теме проекта. Нарисовать стенгазету на тему: «Для чего нам дроби нужны?»
-
Желаем Удачи!!!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.