Презентация на тему "ТЕОРЕМА О РАЗЛОЖЕНИИ КВАДРАТНОГО ТРЕХЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ ПРИ ПРЕОБРАЗОВАНИИ ВЫРАЖЕНИЙ" 9 класс

Презентация: ТЕОРЕМА О РАЗЛОЖЕНИИ КВАДРАТНОГО ТРЕХЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ ПРИ ПРЕОБРАЗОВАНИИ ВЫРАЖЕНИЙ
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ТЕОРЕМА О РАЗЛОЖЕНИИ КВАДРАТНОГО ТРЕХЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ ПРИ ПРЕОБРАЗОВАНИИ ВЫРАЖЕНИЙ" по математике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.11 Мб. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ТЕОРЕМА О РАЗЛОЖЕНИИ КВАДРАТНОГО ТРЕХЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ ПРИ ПРЕОБРАЗОВАНИИ ВЫРАЖЕНИЙ
    Слайд 1

    разложениеквадратного трехчлена на множителипри преобразовании выражений

    Урок алгебры в 9 классе

  • Слайд 2

    Актуализация опорных знаний

    Устная работа Определите, можно ли представить квадратный трехчлен в виде произведения многочленов первой степени: а) 2х2 + х – 5; г) х2 – 2х + 8; б) 2х2 + х + 5; д) х2 – 2х – 8; в) х2 – 4х + 4; е) 9х2 + 6х + 1.

  • Слайд 3

    Мотивация

    ВОПРОС УЧАЩИМСЯ: 1) Сколько существует способов разложения многочленов на множители и в чем они заключаются? 2) При решении каких задач пригодится умение раскладывать многочлен на множители?

  • Слайд 4

    Целеполагание и совместное планирование урока

    Продолжаем формирование умения раскладывать на множители квадратный трехчлен, применяя это разложение для сокращения дробей и упрощения выражений.

  • Слайд 5

    Изучение нового материала

    1. Вынос общего множителя за скобки: а) 2х3 + 5х2 – х = х (2х2 + 5х – 1); б) 9х5 + 15х3 = 3х3 (3х2 + 5). 2. Применение формул сокращенного умножения: а) 4х2 – у2 = (2х – у) (2х + у); б) х2 – 6х + 9 = (х – 3)2; в) х3 + 8 = (х + 2) (х2 – 2х + 4).

  • Слайд 6

    3. Метод группировки: а) 6х3 – 8х2 + 3х – 4 = 2х2 (3х – 4) + (3х – 4) = (3х – 4) (2х2 + 1); б) 2х + у + у2 – 4х2 = 2х + у + (у – 2х) (у + 2х) = (у + 2х) (1 + у – 2х).

  • Слайд 7

    4. Разложение на множители квадратного трехчлена: а) х2– 4х – 5 = (х + 1) (х + 5); б) 3х2+ х – 4 = 3 (x – 1)(х+4/3)= (х – 1) (3х + 4).

  • Слайд 8

    Закрепление нового материала

    Выделяем две основные группы заданий, при выполнении которых необходимо умение раскладывать многочлен на множители: – сокращение дробей; – упрощение выражений.

  • Слайд 9

    УПРАЖНЕНИЯ

    1-я группа 1. № 83 (а, в, д), № 85 (а). 2. Сократите дробь: а) б) 2-я группа Упростите выражение: а) б)

  • Слайд 10

    Первичный контроль знаний.

    Проверочная работа

  • Слайд 11

    УПРАЖНЕНИЯ

    Вариант №1 1. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х2 – 7х + 12; б) 6х2 + 5х – 4. 2. Сократите дробь: а) б) 3*. Упростите выражение: Вариант №2 1. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х2 + х – 72; б) 7х2 + 20х – 3. 2. Сократите дробь: а) б) 3*. Упростите выражение:

  • Слайд 12

    Дифференцированное домашнее задание 1. № 83 (б, г, е), № 84, № 85 (б). 2. Упростите выражение: а) б)

  • Слайд 13

    Рефлексия

    – Сформулируйте теорему о разложении квадратного трехчлена на множители. – Всегда ли можно разложить на множители квадратный трехчлен? От чего это зависит? – Какие существуют способы разложения многочлена на множители? – При выполнении каких заданий пригодится умение раскладывать многочлен на множители? – Как сократить алгебраическую дробь? подведение итогов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке