Презентация на тему "Квадратичная функция" 9 класс

Презентация: Квадратичная функция
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Квадратичная функция" по математике. Презентация состоит из 13 слайдов. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.28 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Квадратичная функция
    Слайд 1

    Итоговый урок по теме «Квадратичная функция»

    9 класс Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Пурдошанская средняя общеобразовательная школа», Темниковский район, Республика Мордовия Автор: Папулина Ольга Васильевна, учитель математики

  • Слайд 2

    Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Квадратичная функция»; подготовить их к написанию контрольной работы.

    План урока: Актуализация знаний. 2. Формирование умений и навыков. 3. Итоги урока.

  • Слайд 3

    Актуализация знаний.

    Тест с последующей проверкой. «+» – согласен с утверждением; «–» – не согласен с утверждением. 1) Областью определения функции у = х2 являются все неотрицательные числа. 2) Областью значений функции являются все неотрицательные числа. 3) Чтобы найти нули функции, нужно узнать точки пересечения графика этой функции с осью абсцисс. 4) Для нахождения положительных значений функции нужно найти все ее значения при х > 0. 5) Если k > 0, то функция является убывающей. 6) Квадратный трехчлен может иметь один корень. 7) Любой квадратный трехчлен можно разложить на множители. 8) Существуют всего два способа разложения многочлена на множители.

  • Слайд 4

    9) График функции у = (х + 2)2 может быть получен из графика функции у = х2 с помощью параллельного переноса вдоль оси абсцисс на 2 единицы влево. 10) Вершина параболы у = (х – 1)2 – 3 имеет координаты (–1; –3). 11) Направление ветвей параболы зависит от координат ее вершины. 12) Областью значений квадратичной функции является множество всех чисел. 13) Чтобы найти точки пересечения графиков двух функций, нужно приравнять формулы, задающие эти функции, и решить полученное уравнение. 14) Если п – четное число, то уравнение хп = авсегда имеет два корня. 15) Выражение не имеет смысла. Учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют работы друг друга. При этом учитель вновь зачитывает каждое утверждение и обсуждает их с учащимися. Ключ: – + + – + + – – + – – – + – –.

  • Слайд 5

    Формирование умений и навыков.

    Перед тем как учащиеся приступят к выполнению заданий, необходимо создать у них четкое представление о тех знаниях и умениях, которые они приобрели при изучении темы «Квадратичная функция». В соответствии с этими знаниями и умениями учащиеся выполняют пять групп заданий.

  • Слайд 6

    Упражнения:

    1-я группа. 1. На рисунке изображен график функции у = f (х). Перечислите ее свойства.

  • Слайд 7

    2. Для каждого из графиков, изображенных на рисунке, найдите соответствующую функцию. у = х² у = х³ у =│х│ у = х + 1 у = -3х – 1

  • Слайд 8

    2-я группа. 1. Постройте график функции у = –х2 + 2х + 4 и перечислите ее свойства. 2. Определите, график какой функции изображен на рисунке: 3. Найдите область значений функции у = х2 + 4х – 7.

  • Слайд 9

    3-я группа. 1. Сократите дробь: а) б)

  • Слайд 10

    4-я группа. 1. Сколько корней имеет уравнение: а) х7 = 9; б) х6 = 5; д) х15 = 0; е) х20 = 0? 2. Сравните: а) 5,25 и 7,15; в) 0 и (–6,2)8; д) (–1,8)9 и 0,6;

  • Слайд 11

    5-я группа. Вычислите: а) б) в) г) д) е)

  • Слайд 12

    Итоги урока.

    Вопросы учащимся: – Что такое область определения и область значений функции? – Перечислите области определения и области значений всех элементарных функций. – Как построить график квадратичной функции? – Как влияют коэффициенты а, b и с на расположение графика квадратичной функции? – Как разложить квадратный трехчлен на множители? – Какие существуют способы разложения многочлена на множители? – Перечислите свойства функции у = х43. – Имеет ли смысл выражение: ?

  • Слайд 13

    № 214 (а, в), № 222, № 227, № 243 (д, е), № 257. Домашнее задание:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке